Здравствуйте.
Mitsubishi Galant 1989г.в., frame: E35A-0007198, ДВС 4G67 1800cc DOHC, АКПП: F4A22-2-UQA, правый руль.
После затяжного спуска а затем подъёма на "L" при сильно загруженной машине, почти пропала задняя передача. Машина едет назад, но очень неохотно и только на ровной площадке при этом обороты чтобы тронуться надо поднять до 2000. Пропал характерный толчек при включении реверса, стрелка тахометра лишь слегка проседает. Движение вперед пока в норме. Посоветуйте с чего начать, промывка муравейника может помочь? Может в клапан задней передачи нагнало грязи и он завис, или потребуется полное вскрытие коробки со снятием? Ошибок в TCU нет, в ECU после этой горки появилась ошибка 24 на датчик скорости, но после снятия клеммы с АК ошибка ушла и больше не появлялась. Спасибо, надеюсь на Вашу помощь)
Спасибо, arsas, жаль что всё так печально. Года три назад у меня уже была такая лажа (пропал реверс), но мне тогда залили в коробку какое-то гомырло и все заработало. Вот подумываю о Hi-Geer HG7015... знаю резко негативное отношение знающих людей ко всякого рода присадкам, но всё же. Тем более последнее время ситуация потихоньку меняется в лучшую сторону - реверс стал немного уверенней)
сегодня была f4a22
Уровень на незаведенной и заведенной не меняется
Цвет нормальный.
Хозяин проехал 1,5 км без трубки подвода АТФ к радиатору.
Потом долил.
Толку нет.
Странно, да?
Боюсь, что не странно. Я после "отказа" реверса сразу бросился уровень ATF проверять - пришлось долить 150 грамм до нормы. Вот и думаю теперь, при относительно небольшом недоливе (см. выше) и горке под 40 градусов (сначала вниз, потом вверх ~200 метров) что "голодало" в первую очередь...?
Нашел на разборке "кота в мешке" от 4G63 DOHC, как понять подойдет ли на мой 4G67? Хотят 450$ с гидротранформатором, вроде своим ходом пришла на разбор. И ещё, очень хочется понять в чем разница последних букв в маркировке АКПП, например: F4A22-2-QUA