Страница 1 из 1

Субару Форестер задняя скорость на автомате

Добавлено: Чт янв 24, 2008 8:44 pm
Smak
Собственно не включается задняя скорость.
Ключ торчит в замке
Достать его невозможно т.юк. на паркинг не ставится.

В чем проблема???

Re: Субару Форестер задняя скорость на автомате

Добавлено: Пт янв 25, 2008 8:24 pm
Игорь_Емельянов
Smak писал(а):Собственно не включается задняя скорость.
Ключ торчит в замке
Достать его невозможно т.юк. на паркинг не ставится.

В чем проблема???
Если я правильно понимаю, то дальше нейтрали рычаг не двигается? А на кнопку нажимаете? Нет ощущения что при нажатии на кнопку что то мешает её нажать? Если так,то проблема в механизме выбора передач, то есть в рычаге. К сожалению не указан год и тип переключения (продольный или зигзагообразный). Однажды подобная проблема была, когда хозяин рассыпал мелочь в салоне. 10ти копеечная монета попала в щель, где ходит рычаг и успешно его заблокировала.

Re: Субару Форестер задняя скорость на автомате

Добавлено: Сб янв 26, 2008 9:30 am
Smak
Игорь_Емельянов писал(а):
Smak писал(а):Собственно не включается задняя скорость.
Ключ торчит в замке
Достать его невозможно т.юк. на паркинг не ставится.

В чем проблема???
Если я правильно понимаю, то дальше нейтрали рычаг не двигается? А на кнопку нажимаете? Нет ощущения что при нажатии на кнопку что то мешает её нажать? Если так,то проблема в механизме выбора передач, то есть в рычаге. К сожалению не указан год и тип переключения (продольный или зигзагообразный). Однажды подобная проблема была, когда хозяин рассыпал мелочь в салоне. 10ти копеечная монета попала в щель, где ходит рычаг и успешно его заблокировала.


Всем спасибо за ответы.

Совершенно верно описана проблема.

Год 2002, тип переключения зигзагообразный.
Дальше нейтрали не переключается.
Пробег у авто 30 тыс. км, правый руль.
Общее состояние автомобиля идеальеное.

Черная кнопка, рядом с коробкой не нажимается.
Но мне кажется что она должна нажиматься только в режиме паркинг.

На самом рычаге кнопок никаких нет.

Re: Субару Форестер задняя скорость на автомате

Добавлено: Сб янв 26, 2008 9:52 am
Игорь_Емельянов
Smak писал(а):
Всем спасибо за ответы.

Совершенно верно описана проблема.

Год 2002, тип переключения зигзагообразный.
Дальше нейтрали не переключается.
Пробег у авто 30 тыс. км, правый руль.
Общее состояние автомобиля идеальеное.

Черная кнопка, рядом с коробкой не нажимается.
Но мне кажется что она должна нажиматься только в режиме паркинг.

На самом рычаге кнопок никаких нет.
Я описывал принцип. Если рычаг зигзагом, то могло точно так же, элементарно, что то попасть под рычаг или снизу под кулису коробки.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 10:05 am
Smak
а замок зажигания никак не влияет на это
или датчик под педалью тормоза

Добавлено: Сб янв 26, 2008 1:06 pm
Игорь_Емельянов
Smak писал(а):а замок зажигания никак не влияет на это
или датчик под педалью тормоза
Замок зажигания точно нет, а вот выключатель стоп-сигналов(лягушка) может. Стопы то горят?

Добавлено: Сб янв 26, 2008 1:22 pm
Smak
стопы горят

Добавлено: Сб янв 26, 2008 1:24 pm
Smak
схожу в гараж гляну

Добавлено: Сб янв 26, 2008 2:36 pm
Smak
сходил посмотрел
горят стопы

Добавлено: Сб янв 26, 2008 6:55 pm
Игорь_Емельянов
Smak писал(а):сходил посмотрел
горят стопы
Тогда я бы сделал так.
1)Сначала отцепил трос от кулисы АКПП внизу, под машиной, и подвигал кулису. Если кулиса двигается свободно до парковки, то подвигал бы рычаг в салоне. Если в салоне клинит так же - то и разбирать надо механизм переключения в салоне .
2) Если клинит кулиса на самой АКПП, то можно попробовать снять селектор. Задвигалась - виноват селектор. Не помогло - нужно лезть в коробку.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 11:01 pm
Sawr
Игорь_Емельянов писал(а):
Smak писал(а):сходил посмотрел
горят стопы
Тогда я бы сделал так.
1)Сначала отцепил трос от кулисы АКПП внизу, под машиной, и подвигал кулису. Если кулиса двигается свободно до парковки, то подвигал бы рычаг в салоне. Если в салоне клинит так же - то и разбирать надо механизм переключения в салоне .
2) Если клинит кулиса на самой АКПП, то можно попробовать снять селектор. Задвигалась - виноват селектор. Не помогло - нужно лезть в коробку.

Жесть...
Я в шоке...
:cry:

Добавлено: Вс янв 27, 2008 8:03 am
Игорь_Емельянов
Игорь_Емельянов писал(а):Тогда я бы сделал так.
1)Сначала отцепил трос от кулисы АКПП внизу, под машиной, и подвигал кулису. Если кулиса двигается свободно до парковки, то подвигал бы рычаг в салоне. Если в салоне клинит так же - то и разбирать надо механизм переключения в салоне .
2) Если клинит кулиса на самой АКПП, то можно попробовать снять селектор. Задвигалась - виноват селектор. Не помогло - нужно лезть в коробку.

То что под номером 1 - можно сделать и самому(кроме разбора механизма переключения). Остальное - я бы получил специалистам(если бы не имел соответсвующих навыков).

Добавлено: Пн янв 28, 2008 11:27 am
Smak
сделали

сверху разбирали, в салоне

попозже сделаю фото и расскажу подробнее

какая то фигнюшка пластмассовая сломалась