Мерс 722.6

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kekc1982

Мерс 722.6

#1 Сообщение kekc1982 » Пн июн 04, 2007 2:14 pm

При разгоне на больших оборотах двигателя, в промежутке скоростей 30-40, 50-60 автомобиль делает резкий рывок с глухим стуком(как будто тебя ударили в зад). А при торможении(притормаживании) на интервале скорости 40-30, также глухой звук удара и рывок (торможение).

kekc1982

#2 Сообщение kekc1982 » Пн июн 04, 2007 2:16 pm

Кто сталкивался с такой проблемой прошу вас просветить меня по этому поводу. Заранее благодарю

Pol

#3 Сообщение Pol » Вт июн 05, 2007 8:51 am

Какого года авто? Сканером читали?

kekc1982

#4 Сообщение kekc1982 » Вт июн 05, 2007 9:10 am

Мерседес Е230, кузов 210. По вин коду 08.12.1997 года, но модель 1998 года.
Сканером не читали, у нас в городе я не нашол спецов у которых есть сканер.
Я еще заметил, что если ездить размеренно, не гозовать и обороты двигатель не привышать более 2500 оборотов, то этих всех симтомов не наблюдается.

Pol

#5 Сообщение Pol » Чт июн 07, 2007 6:21 pm

Читать обязательно! Город то какой?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт июн 08, 2007 7:07 pm

kekc1982 писал(а):Я еще заметил, что если ездить размеренно, не гозовать и обороты двигатель не привышать более 2500 оборотов, то этих всех симтомов не наблюдается.


да наблюдается скорее всего, просто не так ощутимо...
наверняка рывок при переключени 1-2 и при возвращении назад на 1ю
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Vitalik

#7 Сообщение Vitalik » Сб июн 09, 2007 7:29 pm

Высокое модулирующее давление.

kekc1982

#8 Сообщение kekc1982 » Пт июн 15, 2007 6:32 am

Если можно по подробнее об этом давлении и как его лечить.

Pol

#9 Сообщение Pol » Пт июн 15, 2007 9:19 am

Сними гидроблок и промой как следует... На некоторое время поможет... Но, думаю, ненадолго...

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт июн 15, 2007 7:11 pm

kekc1982 писал(а):Если можно по подробнее об этом давлении и как его лечить.


пока забудь про давление и ответь на простой вопрос - рывок при переключении с 1 на 2ю??? если ускоряться на полном газу то есть ли этот рывок при переключении 1-2, да такой что аж букс по асфальту ?
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

kekc1982

#11 Сообщение kekc1982 » Пн июн 18, 2007 11:27 am

пока забудь про давление и ответь на простой вопрос - рывок при переключении с 1 на 2ю??? если ускоряться на полном газу то есть ли этот рывок при переключении 1-2, да такой что аж букс по асфальту ?[/quote]

Рывки происходят в диапазоне 30-40км/ч и около 60км/ч, на спидометре эти зоны выделены желтым цветом. Если разгонятся па полном газу то этих рывков или вообще нет или они еле заметны, короче когда как. При экстренном торможении стука при переключении передачи нет, он появляется при притормаживании т.е. когда усилие на педаль тормоза слабое. Я еще заметил, что при затяжном подьеме на 3 скорости скорость 50-60км/ч, коробка нагревается так, что чувствуется запах масла.

jorg06

#12 Сообщение jorg06 » Вт июн 19, 2007 1:03 pm

гы, мой случай - хана обгонной муфте, избыточное давление и плюс еще много чего этот гемор тащит за собой ... промывка как мертвому припарка на пяток километров .... вам к спецам нужно ... понятно не хочется, но надо, а то скоро вообще встанет

kekc1982

#13 Сообщение kekc1982 » Ср июн 20, 2007 6:57 am

Ну что мужеки какой окончательный диагноз

Pol

#14 Сообщение Pol » Ср июн 20, 2007 7:48 am

kekc1982 писал(а):Ну что мужики какой окончательный диагноз
Напиши, в каком городе живешь... Мож кто то из мастеров на форуме рядом находится...

d01698

Re: Мерс 722.6

#15 Сообщение d01698 » Вс июн 24, 2007 6:14 pm

kekc1982 писал(а):При разгоне на больших оборотах двигателя, в промежутке скоростей 30-40, 50-60 автомобиль делает резкий рывок с глухим стуком(как будто тебя ударили в зад). А при торможении(притормаживании) на интервале скорости 40-30, также глухой звук удара и рывок (торможение).


Замерь Линейное давление и еще надо смотреть сканером возможно пластик глючит на мозгах которая в коробе.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей