F4A21 (KM175) - пробуксовка со 2-й на 3-ю и "вялая"

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

F4A21 (KM175) - пробуксовка со 2-й на 3-ю и "вялая"

#1 Сообщение Axel » Ср май 23, 2012 6:06 pm

Доброго дня !
Раритетная F4A21 досталась мне с отсутствующими 3 и 4 передачами.
Однако переключение 1-2 и R - идеальные :) (никаких буксов или рывков)
Осмотр "END CLUTCH" выявил драные сальники и сожженые фрикционы.
Сальники и внутренности пакета заменил, масло и фильтр заменил, гидроблок промыл.
Машина поехала, однако выяснились проблемы :
1. Происходит существенная пробуксовка при 2->3, (1->2 и 3->4 идеально). При отпускании газа и падении оборотов до ~1500 происходит переключение на 3-ю. Если не отпускать, переключение с сильным ударом.
2. Задняя стала "вялой" ... как будто слегка буксует, хотя была идеальной.
Пробовал регулировать TPS - только изменяется время пробуксовки и сила удара после неё.
Если буквально "дышать" на педаль газа, то переключение 2->3 происходит вполне сносно без удара.

Что может быть ? Почему после оживления End-Сlutch стала задняя буксовать хотя до этого была идеальной ? Куда "копать" дальше ?
Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#2 Сообщение Меркул » Ср май 23, 2012 6:32 pm

Ковырять, и ковырять гидроблок. Короб непредсказуемый.
Вся жизнь МАТРИЦА

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#3 Сообщение Axel » Чт май 24, 2012 4:00 pm

Меркул писал(а):Ковырять, и ковырять гидроблок. Короб непредсказуемый.

А в какую сторону хоть смотреть ? Подвисание клапана шифта 2->3 ?
Я вроде все клапаночки в гидроблоке полировал ... подвисать не должен ...
Или регулятор линейного давления ? Но тогда бы буксовала на всех передачах ...

Кстати, вспомнил вот что - задняя крышка была повреждена в ДТП, небольшая трещина, но была заварена. Собрана на герметик. Подтеканий никаких из под неё нет. Возможны ли подобные проблемы если всё же не до конца герметична задняя крышка, закрывающая END-CLUTCH ?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Чт май 24, 2012 6:43 pm

одна из самых простых коробок в ремонте !
гб -практически не убываймый ! если не лезть туда наждачкой !
соленоиды ремонтируются - если не сдохла игла !
крутить TPS- руки бы по отрывал !
если хочется возиться- можно до вести до ума !
если хочется быстрей ездить , то нужно купить бу коробку , сделать профилактику и ездить ! правда на это старье цена в Москве бывает не очень демократическая , как коньяк - чем больше звезд тем дороже !

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#5 Сообщение aspeed08 » Чт май 24, 2012 8:53 pm

Похоже ленту перетянул.

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#6 Сообщение Axel » Пт май 25, 2012 11:58 am

Baberr писал(а):одна из самых простых коробок в ремонте !
гб -практически не убываймый ! если не лезть туда наждачкой !
соленоиды ремонтируются - если не сдохла игла !

Вот соленоиды я как то и не проверил на герметичность ...
Они ведь нормально закрыты или открыты ? (без напряжения)
Baberr писал(а):крутить TPS- руки бы по отрывал !

ТPS крутили ещё до меня, я лишь поэкспериментировал и выставил строго по мануалу.
Baberr писал(а):если хочется возиться- можно до вести до ума !
если хочется быстрей ездить , то нужно купить бу коробку , сделать профилактику и ездить ! правда на это старье цена в Москве бывает не очень демократическая , как коньяк - чем больше звезд тем дороже !

Ну а насчет контрактной коробки, то шансов найти в лучшем состоянии маловато, да и стоят они как правильно подмечено отнюдь не бюджетно.
А восстановить "мечту детства" страсть как охота ... это кольт в кузове C52A :) (он для меня как хенеси vsop) ;)

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#7 Сообщение Axel » Пт май 25, 2012 12:00 pm

aspeed08 писал(а):Похоже ленту перетянул.

Так далеко я не лазил, возможно до меня кто то ...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Пт май 25, 2012 2:27 pm

у соленоида может быть две проблемы !
не герметично закрывается отверстие
сердечник нахватался грязи и плохо реагирует на ток в катушке
лечтся только вторая проблема
не помню чтоб кому нибудь прходило в голову регулировать ленту на этой коробке .... хотя умельцев хватает !
2-3 flash это сол.линейник , гб регулятр, масленый насос(износ), барабан direct( посадка под тефлон, резина в пакете , увеличенный зазор ! может быть что то в приводе ленточного тормоза . на второй он работает на третьей давление в другую сторону поршня .....
TPS - выходное напряжение на х.х.?

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#9 Сообщение Меркул » Пт май 25, 2012 4:41 pm

По началу всегда ремонтировал этот короб без проблем, короб простейший(казалось бы), но попав один раз (неделю парился) забил на них раз и навсегда. У нас у всех к ним негативное отношение(не моё мнение, общее).Лет пять не делал, пару месяцев назад знакомый уговорил, короб был усиленно выжжен, стенки в коробе чёрные были. Сделал не спеша, полёт нормальный. Замечу, мозги взял завалящие, которые никак не хотели трудиться на другой, короче на удачу из того что оставалось с тех времён.Через два месяца эксплуатации после 120км/час начало временами отрубать четвёртую, авто продали. Повторюсь, я думаю все согласны, простейший короб но противный(моё мнение), так что удачи, а вообще где то по этому коробу было выше жёвано-пережёвано, поищи получше.
Вся жизнь МАТРИЦА

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#10 Сообщение Axel » Ср май 30, 2012 10:18 am

Baberr писал(а):у соленоида может быть две проблемы !
не герметично закрывается отверстие
сердечник нахватался грязи и плохо реагирует на ток в катушке
лечтся только вторая проблема

Посмотрю его повнимательнее, но на первый взгляд работал исправно
Baberr писал(а):не помню чтоб кому нибудь прходило в голову регулировать ленту на этой коробке .... хотя умельцев хватает !

Ну всяко бывает ... для меня это вообще "темный лес"
Baberr писал(а):2-3 flash это сол.линейник , гб регулятр, масленый насос(износ), барабан direct( посадка под тефлон, резина в пакете , увеличенный зазор ! может быть что то в приводе ленточного тормоза . на второй он работает на третьей давление в другую сторону поршня .....

Соленоид линейного давления ? Посмотрю при следующем обследовании гидроблока. А регулятор имеется ввиду клапан-регулятор давления в гидроблоке ? Так вроде если бы подвисал он, то на всех передачах была бы пробуксовка или я ошибаюсь ? Про пакет Direct пока говорить рано, не хочу лезть глубоко в коробку пока ...
Baberr писал(а):TPS - выходное напряжение на х.х.?

А на х.х. напряжение TPS - 0.58V, при снятом регуляторе х.х. и полностью закрытом дросселе - 0.51V

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#11 Сообщение Axel » Ср май 30, 2012 4:48 pm

Да, вот ещё, в применении к F4A2x тут на форуме часто упоминается "просмотр задней крышки".
Что именно на ней (под ней) смотреть ? Износ и люфт подшипника ? Или что ? А может имеется ввиду износ пакета и сальников поршня ?
Просто повторюсь, у меня задняя крышка была в свое время повреждена в ДТП, была заварена трещина. Внутри барабан END-CLUTCH терся об сварку и благополучно прогрыз себе необходимое пространство (видимо за долго до меня). Сейчас никакого свиста или хруста с него нет. Подшипник в крышке на вид жив ...

Может это может дополнить картину болезни ? Крышку менять ?

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#12 Сообщение aspeed08 » Пт июн 01, 2012 7:07 pm

Проверь сервопривод ленты.

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#13 Сообщение Axel » Сб июн 02, 2012 2:56 pm

aspeed08 писал(а):Проверь сервопривод ленты.

Если правильно понимаю, проверить состояние кикдауна ? Сальников на поршне ?

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#14 Сообщение aspeed08 » Сб июн 02, 2012 4:41 pm

При чём здесь кик-даун?Вытащи поршень сервопривода,проверь не клинит ли,состояние резинок,вычисти грязь,которая наверняка будет.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Сб июн 02, 2012 4:59 pm

когда даешь советы думай!
вытащит он поршень , лента соскочит , как он ее назад поставит ?
и что он увидит на резине и тефлоне ?
вытащить он вытащит , а вот собрать ? вогнать туда поршень с пужиной задавить и вставить стопор на машине в этом узком пространстве ....если ты это не делал на снятой коробке , то я сочуствую!!!!!
да ! если под поршнем вылетела заглушка и разнесла поршень , то он это увидит и что .....
если там на хрен ни чего не осталось от ленты , на хрен лезть под поршень ?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей