Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
поршень разбирается просто, вытягиваешь заднюю крышку из поршня, потом освобождаешь шток из крышки, в поршне стоит стоит стопор под стопором специальная хуёвина не помню как называется типа обратного стопора, вот первый стопор вытащи потом этот обратный стопор, берёшь шток поршня и на острый его конец надеваешь этот стопор обратный, получится типа юбки, смотри на штоке где начало выработки от этого стопора и до этого начала и натягивай это где то 5-7мм от канавки штока, смотри што бы стопор этот не гулял свободно по штоку, он должен пролазить в одну сторону а в обратку не как, после шток вставляешь в поршень и ставишь стопор, заднею крышку защёлкиваешь на кончик штока, вот и сведён поршень, потом он сам выберет себе зазор.Dyukanm писал(а):А вот,кстати нигде не слышал:как самоподводящийся поршень в исходную вкорячивать?
Переключение 2-3 это лента В-1 отпускает а К-1 зажимает, так вот если в модуляторе слабое давление то все переключения с лёгкой пробуксовкой, а если букс 2-3 то или лента вовремя не отпускает или зазор большой в К-1 просывает К-1, вариантов много, так что мануал надо сперва собрать нормально а потом на плиту тянут.Я мерсовские коробки 15лет перебираю и перехуячил их от 100серии до нынешней мильён, ты поучи меня поучи умник.unforgivable503 писал(а):Maik и кто тут еще особо в теории....
Как будет себя вести этот короб при зазоре в к1 и к2 по 0,1мм? И как будет вести себя при 2,0мм.?
Не помню чтобы за последние годы я второй раз снимал мерса, платы не спорю, бывало и по пять раз меняли, но накосячить с железом, это сложно.
Пробукс на третью:
1. Докрутить модулятор, если изменений вообще не видно(загрузка жестче не становится) поменять его.
2. Верхняя часть плиты.
3. Не доглядел пакет.
Из зазоров важен по сути лишь В3, если он большой то скоро стопор на насосе вырвет. В барабанах похеру.
maik писал(а): Переключение 2-3 это лента В-1 отпускает а К-1 зажимает, так вот если в модуляторе слабое давление то все переключения с лёгкой пробуксовкой, а если букс 2-3 то или лента вовремя не отпускает или зазор большой в К-1 просывает К-1, вариантов много, так что мануал надо сперва собрать нормально а потом на плиту тянут.Я мерсовские коробки 15лет перебираю и перехуячил их от 100серии до нынешней мильён, ты поучи меня поучи умник.
maik писал(а):мне с тобой спорить просто смешно, ты сперва дорасти до моих лет и сделай столько сколько пока тебе и не снилось в твоих самых лучших снах, если вообще что то тебе снится, ты наверное по ночам ногти грызешь от каксяков своих.
может хватит мериться у кого толще. приговорил плиту как найду поставлю и все увижу К1--ход поршня 1.6мм отрабатывает от 2очей. пробуксовка увеличиваеться с ростом оборотов.до 2000 нечувствуется при переключении врайоне 3700 заброс на 500unforgivable503 писал(а):maik писал(а):мне с тобой спорить просто смешно, ты сперва дорасти до моих лет и сделай столько сколько пока тебе и не снилось в твоих самых лучших снах, если вообще что то тебе снится, ты наверное по ночам ногти грызешь от каксяков своих.
Иди зазоры выставляй. ) Просрал ты свои 15 лет непонятно куда!!
maik писал(а):поршень разбирается просто, вытягиваешь заднюю крышку из поршня, потом освобождаешь шток из крышки, в поршне стоит стоит стопор под стопором специальная хуёвина не помню как называется типа обратного стопора, вот первый стопор вытащи потом этот обратный стопор, берёшь шток поршня и на острый его конец надеваешь этот стопор обратный, получится типа юбки, смотри на штоке где начало выработки от этого стопора и до этого начала и натягивай это где то 5-7мм от канавки штока, смотри што бы стопор этот не гулял свободно по штоку, он должен пролазить в одну сторону а в обратку не как, после шток вставляешь в поршень и ставишь стопор, заднею крышку защёлкиваешь на кончик штока, вот и сведён поршень, потом он сам выберет себе зазор.Dyukanm писал(а):А вот,кстати нигде не слышал:как самоподводящийся поршень в исходную вкорячивать?
скажу так, если зазоры все в норме и перебран г,б то все пробуксовки убираются модулятором, модулятор тоже лучше новый ставить, опять же смотря какой литраж, по цвету лучше подобрать родной но сейчас в основном чёрные, с плитой чу чуть сложнее, внимательно на всё смотреть и не проибать ничего, пружинки садятся, но не так критично, обычно чувствуется на переключениях или затяжки или быстрый перебор скоростей, всегда по разному, самое главное что бы плунжера не клинело и выработка в плите не очень сильная была.Dyukanm писал(а):maik писал(а):поршень разбирается просто, вытягиваешь заднюю крышку из поршня, потом освобождаешь шток из крышки, в поршне стоит стоит стопор под стопором специальная хуёвина не помню как называется типа обратного стопора, вот первый стопор вытащи потом этот обратный стопор, берёшь шток поршня и на острый его конец надеваешь этот стопор обратный, получится типа юбки, смотри на штоке где начало выработки от этого стопора и до этого начала и натягивай это где то 5-7мм от канавки штока, смотри што бы стопор этот не гулял свободно по штоку, он должен пролазить в одну сторону а в обратку не как, после шток вставляешь в поршень и ставишь стопор, заднею крышку защёлкиваешь на кончик штока, вот и сведён поршень, потом он сам выберет себе зазор.Dyukanm писал(а):А вот,кстати нигде не слышал:как самоподводящийся поршень в исходную вкорячивать?
Вот вечером возьму пузырь и буду разбираться.
ИМХО,если сделать большой зазор,то когда сожмутся все эти волнистые дела,может и манжету давануть.
Опять-же ,когда был заброс 2-3,г./б. визуально в норме ,аккумуляторы нормальные,остаётся севшая где-то пружина.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей