F4AEL есть вопросы...
Добавлено: Вт дек 06, 2011 2:06 pm
Добрый день!Машина Kia Shuma 2.1.8л,2001год,60000миль,америкос.Хотелось бы узнать Ваше мнение о состоянии агрегата,или может быть нужно что-то срочно лечить...Симптомы такие:
1)На холодном коробасе переключение с 2 на 3 происходит с короткой перегазовкой(проскальзыванием);началось с полгода назад.
2)При динамичном разгоне переключение с 1 на 2 происходит ГОРАЗДО более жестко(с пинком или даже с ударчиком),чем при плавном разгоне.
3)Включение задней происходит с более длительной задержкой чем драйв и с ударчиком.
4)При сбросе газа,подъезжая накатом например к рельсам, и если не совсем медленно перекатываешься,а потом чуть резче начинаешь разгонятся,коробка отрабатывает с небольшим но очень неприятным ударчиком,как-будто она до нажатия на газ не успела переключится на пониженную передачу,в общем немного по тормозному работает.Этот момент уходил почти полностью при частичной замене масла.
5)При разгоне на первой передаче слышен легкий свист,похож на свист турбины.Чем сильнее давлю на гашетку при старте,тем сильнее слышен этот свист.
6)и ещё:при переводе селектора в положение драйв или реверс при нажатом тормозе(т.е. стоишь на месте) по кузову идет вибрация,даже глушак немного дребезжать начинает.Замена всех подушек движка ситуацию вылечила процентов на 30.Псевдо профи по коробкам говорят,что "от коробки вибрации быть не может,это дрожит движок и коробас при подключении дает нагрузку,вот вся бричка и трясётся".
Вроде пока всё.Фильтр менял,если чо,тыщь десять назад+с того же времени частичная замена жижи в три этапа.
Заранее Спасибо!
1)На холодном коробасе переключение с 2 на 3 происходит с короткой перегазовкой(проскальзыванием);началось с полгода назад.
2)При динамичном разгоне переключение с 1 на 2 происходит ГОРАЗДО более жестко(с пинком или даже с ударчиком),чем при плавном разгоне.
3)Включение задней происходит с более длительной задержкой чем драйв и с ударчиком.
4)При сбросе газа,подъезжая накатом например к рельсам, и если не совсем медленно перекатываешься,а потом чуть резче начинаешь разгонятся,коробка отрабатывает с небольшим но очень неприятным ударчиком,как-будто она до нажатия на газ не успела переключится на пониженную передачу,в общем немного по тормозному работает.Этот момент уходил почти полностью при частичной замене масла.
5)При разгоне на первой передаче слышен легкий свист,похож на свист турбины.Чем сильнее давлю на гашетку при старте,тем сильнее слышен этот свист.
6)и ещё:при переводе селектора в положение драйв или реверс при нажатом тормозе(т.е. стоишь на месте) по кузову идет вибрация,даже глушак немного дребезжать начинает.Замена всех подушек движка ситуацию вылечила процентов на 30.Псевдо профи по коробкам говорят,что "от коробки вибрации быть не может,это дрожит движок и коробас при подключении дает нагрузку,вот вся бричка и трясётся".
Вроде пока всё.Фильтр менял,если чо,тыщь десять назад+с того же времени частичная замена жижи в три этапа.
Заранее Спасибо!