Страница 1 из 1

Тойота АКПП Робот

Добавлено: Пн июл 07, 2014 9:06 am
Меркул
P1040855.JPG
P1040855.JPG (12.02 КБ) 8797 просмотров
Просветите кто нибудь, кто сталкивался.
КПП подвывало в нагрузку, в накат всё гладко, чёткое понимание что воет главная передача. Разбираю, на паре метки, на ведушей четыре, на ведомой три. Это так и должно быть что ли? Сколько переделал автоматов Тойотовских всегда метки должны совпадать(количество на ведущей и ведомой), иначе и идёт подобное подвывание. КПП делалось, видно по наличии разных красок на всех шестернях, везде разная краска, видимо искали гул, пытались выкатывать пятно на всех шестернях.
Пришла "якобы новая" пара с Эмиратов, упаковка настораживает, и риски один в один! По ходу из одной конторы! Или я идиот? Просвятите.

Re: Тойота АКПП Робот

Добавлено: Вт июл 08, 2014 3:43 pm
yuriyakpp
не всегда риски совпадают.

Re: Тойота АКПП Робот

Добавлено: Вт июл 08, 2014 7:30 pm
Меркул
Для чего тогда они? Только не догадки.
Из моей практики(тойотовких АКПП) не разу не проканало установить пару с разным количеством рисок. Подходить то подходит, и работает, но подвывание присутствует всегда.

Re: Тойота АКПП Робот

Добавлено: Чт июл 10, 2014 12:47 pm
yuriyakpp
понятия не имею для чего эти риски. в эпоху а130-140 перестановка валов главной передачи шла постоянно и конечно всегда старались менять парой но иногда пары не было и ставил то что было. как то проблем не возникало. тоже с хондами двухвальными и трехвальными. развалило подшипник, подрало шестерню. воткнули другую и в путь. главное чтобы число зубьев и диаметр стрелял.
а щас в акурах мдх - образных постоянно меняем шестеренку первой передачи на новую. которая под обгонку идет. легкий гул присутствует всегда. не заморачиваемся