Страница 1 из 3

F4AEL есть вопросы...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 2:06 pm
xedos
Добрый день!Машина Kia Shuma 2.1.8л,2001год,60000миль,америкос.Хотелось бы узнать Ваше мнение о состоянии агрегата,или может быть нужно что-то срочно лечить...Симптомы такие:
1)На холодном коробасе переключение с 2 на 3 происходит с короткой перегазовкой(проскальзыванием);началось с полгода назад.
2)При динамичном разгоне переключение с 1 на 2 происходит ГОРАЗДО более жестко(с пинком или даже с ударчиком),чем при плавном разгоне.
3)Включение задней происходит с более длительной задержкой чем драйв и с ударчиком.
4)При сбросе газа,подъезжая накатом например к рельсам, и если не совсем медленно перекатываешься,а потом чуть резче начинаешь разгонятся,коробка отрабатывает с небольшим но очень неприятным ударчиком,как-будто она до нажатия на газ не успела переключится на пониженную передачу,в общем немного по тормозному работает.Этот момент уходил почти полностью при частичной замене масла.
5)При разгоне на первой передаче слышен легкий свист,похож на свист турбины.Чем сильнее давлю на гашетку при старте,тем сильнее слышен этот свист.
6)и ещё:при переводе селектора в положение драйв или реверс при нажатом тормозе(т.е. стоишь на месте) по кузову идет вибрация,даже глушак немного дребезжать начинает.Замена всех подушек движка ситуацию вылечила процентов на 30.Псевдо профи по коробкам говорят,что "от коробки вибрации быть не может,это дрожит движок и коробас при подключении дает нагрузку,вот вся бричка и трясётся".
Вроде пока всё.Фильтр менял,если чо,тыщь десять назад+с того же времени частичная замена жижи в три этапа.
Заранее Спасибо!

Добавлено: Вт дек 06, 2011 2:12 pm
Kirill
Меряйте давления. Из за криво установленного фильтра может быть.(подсасывает воздух)

Добавлено: Вт дек 06, 2011 2:38 pm
xedos
А давление можно как-то самому с помощью какого-нибудь манометра померить,как в топливной рампе например,или в сервис? Просто хотелось бы всё максимально самому делать,т.к. сервисам не доверяю,разведут на бабло и доломают.А у самого руки вроде по ГОСТу выросли :oops: ,только теории очень мало в голове.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 2:42 pm
Kirill
Если есть переходники и манометры до 7 и до 30кг. Можно самому.Справа в тех.статьях скачайте гидравл.тест(указаны порты подключения) :o
З.Ы В поисковке наберите свою коробку-много информации.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:07 pm
xedos
Большое спасибо :o

Добавлено: Вт дек 06, 2011 5:53 pm
xedos
Забыл ещё момент: корпус коробки сверху в масле(потеет).Там,как я понял,сапун стоит,может через него травит?И с чем это связано? Трабл обнаружен этим летом... :!:

Добавлено: Вт дек 06, 2011 6:22 pm
Kirill
Kirill писал(а): Из за криво установленного фильтра может быть.(подсасывает воздух)
Или перегрев.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 6:27 pm
xedos
А перегрев чем чреват? Но вроде не буксовал,масло не горелое без всяких примесей,хотя на щупе есть не очень частые маааленькие пузырики....

Добавлено: Вт дек 06, 2011 6:45 pm
xedos
А не скажете-если в сервис ехать как на диагностику АКПП,они всё полностью проверят вместе с давлением и как какой датчик отрабатывает,или тупо на подъёмнике включат драйв прислонятся ухом и скажу что типа "шума нет-всё ништяк,давай бабосы" или наоборот "блин шумит чота,хреново всё,давай 50 косарей-всё исправим 8) " ???? Как вообще в нормальных сервисах это происходит,если такие есть?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:16 pm
Kirill
Все от сервиса зависит. Лучше если, специализируется по ремонту Акпп.
В хорошем -будет обязательно "допрос" и пробная поездка, осмотр масла в кпп (до начала подкл.манометров и сканеров и подъемников)
8)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:43 pm
701
по всем симптомам - будет низкое давление! может что угодно - но на этих коробках часто глючит соленоид рег. давления - в экзисте номер 0K2A2 21 287

Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:25 pm
Kirill
+100. (заказывал еще до-разбора) при проверке позже, выяснилось не зря. Не держал давление.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:46 am
xedos
0K2A2 21 287- блииииин 4 рубля!!! :shock: !!! Наверное не стоит заранее его заказывать,сначала замер давления,диагностика?

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:49 am
xedos
И на сколько реально его поменять самостоятельно? Достаточно поддон снять или нужно глубже в недра лезть? По схеме не понимаю где он там...

Добавлено: Чт дек 08, 2011 5:49 pm
xedos
может подскажет кто по выше изложенному вопросу "как и где"? Или дайте пожалуйста ссылку на подробную схемку данной АКПП,не плохо бы и про подводные камни при замене данного регулятора :oops: