722.3

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#16 Сообщение Oleg_Kr » Чт фев 21, 2013 12:54 am

Там же волнистые диски, только на их деформацию уйдет приличный piston travel. Зазор между стопорным и упорным диском. Измерять аккуратно, помня об указанной особенности фрикционов.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#17 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 21, 2013 6:47 am

Maik и кто тут еще особо в теории....

Как будет себя вести этот короб при зазоре в к1 и к2 по 0,1мм? И как будет вести себя при 2,0мм.?

Не помню чтобы за последние годы я второй раз снимал мерса, платы не спорю, бывало и по пять раз меняли, но накосячить с железом, это сложно.

Пробукс на третью:
1. Докрутить модулятор, если изменений вообще не видно(загрузка жестче не становится) поменять его.
2. Верхняя часть плиты.
3. Не доглядел пакет.
Из зазоров важен по сути лишь В3, если он большой то скоро стопор на насосе вырвет. В барабанах похеру.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#18 Сообщение yuriyakpp » Чт фев 21, 2013 8:33 am

а почему то на всех мерсах огромные зазоры в пакетах. по 2-2.5 мм
не чета новым тоетеовским 960 м где 0,5-0,8

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#19 Сообщение maik » Чт фев 21, 2013 12:08 pm

Dyukanm писал(а):А вот,кстати нигде не слышал:как самоподводящийся поршень в исходную вкорячивать?
поршень разбирается просто, вытягиваешь заднюю крышку из поршня, потом освобождаешь шток из крышки, в поршне стоит стоит стопор под стопором специальная хуёвина не помню как называется типа обратного стопора, вот первый стопор вытащи потом этот обратный стопор, берёшь шток поршня и на острый его конец надеваешь этот стопор обратный, получится типа юбки, смотри на штоке где начало выработки от этого стопора и до этого начала и натягивай это где то 5-7мм от канавки штока, смотри што бы стопор этот не гулял свободно по штоку, он должен пролазить в одну сторону а в обратку не как, после шток вставляешь в поршень и ставишь стопор, заднею крышку защёлкиваешь на кончик штока, вот и сведён поршень, потом он сам выберет себе зазор.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#20 Сообщение maik » Чт фев 21, 2013 4:29 pm

unforgivable503 писал(а):Maik и кто тут еще особо в теории....

Как будет себя вести этот короб при зазоре в к1 и к2 по 0,1мм? И как будет вести себя при 2,0мм.?

Не помню чтобы за последние годы я второй раз снимал мерса, платы не спорю, бывало и по пять раз меняли, но накосячить с железом, это сложно.

Пробукс на третью:
1. Докрутить модулятор, если изменений вообще не видно(загрузка жестче не становится) поменять его.
2. Верхняя часть плиты.
3. Не доглядел пакет.
Из зазоров важен по сути лишь В3, если он большой то скоро стопор на насосе вырвет. В барабанах похеру.
Переключение 2-3 это лента В-1 отпускает а К-1 зажимает, так вот если в модуляторе слабое давление то все переключения с лёгкой пробуксовкой, а если букс 2-3 то или лента вовремя не отпускает или зазор большой в К-1 просывает К-1, вариантов много, так что мануал надо сперва собрать нормально а потом на плиту тянут.Я мерсовские коробки 15лет перебираю и перехуячил их от 100серии до нынешней мильён, ты поучи меня поучи умник.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#21 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 21, 2013 5:14 pm

maik писал(а): Переключение 2-3 это лента В-1 отпускает а К-1 зажимает, так вот если в модуляторе слабое давление то все переключения с лёгкой пробуксовкой, а если букс 2-3 то или лента вовремя не отпускает или зазор большой в К-1 просывает К-1, вариантов много, так что мануал надо сперва собрать нормально а потом на плиту тянут.Я мерсовские коробки 15лет перебираю и перехуячил их от 100серии до нынешней мильён, ты поучи меня поучи умник.


Говорят с годами приходит опыт, к некоторым я смотрю, года пришли без него.
Пускай опытные рассудят в чьих словах больше правды!!!

Если лента не вовремя отпускает(это ты уже херню сморозил) имеем букс на 3?? С хера ли будет букс?? Будет у тебя не отключенная вторая и подключающаяся третья, но букса не будет. Да и вообще такой ситуации на мерсе не бывает. Фантазия у тебя с годами развилась видимо хорошо.
Большой зазор тоже не приводит к буксу(именно на этой коробке), там у поршня ход с пол сантима.



Букс 2-3 это низкое давление, либо сифон в К-1.
То есть, либо модулятор не до дал, либо плата не организовала нужное давление, либо манжеты пропускают.


Кто больше прав?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#22 Сообщение maik » Чт фев 21, 2013 5:37 pm

мне с тобой спорить просто смешно, ты сперва дорасти до моих лет и сделай столько сколько пока тебе и не снилось в твоих самых лучших снах, если вообще что то тебе снится, ты наверное по ночам ногти грызешь от каксяков своих. :lol:

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#23 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 21, 2013 5:51 pm

maik писал(а):мне с тобой спорить просто смешно, ты сперва дорасти до моих лет и сделай столько сколько пока тебе и не снилось в твоих самых лучших снах, если вообще что то тебе снится, ты наверное по ночам ногти грызешь от каксяков своих. :lol:


Иди зазоры выставляй. ) Просрал ты свои 15 лет непонятно куда!!

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#24 Сообщение 26_23 » Чт фев 21, 2013 6:14 pm

unforgivable503 писал(а):
maik писал(а):мне с тобой спорить просто смешно, ты сперва дорасти до моих лет и сделай столько сколько пока тебе и не снилось в твоих самых лучших снах, если вообще что то тебе снится, ты наверное по ночам ногти грызешь от каксяков своих. :lol:


Иди зазоры выставляй. ) Просрал ты свои 15 лет непонятно куда!!
может хватит мериться у кого толще. приговорил плиту как найду поставлю и все увижу :? К1--ход поршня 1.6мм отрабатывает от 2очей. пробуксовка увеличиваеться с ростом оборотов.до 2000 нечувствуется при переключении врайоне 3700 заброс на 500
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#25 Сообщение Dyukanm » Чт фев 21, 2013 6:22 pm

maik писал(а):
Dyukanm писал(а):А вот,кстати нигде не слышал:как самоподводящийся поршень в исходную вкорячивать?
поршень разбирается просто, вытягиваешь заднюю крышку из поршня, потом освобождаешь шток из крышки, в поршне стоит стоит стопор под стопором специальная хуёвина не помню как называется типа обратного стопора, вот первый стопор вытащи потом этот обратный стопор, берёшь шток поршня и на острый его конец надеваешь этот стопор обратный, получится типа юбки, смотри на штоке где начало выработки от этого стопора и до этого начала и натягивай это где то 5-7мм от канавки штока, смотри што бы стопор этот не гулял свободно по штоку, он должен пролазить в одну сторону а в обратку не как, после шток вставляешь в поршень и ставишь стопор, заднею крышку защёлкиваешь на кончик штока, вот и сведён поршень, потом он сам выберет себе зазор.

Вот вечером возьму пузырь и буду разбираться. :D :o
ИМХО,если сделать большой зазор,то когда сожмутся все эти волнистые дела,может и манжету давануть.
Опять-же ,когда был заброс 2-3,г./б. визуально в норме ,аккумуляторы нормальные,остаётся севшая где-то пружина.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#26 Сообщение maik » Чт фев 21, 2013 6:40 pm

Dyukanm писал(а):
maik писал(а):
Dyukanm писал(а):А вот,кстати нигде не слышал:как самоподводящийся поршень в исходную вкорячивать?
поршень разбирается просто, вытягиваешь заднюю крышку из поршня, потом освобождаешь шток из крышки, в поршне стоит стоит стопор под стопором специальная хуёвина не помню как называется типа обратного стопора, вот первый стопор вытащи потом этот обратный стопор, берёшь шток поршня и на острый его конец надеваешь этот стопор обратный, получится типа юбки, смотри на штоке где начало выработки от этого стопора и до этого начала и натягивай это где то 5-7мм от канавки штока, смотри што бы стопор этот не гулял свободно по штоку, он должен пролазить в одну сторону а в обратку не как, после шток вставляешь в поршень и ставишь стопор, заднею крышку защёлкиваешь на кончик штока, вот и сведён поршень, потом он сам выберет себе зазор.

Вот вечером возьму пузырь и буду разбираться. :D :o
ИМХО,если сделать большой зазор,то когда сожмутся все эти волнистые дела,может и манжету давануть.
Опять-же ,когда был заброс 2-3,г./б. визуально в норме ,аккумуляторы нормальные,остаётся севшая где-то пружина.
скажу так, если зазоры все в норме и перебран г,б то все пробуксовки убираются модулятором, модулятор тоже лучше новый ставить, опять же смотря какой литраж, по цвету лучше подобрать родной но сейчас в основном чёрные, с плитой чу чуть сложнее, внимательно на всё смотреть и не проибать ничего, пружинки садятся, но не так критично, обычно чувствуется на переключениях или затяжки или быстрый перебор скоростей, всегда по разному, самое главное что бы плунжера не клинело и выработка в плите не очень сильная была.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#27 Сообщение maik » Чт фев 21, 2013 6:45 pm

есть ещё и дополнительный насос на который не все обращают внимание, и прокладки для сепараторной пластины делают разные, если есть насос дополнительный там своя прокладка, если нет то там своя, если поставить на коробу без насоса дополнительного прокладку от коробы с дополнительным насосом то пробуксовки тоже будут с 2-3, и сгорит всё нахер и плита никакая не поможет.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#28 Сообщение 26_23 » Чт фев 21, 2013 6:48 pm

насоса нет. прокладка по отверстиям совпадает. модулятор новый начинаю крутить --пробуксовка или пинки при переключении. нормально нехочет
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#29 Сообщение maik » Чт фев 21, 2013 6:58 pm

сколько круглых отверстий в месте где прикручивается сама плита, это где рассекатель пластиковый вставляешь в корпус и рядом отверстие круглое, есть ещё модификация прокладки только с двумя отверстиями как рубль в диаметре, одно отверстие рядом с поточным прямоугольным практически находится а другое чуть ниже и левее от поточного.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#30 Сообщение unforgivable503 » Чт фев 21, 2013 7:04 pm

Выкиньте нахер эти бумажки и не придется считать дырки.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей