722.3/4 Встает

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

722.3/4 Встает

#1 Сообщение Partizan » Чт июл 19, 2012 5:50 pm

Привет всем!

Кто как борется с зависанием клапана в нижней плате, когда вообще перестает ехать.
Мою, шкурю их, а он все равно виснет, стоит пару раз прогрузить.
Кто какие методы знает?

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#2 Сообщение николай актау » Вс июл 22, 2012 5:39 pm

лучший метод конечно плату поменять,но если это не вариант то посмотри тело на наличие заусенец,и воткнувшихся стальных частиц по рабочей поверхности.Тефлон на плунжере ещё есть?Можно попробовать другой плунжер подкинуть.А если был хороший перегрев,то выкинь г\б,ничего не сделаешь.Может правда и стругает где,тогда перебор.
Люди делали?-починим!

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#3 Сообщение Partizan » Вс июл 22, 2012 7:17 pm

Вы видимо не очень часто делаете гидромеханику мерсовскую.

Последний раз тупо приехал мерс без задней. Знакомый, поэтому просто решили открыть насос, сделать заднюю и закрыть. Фрики стерты в ноль. Меняем их и резинки на насосе. Заливаем масло, 15 минут езды и встал.
Мою плату, дрочу этот плунжер, завели два раза загрузился и снова встал. Пружинку всегда ставлю пожестче, уже не знаю что с ними делать.

Плату и внутри 800 шоркаю, кпатан под своим весом туда-сюда летает. Но стоит поставить на авто и все.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#4 Сообщение Rav » Вс июл 22, 2012 7:28 pm

Гидроблок в мусор своё отходил.У меня товарищь решил с экономить и не тошто шкурой потёр он просто шлифанул нижнюю плиту . Ну дальше не стоить говорить что начинает происходить.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#5 Сообщение николай актау » Вс июл 22, 2012 7:39 pm

я очень часто делаю мерсовские гидромеханники,плунжер про каторый вы пишите я так понимаю N59 или 58(клапан включения чего то,не помню),стоит после пробки.Летает под своим весом,-ничего не говорит.Этот мозг иногда все мозги выносит.Клинит либо из-за перегрева(мозг ведёт),либо грязь несёт,трёт что-то,либо от предыдущего разрушения сталь в тело въедается,и при работе трёт сам плунжер и клинит его.Последний раз(около 3-х лет назад) я три дня с ним возился пока поехал.С тех пор нижнюю плиту если данный косяк присутствовал всегда менял.Проблемм не было,если новую стружку не гнало.
Люди делали?-починим!

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#6 Сообщение Partizan » Вс июл 22, 2012 7:59 pm

Он самый.
Но когда плату разберешь, и его достаточно буквально коснуться, он назад отлетает. Не сказал бы что там мусор, ибо ставишь другую плату и ушла. Завтра думаю заебенить туда пружину реально дурную, я так понимаю должна будет на Д жестко грузить и все???

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#7 Сообщение николай актау » Вс июл 22, 2012 8:33 pm

я не менял пружину,а что,проблемма найти плиту?я бы помог коллеге,и дело не в деньгах,а в принципе.Попробуйте ещё разок и отпишите,что нибудь придумаем.Один хрен дома болею,ногу повредил,хоть помогу,позитив будет.
Люди делали?-починим!

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#8 Сообщение Sergei » Вс июл 22, 2012 9:44 pm

Между этим клапаном и алюминевой заглушкой стоит пластиковый жеклер красного цвета с пружинкой. В этом жеклере есть очень маленькое отверстие, достаточно песчинки чтобы его закрыть. Можно что угодно делать с клапаном и плитой, но если отверстие закрыто, клапан будет зависать всегда. Из почти 20-ти летнего опыта могу с уверенностью заявить, что проблема этого клапана - грязь. Два балончика китайского карба и струя сжатого воздуха из компрессора и гидроблок сверкает чистотой.

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#9 Сообщение Partizan » Вс июл 22, 2012 9:48 pm

Sergei писал(а):Между этим клапаном и алюминевой заглушкой стоит пластиковый жеклер красного цвета с пружинкой. В этом жеклере есть очень маленькое отверстие, достаточно песчинки чтобы его закрыть. Можно что угодно делать с клапаном и плитой, но если отверстие закрыто, клапан будет зависать всегда. Из почти 20-ти летнего опыта могу с уверенностью заявить, что проблема этого клапана - грязь. Два балончика китайского карба и струя сжатого воздуха из компрессора и гидроблок сверкает чистотой.



Не согласен!

Все платы полностью разбираю, потом промывочным пистолетом с 8 очками и бензином, там даже напоминания о грязи не остается!
Бывало мыл по 3-4 раза, потом брал другую плату, даже не открывая, ставил и отдавал машину!

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#10 Сообщение Sergei » Вс июл 22, 2012 10:12 pm

Я не спорю, а всего лишь делюсь своим собственным опытом и фактами. Я ни разу не менял гидроблок 722.3-722.5 из-за проблем с этим клапаном. А мыть надо всю коробку, а не только гидроблок, так как эти коробки в эксплуатации 18 и более лет и пробеги под 400-800 тыс.км. Что толку мыть один гидроблок.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#11 Сообщение роман » Вс июл 22, 2012 11:12 pm

Мыть, не мыть .Если в корпусе износ будет клинить всегда.Перемычка тонкая и клапан работает наперекос.Раз заклинит -нужно менять. Или встанет в любой момент

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#12 Сообщение Partizan » Пн июл 23, 2012 6:17 am

Sergei писал(а):Я не спорю, а всего лишь делюсь своим собственным опытом и фактами. Я ни разу не менял гидроблок 722.3-722.5 из-за проблем с этим клапаном. А мыть надо всю коробку, а не только гидроблок, так как эти коробки в эксплуатации 18 и более лет и пробеги под 400-800 тыс.км. Что толку мыть один гидроблок.



В коробке грязи как таковой и нету. Там форма такая что все сразу смывает вниз. Зачем разбирать и мыть коробку, если она даже не подпалена? Да и сколько с этим клапаном не бодайся, поставишь другую плату и уходит сразу.

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#13 Сообщение Sergei » Пн июл 23, 2012 6:05 pm

Так зачем тогда спрашивал про методы?

Partizan
Посетитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 6:46 pm
Откуда: RF

#14 Сообщение Partizan » Ср июл 25, 2012 7:40 am

Потому что не могу победить, но и верить в абсурдные версии тоже не хочу.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#15 Сообщение Rav » Ср июл 25, 2012 9:08 am

Мыл мыл раза 4. потом посчитал сколько ма масло затратил, времени убил, (клиенту всё равно сколько ты с ней проёбся) цена одна.Клиент товарищ,психанул я взял другую 25 минут , и счистой совестью на волю.Мой не мой если гб труп то труп.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей