Проблема с коробкой Honda Odyssey Ra9
Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:09 pm
2 года назад был произведен ремонт АКПП.
Прошла обкатку, после пары месяцев не сильно активной езды начали мигать ошибки при диагностике "скрепкой", через OBD2, на табло спидометра.
Двигатель
7-0
Неисправность системы контроля трансмиссии
АКП
2-6
2-7
Что то с производительностью коробки
Автомобиль при этом изредка, при движении 40-60 км/час и резком нажатиии на газ для обгона или ускорения, мог с сильным ударом буквально вылетать вперед, а мог не переключаться и газовать поднимая обороты двигателя, просто тупить, не ускоряясь.
Справлялся с этим симптомом сбросом газа и нажатием, подрывала плавно.
И вот на прошлой неделе, проехавшись по льду байкала, пробуксовывая по зеркальной поверхности льда (дурачина).... Заметил, что мигает D на табло и машина, от скорости в 40 км/час, крутит двигатель до 5-6 тысяч оборотов, при этом не набирая скорость, в дальнейшем происходит пинок и едет уже быстрее.
Ошибки снял сканером, они таковы :
P1739
P1740
Это похоже на проблему в цепях или контактах переключателей(датчиков) 3 и 4 скоростей и наверное идентичны 2-6 и 2-7 по скрепке.
А вот новая ошибка,
P1751
Механические проблемы в гидравлической системе управления Shift, электромагнитный клапан B и A / T сцепления
Или как вариант в некоторых мануалах
Неисправность при переключении 2-3
Так вот , вопрос,
что в в совокупности может выйти из строя при ошибке P1751 и какова примерная стоимость по ремонту - верхняя и нижняя планки?
Прошла обкатку, после пары месяцев не сильно активной езды начали мигать ошибки при диагностике "скрепкой", через OBD2, на табло спидометра.
Двигатель
7-0
Неисправность системы контроля трансмиссии
АКП
2-6
2-7
Что то с производительностью коробки
Автомобиль при этом изредка, при движении 40-60 км/час и резком нажатиии на газ для обгона или ускорения, мог с сильным ударом буквально вылетать вперед, а мог не переключаться и газовать поднимая обороты двигателя, просто тупить, не ускоряясь.
Справлялся с этим симптомом сбросом газа и нажатием, подрывала плавно.
И вот на прошлой неделе, проехавшись по льду байкала, пробуксовывая по зеркальной поверхности льда (дурачина).... Заметил, что мигает D на табло и машина, от скорости в 40 км/час, крутит двигатель до 5-6 тысяч оборотов, при этом не набирая скорость, в дальнейшем происходит пинок и едет уже быстрее.
Ошибки снял сканером, они таковы :
P1739
P1740
Это похоже на проблему в цепях или контактах переключателей(датчиков) 3 и 4 скоростей и наверное идентичны 2-6 и 2-7 по скрепке.
А вот новая ошибка,
P1751
Механические проблемы в гидравлической системе управления Shift, электромагнитный клапан B и A / T сцепления
Или как вариант в некоторых мануалах
Неисправность при переключении 2-3
Так вот , вопрос,
что в в совокупности может выйти из строя при ошибке P1751 и какова примерная стоимость по ремонту - верхняя и нижняя планки?