kia spectra 2008

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#16 Сообщение primchik » Чт дек 20, 2012 6:34 pm

Эпопея продолжается.Занялся я плотнее клапаном в насосе пропала пробуксовка с 1-2, но с 2-3 только при интенсивном разгоне осталась, если ехать плавно то включается идеально.Клапан теперь точно не клинит, скорей уж перепускает.Подкинул другую плиту б/у тоже самое.Вот результаты теста давления:
1) 2-ая передача порт servo apply -7
2) 3-я передача на подъемнике включается следующим образом.В момент включения на порту servo apply давка падает до 2 и затем одновременно на портах servo release и 3-4 clutch поднимается до 5.2 и держит постоянно
решили посмотреть как ведет себя под нагрузкой, снятие показаний проводилось при разгоне с притормаживание тормозом
1) 2-ая передача порт servo apply стало уже 10
3) 3-я передача на подъемнике включается следующим образом.В момент включения на порту servo apply давка падает до 2 и затем одновременно на портах servo release и 3-4 clutch поднимается уже до 8.2 и держит постоянно
Видно что ЭБУ отрабатывает и давку повышает.С таким давлением муфты точно не горят.(это обьясняет почему так долго люди с такой проблемой могут ездить), НО ВОТ что СМУЩАЕТ мне кажется довольно вяловато идет набор давки где-то до 2 bar 3-4 clutch( думаю в этот момент и есть букс).Неужели все-таки утечки по муфте 3-4, противная такая пневмотест вроде проходит если масло добавить, но почему такая массовость по проблеме.
Последний раз редактировалось primchik Чт янв 10, 2013 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#17 Сообщение 701 » Пт дек 21, 2012 9:09 am

бери обгонку, снимай наружное кольцо, которое с с пружинками и цилидриками - вытаскивай один из них наугад и смотри туда - если площадка ровная - разбирайся дальше, если имеет следы прогиба - меняй обгонку! Смотрел?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#18 Сообщение primchik » Пт дек 21, 2012 4:02 pm

нет не смотрел еще.Пока жду соленоид 2-3 и клапан редукционника от соннакс
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#19 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн дек 31, 2012 2:52 pm

primchik писал(а):нет не смотрел еще.Пока жду соленоид 2-3 и клапан редукционника от соннакс


ты веришь в чудеса? 8)

мы эту проблему решаем по-своему, в казани свой подход... хотелось бы узнать ваш результат
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#20 Сообщение primchik » Ср янв 09, 2013 10:43 pm

Дорасскажу.Ремонт продолжается.Заменил я все соленоиды в итоге с 2-3 такая же подбуксовка, совсем уже маясь дурью(поскольку по замерам все а норме)решил поднять давку на линейнике.Было провернуто на полоборота и вот тест драйв -итог подбуксовка уменьшилась почти совсем, но в режиме интенсивного газа все же есть по ощущениям, хотя тахометр уже не показывает.Решил довести эксперимент до логического конца и подкрутил еще полоборота -дорожный тест показал что с 2-3 лишь если тщательно пытать можно придраться, а вот с 1-2 появился неприятный подтык(но не всегда).Отъездив около часа решено было отдать машину клиенту потестить, на утро сдав назад и включив D едим проверять и примерно через километр от клиента идет жалоба что машина не разгоняется, как будто кто-то держит за жопу, пересел сам и вижу что в 1 вообще почти не едет,в 2,D лучше, но разгоняется с трудом.Масло запахло паленым.коробка была вскрыта и кроме муфты реверса(спеклась) ничего не сгорело, обгонки целые (проверил еще раз).Вопрос знатокам :idea: как она могла сгореть если я ехал только вперед???Лично я пришел к выводу проведя анализ гидросхем, что такое возможно только таким образом повысив давку до нельзя я получил перетечку через тефлон в заднем барабане(хорошо видно если подуть воздухом с лишним давлением и как следствие подвключенный реверс.С утра масло погуще давление еще возросло и сброс по реверс не отработал(его я кстати пока не нашел в плите и на гидросхеме тоже) вот он и сгорел.Кто что думает????
Последний раз редактировалось primchik Чт янв 10, 2013 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#21 Сообщение primchik » Ср янв 09, 2013 10:50 pm

Попалась мне на разборе еще одна такая же с пробитым корпусов.Решено было взять на запчасти, благо не дорого.Вскрываю и вижу тоже сгоревший реверс, вот тут мне дурные мысли уж в голову и лезут :) думаю слив по муфте реверс не отрабатывает как надо.ПО схеме она ведь вообще просто включается через мануальный на аккумулятор простой, а выключается просто перекрытием ручным
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#22 Сообщение primchik » Чт янв 10, 2013 10:59 am

нет не у кого нормальных гидросхем с нее, посвежее уже для плиты киа???
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

Re: kia spectra 2008

#23 Сообщение andreevustug » Чт сен 18, 2014 10:21 am

Чем закончилось интересно? решили проблему? у меня такая же беда спектра пробег 40тыс, сгорел форвард, реверс и коаст, 3-4 и лоу реверс впорядке, на двух ГБ одинаковый результат, 1-2 затягивает, 2-3 пробуксовка под нагрузгой, 3-4 сначала тычек затем переключает с затягиванием, иногда бывает при остановке не грузит 1ую
Ремонт АКПП, 9211406242

lidermotors
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: kia spectra 2008

#24 Сообщение lidermotors » Чт сен 03, 2015 10:28 am

Очень интересная тема)
После ремонта проблема с 2-3 пробуксовка.Плиту меняли на другую Б/У, заново разбирали-по железу все норм. Говорят у них в ЭБУ бывает проблема...
У кого какие мысли?!
Москва. Запчасти для АКПП. 8(960)2171050


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей