Страница 2 из 4

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:00 pm
aspeed08
Меняй конуса.Наждачкой не прокатит.Там чистота обработки шкивов 10-12 ед.(вроде?)Что это значит по русски-не знаю.Но знаю по собственному лбу,если на шкиву задиры-ремень не жилец.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:26 pm
701
А я то не знал :x , и варики мои не знали - катаются уже по несколько лет, и намотали некоторые уже больше 100т.км - и даже не подозревают - что их, оказывается, нельзя шлифовать! Металл там конечно очень твёрдый - и ДАЛЕКО НЕ ВСЁ ШЛИФУЕТСЯ!!! - если на поверхности наклёп металла - то вполне можно взять наждачку на твёрдый ровный брусок и им сошлифовать РАВНОМЕРНО по всей поверхности! Я делаю так - ту половинку конуса, на котором подшипник - закрепляю (у меня есть старый корпус), беру дрель, в патрон зажимаю нипель от бескамерного колеса и вставляю резиновый наконечник в центр вара конуса и раскручиваю его ! когда вал раскрутился - поддерживая вращение дрелью начинаю шлифовать конус! потом на этот вал надеваю вторую половину наоборот - и шлифую её. получается довольно быстро и чистота поверхности практически зеркальная! Ещё проще если есть доступ к токарному станку - зажал в станке - задал обороты и шлифуй! но без фанатизма! Но если царапины - то тут дело плохо - если совсем мелкие и немного- то не смертельно - ездить будет, но всегда клиента предупреждаю - возможны проблемы - если не прям счас - то потом - вполне! во всяком случае про резкие старты пусть забывает ! а вот если совсем глубоки - то конуса на выкид! Ещё очень внимательно смотреть канавки где шарики - если поверхность там неровная - то несмотря на состояние чашек - хоть они в идеале - то всё равно - на выброс! шарики должны быть идеальными! В свое время, удавалось подбирать из подшипников , даже велосипедных, НО - только СОВЕТСКОГО производства! современные - что из пластилина! Счас только из ремкомплекта! их не можно - их НУЖНО менять! И последнее - если на конусах наплывы-задиры - то значит НЕБЫЛО давления! и если соберёшь всё в кучу и не разберёшься почему небыло давления - варик умрёт очень быстро!

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:39 pm
aspeed08
А я-то не знал,что с лисапетов можно! И тоже шлифовал,и тоже ездют.Но прикинув риск(может станки у нас хуже чем в краснодаре?)решил не заморачиватся и не рисковать.А железобетонно гарантировать работу.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:39 pm
701
диаметр шариков, кстати, какой?

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:43 pm
701
aspeed08 писал(а):А я-то не знал,что с лисапетов можно! И тоже шлифовал,и тоже ездют.Но прикинув риск(может станки у нас хуже чем в краснодаре?)решил не заморачиватся и не рисковать.А железобетонно гарантировать работу.

Ну правильно! чё заморачиваться! может тогда уж взять и всю коробку полность новую заказать? У вас когда прыщик на руке вылезет - вы тоже всю руку оттяпаете? чё рисковать то? уж сразу - по самый корень!

Добавлено: Чт янв 31, 2013 9:53 pm
aspeed08
Ну-передёргивать ВЫ-МАСТЕР!Сами-же писали?: Но если царапины - то тут дело плохо - если совсем мелкие и немного- то не смертельно - ездить будет, но всегда клиента предупреждаю - возможны проблемы - если не прям счас - то потом - вполне! во всяком случае про резкие старты пусть забывает ! а вот если совсем глубоки - то конуса на выкид!

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:05 pm
701
Мой принцип - клиент всегда прав! - он платит деньги - хочет подешевле - пожалуйста - но соответственно и никаких гарантий! хочет нормально ездить - с гарантией - то соответственно и счёт другой получает! если же я вижу - что ни при каком условии машина не доедет даже до рынка -то я работу делать не буду! Но если можно восстановить запчасть без урона для надёжности - так почему бы и нет? я клиенту даю полный расклад - а он пусть сам решает как ему выгодней! я могу посоветовать свою точку зрения - но окончательно всегда точку ставит клиент! Ну или я иногда могу подтолкнуть его в нужном направлении, если вижу что чел не догоняет суть проблеммы! :evil:

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:10 pm
aspeed08
Здесь полностью согласен.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:15 pm
николай актау
Шарики 6 мм,их уже прислали.Канавки в норме.Из шариков только один со сколом был,меняю все.Наклёпы и царапинки на мой взгляд некритичны,могу ошибаться.-В любом случае буду смотреть на поверх-ность после шлифовки на станке.В г.блоке,как и во всей коробке половина болтов не затянута,рисок на сигментах(все что нашёл проверил) нет,гладкие.А поверхность на шкивах,я так понимаю,без слоя цементации?если шлифануть шкивы под зеркало,и соблюсти угол,-должно работать?Благодарю за помощь.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:09 pm
701
aspeed08 писал(а):Здесь полностью согласен.

:o

Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:14 pm
701
николай актау писал(а):Шарики 6 мм,их уже прислали.Канавки в норме.Из шариков только один со сколом был,меняю все.Наклёпы и царапинки на мой взгляд некритичны,могу ошибаться.-В любом случае буду смотреть на поверх-ность после шлифовки на станке.В г.блоке,как и во всей коробке половина болтов не затянута,рисок на сигментах(все что нашёл проверил) нет,гладкие.А поверхность на шкивах,я так понимаю,без слоя цементации?если шлифануть шкивы под зеркало,и соблюсти угол,-должно работать?Благодарю за помощь.

Будет! лишь бы давка была!
Только обязательно разбери конуса до основания - во всяком случае на F1C1 иногда царапается поршень и корпус где тефлоновые прокладки - и тогда проблем с давкой не избежать!

Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:29 pm
николай актау
На этом варике один шкив на резинках(уже поменял,хотя и старые хорошие были,видимо меняли недавно),второй только половинится,к поршням не пробраться-завальцован,неразборный.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:45 pm
701
Хреново что не разбираеться :!:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 4:42 pm
николай актау
Всем привет.Парни,подскажите,собираю шкивы после шлифовки и такая штука происходит,-подвижный конус с установленными шариками по валу миллиметров 20 легко идёт,а в конце хода как то туго,я его опять снял, проверил,-всё хорошо.Помучился с шариками,опять поставил-та же песня. Так должно быть?-может уплотнение так садится?После такой тугой посадки подвижный конус об досочку выбивать надо,руками не идёт. Спасибо.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:32 pm
николай актау
Ладно,буду как и раньше,методом проб и ошибок достигать желаемого.Всем спасибо.