F4A212MRF

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
dawas

F4A212MRF

#1 Сообщение dawas » Чт май 31, 2007 4:40 pm

Добрый день. Такая проблемма возникла в жару.
АКПП при долгом стоянии в пробках начинает глючить , машину начинает дергать как будто не хочет включаться следующая передача, такое бывало и при включении 2 ,3 и 4-й передачи. После того как заглушишь машину и заново поедешь все ОК. пока опять не встрянешь где нибудь на долгое время.
АКПП б/у отьездила уже 18000 км без проблем пока не стало вот так жарко.Масло розовое, чистое без запаха гари. На горячую немного завышен уровень когда как 3 недели назад все было ОК.
Какие могут возникнуть проблеммыс АКПП?????
ММС Лансер 95 г. АКПП F4A212MRF дви 4G91

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Чт май 31, 2007 11:32 pm

скорее всего перегрев или при рабочей температуре заедание золотников в гидроплите или при разогреве заедание соленойдов (при выключении зажигания якорь соленойда встаёт на место т.к. нет электричества).можно попробывать уменьшить уровень масла и промыть радиатор теплообменника.

dawas

#3 Сообщение dawas » Пт июн 01, 2007 10:32 am

zloy писал(а):можно попробывать уменьшить уровень масла и промыть радиатор теплообменника.




Спасибо за совет.
А если после этой процедуры неисправность не пропадет чем может это грозить???? Перебором АКПП???

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение zloy » Пт июн 01, 2007 11:36 pm

Вариантов масса . Возможно поможет ремонт гидроплиты , замена соленойда регулятора давления , а возможно и ремонт .Нужно на качественную диагностику а уж потом можно сократить круг поиска неисправности .


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей