Страница 1 из 1

Шум в АКПП Форд Фокус 1 USA

Добавлено: Ср июл 27, 2011 11:31 pm
eddie
Сегодня появился шум и гул при езде на первой передаче, причем чем быстрее еду, тем громче, пока не переключится на вторую. На второй, 3-й и 4-й шума нет, едет нормально. Не знаю как и описать этот звук...похож на шум трущихся друг о друга деталей, сопровождаемый гулом. Также шумит и на задней, но тише (хотя, может потому, что еду медленнее, чем вперед). Трогаюсь со второй - все нормально. На D если ехать, опять же, как только скорость снизится до 1-й передачи, возникает этот гул. Еще заметил, пару раз при переключении с P на R, переключалось со скрежетом, а при трогании на D несколько раз был рывок в момент трогания.
Замена масла была 75 тыс. км. назад. Есть маленькие пузырьки на щупе. Масло не воняет, датчики на приборке не горят.
Что это может быть?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 1:33 am
arsas
Может быть дифференциал, а может и муфты.
В любом случае разбирать.
Если хочется точно узнать, где жужжит-надо вывешивать колёса и дать попереключаться на D

Добавлено: Чт июл 28, 2011 8:03 am
CrazyCrocus
Трогаюсь со второй - все нормально


Это как? На 1-ом фокусе нет возможности ручного выбора передач. Может Вы имеете ввиду положение селектора коробки "2"?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 5:25 pm
eddie
Да, именно это и имею ввиду.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:02 am
CrazyCrocus
eddie

Трогаюсь со второй - все нормально


Этот режим не дает коробке переключаться выше 2-ой, по идее тоже самое должно быть и в положении селектора "1".

Я вообще то в коробках ничего не знаю, но в положении "1" и "2" на первой передаче еще работает тормоз задней передачи, в то время как в режиме "D" на первой передаче он не задействован.

Отсюда вывод, что то не то с задней передачей, точнее со всей сборкой Low & Revers и Direct, те задняя крышка чудит. Вскрытие должно показать.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:36 am
arsas
CrazyCrocus писал(а):что то не то с задней передачей, точнее со всей сборкой Low & Revers и Direct, те задняя крышка чудит. Вскрытие должно показать.

Ага.:D
А так же точно может быть и разбит один из приводов, или жужжит подшипник ступицы.
Нагрузка уменьшается-оставшиеся ролики встают на место и перестаёт дребезжать.
Трудно быть провидцем. Вывешивать надо, однако, - хотя бы определить ОТКУДА шум.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 4:42 pm
eddie
CrazyCrocus писал(а):Этот режим не дает коробке переключаться выше 2-ой, по идее тоже самое должно быть и в положении селектора "1".

Вообще-то я всегда думал, что этот режим не дает коробке переключаться ни на какую передачу, кроме второй. Т.е. машина трогается сразу со второй и всегда едет на ней, если, конечно, потом не переключить на D. Сделано вроде-как для защиты от пробуксовки в гололед и для торможения двигателем (хотя не знаю кто этим пользуется для торможения двигателем).
По-крайней мере, с положения 2 машина трогается совсем не так как на 1, т.е., по ощущениям именно как со второй.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 4:47 pm
eddie
arsas писал(а):Вывешивать надо, однако, - хотя бы определить ОТКУДА шум.

Шум по всей видимости из коробки, т.к. ни на какой передаче, кроме как на первой, этого шума нет (при любой скорости движения). На нейтрали тоже нет при любых оборотах.

Re: Шум в АКПП Форд Фокус 1 USA

Добавлено: Вт май 31, 2016 5:34 pm
Vadik_Snake
у меня такаяже проблема ..скажите..как вы решили вопрос

Re: Шум в АКПП Форд Фокус 1 USA

Добавлено: Вт май 31, 2016 5:35 pm
Vadik_Snake
eddie писал(а):Сегодня появился шум и гул при езде на первой передаче, причем чем быстрее еду, тем громче, пока не переключится на вторую. На второй, 3-й и 4-й шума нет, едет нормально. Не знаю как и описать этот звук...похож на шум трущихся друг о друга деталей, сопровождаемый гулом. Также шумит и на задней, но тише (хотя, может потому, что еду медленнее, чем вперед). Трогаюсь со второй - все нормально. На D если ехать, опять же, как только скорость снизится до 1-й передачи, возникает этот гул. Еще заметил, пару раз при переключении с P на R, переключалось со скрежетом, а при трогании на D несколько раз был рывок в момент трогания.
Замена масла была 75 тыс. км. назад. Есть маленькие пузырьки на щупе. Масло не воняет, датчики на приборке не горят.
Что это может быть?

у меня такая же проблема..... что делать??? что это оказалось..??