Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Sergei писал(а):Между этим клапаном и алюминевой заглушкой стоит пластиковый жеклер красного цвета с пружинкой. В этом жеклере есть очень маленькое отверстие, достаточно песчинки чтобы его закрыть. Можно что угодно делать с клапаном и плитой, но если отверстие закрыто, клапан будет зависать всегда. Из почти 20-ти летнего опыта могу с уверенностью заявить, что проблема этого клапана - грязь. Два балончика китайского карба и струя сжатого воздуха из компрессора и гидроблок сверкает чистотой.
Sergei писал(а):Я не спорю, а всего лишь делюсь своим собственным опытом и фактами. Я ни разу не менял гидроблок 722.3-722.5 из-за проблем с этим клапаном. А мыть надо всю коробку, а не только гидроблок, так как эти коробки в эксплуатации 18 и более лет и пробеги под 400-800 тыс.км. Что толку мыть один гидроблок.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей