5HP-19
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:24 pm
Вот не было такой радости - разбираться с сей коробкой, нафик бы она была нужна мне сейчас, но как говориться не было печали..
Менял сальник привода на пассате б5, клиент рассказывал о проблеме с коробкой - при поворотах, уклонах или торможениях, двигатель теряет связь с колесами, на любой передаче в коробке возникает пробуксовка, через несколько секунд все восстанавливается и авто едет дальше.
Проблема эта если не очевидна, то с большой вероятностью, ясна. Масла на долив у меня не было. Поменял сальник, машина тут же вернулась с симптомами "коробка падает в аварийный режим". Послал за маслом, вошло 3,5 (!!!) литра. Поехали попробовать - тоже самое, подключил сканер, ошибки поначалу следующие: неправильный сигнал нагрузки от ЭБУ двигателя, по двигателю ошибка расходомера, не удаляется (дымит ещё сильно он до кучи) , по коробке неправильное значение нагрузки соответсвтенно тоже не удаляется. Неправильное передаточное отношение, удаляется до следующего случая аварийного режима.
Переключение 1-2 в порядке, 3 и выше нет передачи момента, в аварийном машина вперед не едет. При ручном переключении нормально едет на 1 и 2 передаче, 3 и 4 нет вообще.
Искать ли проблему в F и его цепях, или же мб у этой коробки бывают какие-то похожие проблемы?
Я с ними знаком постольку-поскольку - менял насосы, раз суппорт С с выломанным стопором.
Может кто что подскажет - коробку на снятие и дефектовку или - призрачно-малый шанс -бывает подобная неисправность с гидроблоком?
Менял сальник привода на пассате б5, клиент рассказывал о проблеме с коробкой - при поворотах, уклонах или торможениях, двигатель теряет связь с колесами, на любой передаче в коробке возникает пробуксовка, через несколько секунд все восстанавливается и авто едет дальше.
Проблема эта если не очевидна, то с большой вероятностью, ясна. Масла на долив у меня не было. Поменял сальник, машина тут же вернулась с симптомами "коробка падает в аварийный режим". Послал за маслом, вошло 3,5 (!!!) литра. Поехали попробовать - тоже самое, подключил сканер, ошибки поначалу следующие: неправильный сигнал нагрузки от ЭБУ двигателя, по двигателю ошибка расходомера, не удаляется (дымит ещё сильно он до кучи) , по коробке неправильное значение нагрузки соответсвтенно тоже не удаляется. Неправильное передаточное отношение, удаляется до следующего случая аварийного режима.
Переключение 1-2 в порядке, 3 и выше нет передачи момента, в аварийном машина вперед не едет. При ручном переключении нормально едет на 1 и 2 передаче, 3 и 4 нет вообще.
Искать ли проблему в F и его цепях, или же мб у этой коробки бывают какие-то похожие проблемы?
Я с ними знаком постольку-поскольку - менял насосы, раз суппорт С с выломанным стопором.
Может кто что подскажет - коробку на снятие и дефектовку или - призрачно-малый шанс -бывает подобная неисправность с гидроблоком?