Страница 1 из 1

FF2 1.6 автомат 4F27E - буксуют 2 и 4 передачи

Добавлено: Сб авг 11, 2012 8:18 pm
Pasha
Что может быть?

Добавлено: Сб авг 11, 2012 8:46 pm
ahor75
Лента и барабан

Добавлено: Вс авг 12, 2012 11:10 am
Pasha
а есть у кого нибудь мануалы?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:16 am
Maks
Всех приветствую! Проблема, не включается 2 и 4 передача. Скажу точнее с утра когда начинаеш двигаться включение с 1 на 2 может произойти, но тогда обороты растут а машина не ускоряется. Происходит пинок, загораются ошибки, переключение на 1 так как уже скорость снижается. После этого разгоняешся на 1 отпускаеш машина переключается на 3 и поехал, пока в динамике и 4 не нужна катиш на 3, если успокаеваешся происходит переключение на 4 и повторяется тоже что и со 2 (обороты растут динамики нет). Мануалом переключаеш на 3 и едеш. Ошибки 0732, 0767 и 0981.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:55 am
VLAD-4T80E
Ленту посмотри ,может оборвало

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:23 am
Maks
VLAD-4T80E писал(а):Ленту посмотри ,может оборвало

Предварительное заключение диагноста что проблемы с гидроблоком.
Заключение слесарей, фрикционы.
Но в то же время масло в норме, цвет и запах, буксований не замечалось.
Все прооизошло с утра с первого переключения в этот день.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:21 pm
unforgivable503
Maks писал(а):
VLAD-4T80E писал(а):Ленту посмотри ,может оборвало

Предварительное заключение диагноста что проблемы с гидроблоком.
Заключение слесарей, фрикционы.
Но в то же время масло в норме, цвет и запах, буксований не замечалось.
Все прооизошло с утра с первого переключения в этот день.



Херовые мастера и диагносты у тебя скорее всего.
Либо оборвало ленту, либо что то с поршнем, штоком(корпусом).

Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:05 am
Maks
Неужели ни у кого конкретно такой проблемы не было? Какие были решения? К чему готовиться? На ффклуб много таких проблем озвучивается, решений нет.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 7:05 am
Адель
Ты че все спрашиваешь а ответы не читаешь ? Тебе уже два человека написали,что нужно проверить в первую очередь. А если нужен точный ответ так , чтобы взять и поменять одну железку , то иди в магазин за новой коробкой! Или на шоу экстрасенсов, лучше.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:25 pm
Maks
Спасибо, что не послали! Извиняюсь за назойливость. Спасибо! :?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:27 pm
Адель
Извините , что грубанул , проверяйте ленту в общем !

Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:23 pm
Rav
Проблема у Вас в сервоприводе ленты и с лентой соответственно. Корпус -отверстие под шток сервопривода ленты изношен.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 7:42 am
unforgivable503
Rav писал(а):Проблема у Вас в сервоприводе ленты и с лентой соответственно. Корпус -отверстие под шток сервопривода ленты изношен.


Оно обычно не так сразу начинается, а по чуть мозгоебит заранее.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 7:26 pm
Maks
Сегодня вскрыли коробочку, и, всем спасибо за помощь, оборвало ленту!!! На ленте какой то след, потертость, как будто что попало. Решили разобрать полностью.
При разборе обнаружили ролик от подшипника!? Предполагаем, что остался от предыдущего ремонта, потому что подшипник цел.

Добавлено: Вс июл 14, 2013 2:33 pm
Maks
И снова здравствуйте! Подскажите, как решить проблему заедания плунжера? И за что отвечает плунжер который на нижней плите, тонкий (45 SOLENOID SHIFT VALVE).