re4f04a зачем пружинка под EPC ?

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

re4f04a зачем пружинка под EPC ?

#1 Сообщение arsas » Вт май 10, 2016 5:36 pm

Собственно, вопрос в названии
вот картинко
Изображение
пружинка снизу, слева от мануального клапана, под номером 31742g
С 2000 года пружинка в этом месте отсутствует )))
Изображение
Последний раз редактировалось arsas Вт май 10, 2016 11:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: re4f04a зачем пружинка под EPC ?

#2 Сообщение arsas » Вт май 10, 2016 6:12 pm

Ответ нашёл по своей версии гидроблока.
The trick with this unit is that while replacing the pressure control solenoid, it's easy to misplace the retainer for the bore plug in front of it. When this happens, pressure control oil will push the plug out of the way and dump into the pan. The result: no line rise. You can spend hours trying to locate the source of the leak--even as you're staring at the misplaced retainer. If you're not familiar with this, refer to figure 10. It shows the proper location of the bore plug.
Опять глупые ошибки.
Сначала лечил проблемы двигателя, потом крутил массы, потом лечил АБС, потом spend hours trying to locate the source of the leak :) и вот оно-мелочей не бывает

Вопрос остался, только в измененном виде - в гидроблоке версии после 2000 года что там в канале под линейником ? Соленоиды связка та же.
Последний раз редактировалось arsas Вт май 10, 2016 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 40
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: re4f04a зачем пружинка под EPC ?

#3 Сообщение jhekson » Вт май 10, 2016 8:11 pm

+100500
можно с какой-нибудь мелочью сидеть и 3 дня гадать, почему же авто не хотит ехать как надо :o
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: re4f04a зачем пружинка под EPC ?

#4 Сообщение arsas » Ср май 11, 2016 12:13 am

И снова я с ответом.
http://d2q1ebiag300ih.cloudfront.net/up ... 03K-IN.pdf
:o Пока на все грабли не наступлю, не научусь :D
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 40
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: re4f04a зачем пружинка под EPC ?

#5 Сообщение jhekson » Чт май 12, 2016 3:31 pm

сделал вывод для себя, что прежде чем сидеть и ломать голову, лучше сломать мануалы и интернет сначала, две недели ломал голову на максиме с 55-51SN, потом покурил ATSG пару часов и решил 2-х недельную проблему :o
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя