Похоже на перегрев коробки.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kass

Похоже на перегрев коробки.

#1 Сообщение Kass » Ср июн 13, 2007 11:20 pm

Линкольн Навигатор 98 г, 5.4 л, 4х4 коробка 4-х ступенчатая. Первый звоночек прозвенел осенью. Если включаешь ОД, то через какой то период с ОД на 3-ю не переходит, и начинает мигать ОД на рычаге. На СТОА мне объяснили, что эта лампочка Перегрев АКПП. При этом была ошибка проскальзывания. Но мастер сказал, что раз был перегрев, то на проскальзывание можно не обращать внимания. На холодную работало все ОК. Если отключать ОД, то даже в жару можно ездить без проблем.
Потом похолодало и всю зиму было все ОК. Ездил на ОД, ни одной проблемы. Весной как потеплело, опять начались проблемы, похолодает - опять в норме все. Сейчас жарко и иногда в пробках начинает подглючивать и с выключенным ОД, включая с 3 сразу первую и после снова 3. Как бы теряется 2. Если включить принудительно 2 и разогнать чуть более 3 000 оборотов, потом на Д, то снова работает нормально.

У меня есть сервисная книжка, но в ней нет замены масла вообще. Брал я его при 74 500 пробега со всей историей. Сейчас пробег 132 000. Масло естественно не разу не меняли. Может его все же поменять и все будет ОК?

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Чт июн 14, 2007 12:48 am

Конечно поменяй ATF , обязательно вместе с фильтром. Может тогда проблема исчезнет или агонию автоматической трансмиссии продлишь.

Kass

#3 Сообщение Kass » Чт июн 14, 2007 10:23 am

Кстати масло светленькое и уровень в норме, ничем не пахнет. У кого можно фильтр найти?

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Чт июн 14, 2007 7:08 pm

Ну в Москве фильтр найти не проблема , советую еще проверить радиатор охлаждения ATF , походу он там не работает , как надо...

Kass

#5 Сообщение Kass » Чт июн 14, 2007 7:56 pm

Vitalik писал(а):советую еще проверить радиатор охлаждения ATF

Радиатор сегодня промыли кёрхером. Коробка работала нормально значительно дольше. Потом многочисленные пробки и опять...

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 14, 2007 8:32 pm

нужно помыть не только снаружи, но и сам теплообменник, по которому протекает масло, он забивается. А вообще посмотреть не лишним будет температуру коробки на ходу.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Kass

#7 Сообщение Kass » Пт июн 15, 2007 9:14 pm

Диагностика показала ошибку соленоида SSR.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей