сатурн-варик

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#46 Сообщение николай актау » Сб фев 16, 2013 4:09 pm

Конечно.Только без фото,не фотографировал.В общем,вариаторный блок ничем в сущности не отличается от своих собратьев.Единственный проблемный участок-неразборный подвижный конус ведомого шкива,мне повезло,-утечек небыло.Пишут что в нём редко бывает проблема.Хотя,если заморочиться и здесь можно выйти из ситуации.Всё режется а потом паяется или варится аккуратненько.Соленоид давления не надо крутить,добавлять давление.Здесь помогает разборка,замена шарика и чистка-мойка оного.В общем все соленоиды нужно обязательно разобрать.У меня шарик соленоида был квадратный,сами понимаете,-он мало что мог регулировать-поставил меньшего диаметра.(родной-3,17мм,если не ошибаюсь,поставил 3,0мм).И такой момент,после первого запуска,авто может не поехать.3000 оборотов трогается,для адаптации нужно проехать пару сотен метров и всё хорошо.А самое интересное,что очень много ремонтников плюются на VT-25,а на сайте сатурн вуе клуб есть девушка Юля,под ником белка,которая не занимается профессионально ни вариками,ни акпп,и она не напрягаясь ремонтирует вт-25,у неё это хобби.Она не скрывает секретов,помогает советом.Выложила подробный фото отчёт.Огромное ей спасибо,тоже очень помогла.Если будет интересно,-набери в поисковике сатурн вуе клуб.Очень хорошая информация,особенно по разбору соленоидов.
Люди делали?-починим!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#47 Сообщение 701 » Вс фев 17, 2013 11:12 pm

Верно подмечено! очень часто на форумах любителей народ с большей охотой делиться своими удачными (ну иногда и не очень) опытами и опытом!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#48 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср фев 20, 2013 9:25 pm

николай актау писал(а):Всем привет.Сегодня снял,разобрал.Ремню хана,больше проблемм не нашёл.В багажнике когда аккум ложил нашёл в пакете ещё один ремень, и два порваных слоя ленты.-Похоже ремень меняли,и недавно.Парни, почему на варике может новый ремень оборвать?Конуса гладкие,не задиров,не следов каких нет.Что то я не понимаю.Подскажите плиз...


Если хочешь проблем на ровном месте - VT25 как раз для этого случая.
Скорее всего все манипуляции будут равны нулю. Не имея наработок и дальнейших планов по ремонту такого варика думаю не стоит тратить своё время (деньги) и деньги клиента. Б\у стоит от 90 и выше - лотерея, скорее всего проигрышная. Нам удалось починить несколько вуёв самим и несколько непочинить. Могу тебе порекомендовать людей, которые, на мой взгляд, заморочились больше остальных и нашли решения для нормального ремонта VT25. Зовут их АвтоБлиц, мне кажется что их сотрудник общается тут на форуме, зовут его Александр.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя