загадка 5hp19 нет решения!!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
777_grizli
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:24 pm
Откуда: Санкт-Петербург

загадка 5hp19 нет решения!!!

#1 Сообщение 777_grizli » Вс мар 24, 2013 12:45 pm

Добрый ..... Проблема с коробкой с которой борюсь уже очень долго, сервисы в которые я обращался уже собственно не знают что и сказать так вот суть проблемы, passat 5 tdi. переключение всех передач происходит на повышенных оборотах т.е. 2800 при спокойной езде, при интенсивной 3200-3400, проверено : ДМPB, давление в АКПП, ДВС, коробас ремонтировался после пинков и разрыва пакета D. После ремонта проблемы были с переключением с 3-4 (2800) потом пришло ко всем передачам, если сильно прогреть коробас интенсивной ездой переключения приходят ближе к норме, и соответственно при спуске под уклон тоже своевременное переключение, складывается впечатление что при переключении акпп ориентируется только на скорость машины, 1-2 (25км) 2-3(40-45) 3-4(70-75) 4-5 (90-95) ошибок нет вообще, только одна по климату. подскажите куда копать? сам уже и не знаю. Мастера только руками разводят говорят проблема есть а вот откуда ноги растут не понятно, гидроблок мыли, клапана меняли, маленькие блоки на гидроблоке меняли и ничего; всё без изменений :roll: помогите куда ещё рыть.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Вс мар 24, 2013 6:37 pm

Транс от бензиновой могли поставить..будет тянуть.

777_grizli
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:24 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#3 Сообщение 777_grizli » Вс мар 24, 2013 8:01 pm

Была такая мысль но проверка показала что стоит тот который нужен но это со слов мастера, а есть вариант проверки бублика без снятия коробаса?, если ручкой переключать то переключает без проблем но при этом пинается с 2-1 когда накатом идешь. Когда включаешь передачу нагружается как то слабовато. И вот тоже такой момент что тормоз отпускаешь а она лениво так трогается.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение maik » Вс мар 24, 2013 8:55 pm

от не исправного транса температура масла выше нормы.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Вс мар 24, 2013 9:11 pm

Cудя по симтомам коробка не причем, да и скорости переключения в пределах нормы. Если все же есть ощущения, что что-то не так надо смотреть входящие сигналы, особенно ДРМВ и TPS, если к ним точно вопросов нет, тогда смотреть двигатель, выдает ли он заявленную мощность, также нужно проверить есть ли накат.

777_grizli
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:24 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#6 Сообщение 777_grizli » Вс мар 24, 2013 9:38 pm

ДМРВ заменён на новый, что за TPS. Если допустим есть проблема по проводке дмвр, то она диагностируется или только методом прозвона?, ошибок по двиглу нет никаких одна ошибка только по климату.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вс мар 24, 2013 11:16 pm

Разбирать коробку полностью и проверять все внутренности (от ГДТ до начинки в гидроблоке).
Может там кто-то "сборную солянку" собрал до тебя ещё.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 24, 2013 11:29 pm

Скорее всего как было сказано ранее ДВС не выдаёт своей мощности,нагрузка на мотор увеличенна и для нормального движения проходит более сильное педалирование,TPS соответственно находиться в положении большего сдвига и посему переключения более поздние. Нужно мотор проверять

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#9 Сообщение mihailrr » Пн мар 25, 2013 7:26 am

777_grizli писал(а):что за TPS. Если допустим есть проблема по проводке дмвр, то она диагностируется или только методом прозвона?, ошибок по двиглу нет никаких одна ошибка только по климату.

TPS- датчик положения дросселя, сигналы нужно проверять в режиме текущих данных через сканер.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#10 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 25, 2013 7:49 am

unforgivable503 писал(а):Транс от бензиновой могли поставить..будет тянуть.

присоединюсь...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Пн мар 25, 2013 9:17 am

В данном случае что бы развеять сомнения придётся снимать коробку что бы посмотреть маркировку ГДТ

777_grizli
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:24 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#12 Сообщение 777_grizli » Пн мар 25, 2013 10:51 am

Дроссельной заслонки нет, насос форсунки есть, если транс не тот то почему на руке переключает нормально? на низких оборотах легко., да и пинается если на руке накатом идти? а в автомате нет пинка и опять таки если активно погонять начинает нормально переключать а потом чуть остынет и всё по новой.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#13 Сообщение VLAD-4T80E » Пн мар 25, 2013 2:17 pm

Не суть что нет ДЗ ,с насоса снимает показания,тоже самое только вид сбоку

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#14 Сообщение vitalio » Пн мар 25, 2013 4:53 pm

не трож налаженный механизм

777_grizli
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:24 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#15 Сообщение 777_grizli » Вт апр 02, 2013 3:26 am

Добрый ..... Налаженный механизм ни хрена не налаженный, так вот собственно что заметил, при нажатии на газ обороты поднимаются мгновенно и примерно на 400-600 об, после чего чуствуеться что машина начинает ехать. Если бубел стоит не тот то она должна трогаться с места сама когда тормоз отпускаешь? у меня очень не охотно торогаеться но на газ не давлю просто оооооочень медленно двигается, если медленно набирать скорость то с первой на вторую нормально переключает (1200 об), а вот если нажать чуть сильнее то обороты быстро растут (1800-1900) а скорость нет, такое чувство что сцепление ведёт как на ручке :) но набирать скорость на маленьких оборотах просто не реально долго, может кто ставил по ошибке :) ГТ от бенза на дизель какие были при этом проблемы по переключениям???? мож у меня тоже сервис мены что намудрили при переборке коробаса а теперь снимать не хотят что бы проверить. или мож проблема ещё де ; но вот только дизелисты говорят проблем нет; не могут они связать работу ДВС и проблемы с переключением коробки в одно целое. да и ещё не понятно какое-то время назад эта борода была только с 3-4 а теперь по всем передачам :roll: не понимаю куда копать :shock:


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей