5HP-19

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

5HP-19

#1 Сообщение Leshka » Вт май 27, 2014 10:24 pm

Вот не было такой радости - разбираться с сей коробкой, нафик бы она была нужна мне сейчас, но как говориться не было печали..
Менял сальник привода на пассате б5, клиент рассказывал о проблеме с коробкой - при поворотах, уклонах или торможениях, двигатель теряет связь с колесами, на любой передаче в коробке возникает пробуксовка, через несколько секунд все восстанавливается и авто едет дальше.
Проблема эта если не очевидна, то с большой вероятностью, ясна. Масла на долив у меня не было. Поменял сальник, машина тут же вернулась с симптомами "коробка падает в аварийный режим". Послал за маслом, вошло 3,5 (!!!) литра. Поехали попробовать - тоже самое, подключил сканер, ошибки поначалу следующие: неправильный сигнал нагрузки от ЭБУ двигателя, по двигателю ошибка расходомера, не удаляется (дымит ещё сильно он до кучи) , по коробке неправильное значение нагрузки соответсвтенно тоже не удаляется. Неправильное передаточное отношение, удаляется до следующего случая аварийного режима.
Переключение 1-2 в порядке, 3 и выше нет передачи момента, в аварийном машина вперед не едет. При ручном переключении нормально едет на 1 и 2 передаче, 3 и 4 нет вообще.
Искать ли проблему в F и его цепях, или же мб у этой коробки бывают какие-то похожие проблемы?
Я с ними знаком постольку-поскольку - менял насосы, раз суппорт С с выломанным стопором.
Может кто что подскажет - коробку на снятие и дефектовку или - призрачно-малый шанс -бывает подобная неисправность с гидроблоком?

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: 5HP-19

#2 Сообщение Leshka » Вт июн 03, 2014 9:43 pm

Так и пришлось снимать и разбирать. Лопнул поршень D, но реверс был и вроде как без нареканий, даже сталл держал. Ну он когда полностью обжат и не травит особо, сифонит сильно пока поршень двигается.
А вот из под барабана F сильно травит по кольцам, пока коробка холодная , 3 и выше включаются, при прогреве и очередном переключении уже не включается третья и выше. Если упадет в аварийный или самому фишку снять, погазовать, то 4-я иногда включается с сильным ударом.
Все остальные пакеты плотные. Фрикционы не погорели, даже в D и F, остальные и оставить можно, новьё жи.
Грязь в основном с блокировки трансформатора, больше неоткуда - все в порядке, не успели пожечь.
Заменить чтоли на всякий случай суппорт D/G и барабан F для успокоения, хотя никакого заметного износа суппорта и втулки барабана, где кольца ходют нет. Или попробовать прохлопать с новыми кольцами? Старые вообще сели и не прилегают.
Так-то коробка на взгляд в состоянии "зря разобрал", кроме выявленного, завтра ещё пороюсь. :wink:

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: 5HP-19

#3 Сообщение Leshka » Вт июн 10, 2014 10:13 pm

Собрал вобщем коробку, с минимальными затратами - планы на ремонт изменились после дефектовки и составления сметы. (надо было конечно на ..й послать такого клиента, но мне сейчас нежелательно)
После ремонта шибко уж жёсткая для "новой" коробки загрузка и при переключениях при каком-то положении педали, около середины, забрасывает обороты - очень медленно переключает.
Таки пришлось взять и разобраться с расходомером, вызвали диагноста-электрика, который увидев ошибку в тцм по нему, просто как Цезарь, взял и победил. Заменой датчика. (я же на себя сейчас не хочу брать, тем более не будучи уверенным в коробке, некоторые вещи менять и делать не стали)
И грузится хорошо и переключается теперь как должно.
Чего еще желать, разве что добра тому электрику.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость