Похоже на перегрев коробки.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 11:20 pm
Линкольн Навигатор 98 г, 5.4 л, 4х4 коробка 4-х ступенчатая. Первый звоночек прозвенел осенью. Если включаешь ОД, то через какой то период с ОД на 3-ю не переходит, и начинает мигать ОД на рычаге. На СТОА мне объяснили, что эта лампочка Перегрев АКПП. При этом была ошибка проскальзывания. Но мастер сказал, что раз был перегрев, то на проскальзывание можно не обращать внимания. На холодную работало все ОК. Если отключать ОД, то даже в жару можно ездить без проблем.
Потом похолодало и всю зиму было все ОК. Ездил на ОД, ни одной проблемы. Весной как потеплело, опять начались проблемы, похолодает - опять в норме все. Сейчас жарко и иногда в пробках начинает подглючивать и с выключенным ОД, включая с 3 сразу первую и после снова 3. Как бы теряется 2. Если включить принудительно 2 и разогнать чуть более 3 000 оборотов, потом на Д, то снова работает нормально.
У меня есть сервисная книжка, но в ней нет замены масла вообще. Брал я его при 74 500 пробега со всей историей. Сейчас пробег 132 000. Масло естественно не разу не меняли. Может его все же поменять и все будет ОК?
Потом похолодало и всю зиму было все ОК. Ездил на ОД, ни одной проблемы. Весной как потеплело, опять начались проблемы, похолодает - опять в норме все. Сейчас жарко и иногда в пробках начинает подглючивать и с выключенным ОД, включая с 3 сразу первую и после снова 3. Как бы теряется 2. Если включить принудительно 2 и разогнать чуть более 3 000 оборотов, потом на Д, то снова работает нормально.
У меня есть сервисная книжка, но в ней нет замены масла вообще. Брал я его при 74 500 пробега со всей историей. Сейчас пробег 132 000. Масло естественно не разу не меняли. Может его все же поменять и все будет ОК?