Мерседес 124

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kot bazilio

#16 Сообщение kot bazilio » Пн сен 05, 2011 9:51 am

отрегулируй модулируещее давление и пробуксовки должны пропасть

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#17 Сообщение Митяй » Пн сен 05, 2011 11:21 am

Промою, наверное клапанную коробку. Посттавлю новую прокладку и залезу в давление, если получится( непонятно как снимаются эти заглушки на модуляторе).

kot bazilio

#18 Сообщение kot bazilio » Пн сен 05, 2011 12:13 pm

заглушку в крайнее левое положение и аккуратно с двух сторон отвертками на себя.гидрораспределитель у мерседеса один из самых сложных.не имея опыта лучше не лезть.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#19 Сообщение Митяй » Вт сен 06, 2011 5:44 pm

Не могу найти прокладку термостата. Она бумажная что ли? А если я со стойкой бумаги вырежу? В клапанную коробку я уже залез. Шариков там 18, а не 19, как в книге написано. 19-му даже становиться негде.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#20 Сообщение Митяй » Вт сен 13, 2011 11:11 am

Подскажите, кто знает! Что значит запись в тех. паспорте: "деталь с VIN переустановлена"? По этому VINу не сходится ни коробка, ни двигатель, ни, по ходу год выпуска.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#21 Сообщение vladd » Вт сен 13, 2011 11:18 am

Очень похоже на "машину литовской сборки".
Таких хватает.

Бывает, что по VIN-коду на авто МКПП, а по факту - АКПП.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#22 Сообщение Митяй » Вт сен 20, 2011 11:30 am

А уровень масла в коробке влияет на давление модулятора или на какое-нибудь другое давление? Я заметил, что если масла в коробке меньше уровня, то машина становится значительно резвее.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#23 Сообщение Митяй » Вт сен 20, 2011 11:51 am

У двигателя и коробки общий радиатор? Просто внутри они разделены на два? Тогда у них практически одинаковая температура масел. Бензином промывать его можно?

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#24 Сообщение Митяй » Сб сен 24, 2011 6:59 pm

Господа агрегатчики, подскажите что за беда у меня происходит: постоянно плывет масло из под прокладки поддона коробки. Я и новую ставил, и в герметик пробовал вымазывать- один хрен течет. Такое чувство, что его там сильно много, но по уровню на заведенной верхняя метка. Когда купил машину-не текло ничего, но его там не хватало литра 2-2,5. Может там давление какое шкалит- вот и прет это масло наружу? Заранее благодарю.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#25 Сообщение unforgivable503 » Сб сен 24, 2011 7:23 pm

Поддон кривой. Видимо сильно перетягивал его. Или уши разгибай или другой найди.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#26 Сообщение vladd » Сб сен 24, 2011 8:50 pm

Динамометрическим ключом если пользоваться, то ничего не течёт.
А теперь действительно, "уши" разогнуты (у поддона).

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#27 Сообщение Митяй » Вс сен 25, 2011 4:29 pm

Если уши подогну, то снова нужна новая прокладка? Эту ж я походу уже пережал.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

коробка

#28 Сообщение Митяй » Чт сен 29, 2011 11:17 am

Подогнул уши у поддона, зажал динамометрическим ключом, а она все равно течет, правда уже меньше. Когда поездишь, тогда собираются капли, а когда машина стоит, то все ОК.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

#29 Сообщение Митяй » Пн окт 31, 2011 6:05 pm

Агрегатчики, выручайте! Поддон в коробке течет. Прокладка новая(Febi). Уши подгибал. Уже как только не зажимал: и сильно, и слабо. По книге всего 8 Н м. Может сапун? Так капает и на неработающей машине. От качества прокладки многое зависит? Не хочется же поддон новый покупать..

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#30 Сообщение unforgivable503 » Пн окт 31, 2011 8:35 pm

Откуда бежит??? Может с запорки ленты???
Если поддон, то просто выгни как следует. Вообще с ними проблем не знаем.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей