Мерседес 124

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

Мерседес 124

#1 Сообщение Митяй » Вс авг 28, 2011 3:20 pm

Всем здравствуйте! После переборки коробки 722.3 динамика разгона в режиме D не такая резвая, как в режиме 3 или 2 или R. Да стоит только переключить на S- и она рвет из под себя. Модулятор не регулировал. Тросик в коробку тоже не крутил. Может стоило? Посоветуйте чего. Заранее, спасибо!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Вс авг 28, 2011 3:33 pm

Трос натяни. Больше ничего.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#3 Сообщение Митяй » Пн авг 29, 2011 11:38 am

Парни, кто знает, что за вилка с двумя контактами на 722,3 рядом с модулятором? Имеет ли значение полярность подсоединения?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Пн авг 29, 2011 11:43 am

Это херня можешь вообще отключить.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#5 Сообщение Митяй » Пн авг 29, 2011 1:00 pm

А температуру мотора и коробки показывает один и тот же прибор? Что-то греется и масло сопливит...

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#6 Сообщение Митяй » Ср авг 31, 2011 12:21 pm

Все наладилось. Трос подтянул- машина даже не поехала, а полетела! Просто мечта, а не машина. А еще и кабрик!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#7 Сообщение unforgivable503 » Ср авг 31, 2011 12:59 pm

Давно же про трос написал. А ты термосенсор начал искать..

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#8 Сообщение Митяй » Чт сен 01, 2011 5:36 pm

Если не спеша набираю скорость, то при переключениях есть небольшие пробуксовки. Если резво гнать- все ОК. Так быть не должно? А еще вперед при не нажатой педали газа тянет намного слабее- упирается в препятствие и стоит- просит газу. А назад этим не остановишь.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: коробка

#9 Сообщение yuriyakpp » Пт сен 02, 2011 9:14 am

Митяй писал(а):Если не спеша набираю скорость, то при переключениях есть небольшие пробуксовки. Если резво гнать- все ОК. Так быть не должно? А еще вперед при не нажатой педали газа тянет намного слабее- упирается в препятствие и стоит- просит газу. А назад этим не остановишь.
эти пробуксовки можно убрать еще чуть чуть натянув трос. вперед мерс трогается со второй передачи если газ нажат меньше чем на треть помоему. если посильней нажать то только тогда первая

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#10 Сообщение Митяй » Пт сен 02, 2011 11:09 am

Спасибо. Попробую.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#11 Сообщение Митяй » Пт сен 02, 2011 5:15 pm

У меня на модуляторе сначала белая такая заглушка с рычажком, а под ней черная. Чтобы отрегулировать давление нужно их обе снимать? Или может просто белую ворочать по сторонам, так она же поворачивается только на 180". Пробовал снимать это все- стремно, чтоб не поломать.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: коробка

#12 Сообщение unforgivable503 » Пт сен 02, 2011 5:45 pm

yuriyakpp писал(а):эти пробуксовки можно убрать еще чуть чуть натянув трос. вперед мерс трогается со второй передачи если газ нажат меньше чем на треть помоему. если посильней нажать то только тогда первая


Бред!
Трос только моментом переключения управляет. Натянешь-затягивает, отпустишь-рано втыкает.

На давление тоже не похоже. Если оно низкое обычно коробка грузится не охотно и пробукс увеличивается с ростом оборотов.

В твоем случае скорее всего плата.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#13 Сообщение Митяй » Пн сен 05, 2011 7:45 am

При проверке давления модулятора обязательно ехать? Или можно колесо поддомкратить? При переборке клапанной коробки на что обратить внимание?

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#14 Сообщение Митяй » Пн сен 05, 2011 8:00 am

Вспомнил! Когда собирал коробку, то в одном месте надорвал прокладку термостата(район клапана В2). Может это что-то повлечь?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#15 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 05, 2011 8:06 am

Смотря что надорвал у Б2. А так возможен букс с места, букс первых трех передач, возможно вообще непонятные размытые все переключения.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей