Суть проблемы в следующем. При остановке в режиме D коробка толкается. Заменили все солиноиды, до замены толчки были во время не полного прогрева, т.е. на холодную и после полного прогрева не толкалась. После замены толчки стали практически постоянно, когда машина холодная, все нормально, по мере прогрева толчки появляются и усиливаются. Если остановиться в горку и слегка придерживать тормозом, так что бы машина уже не ехала, то все нормально, но стоит продавить тормоз до конца, тут же начинаются толчки. Ради эксперимента затягивал ручник, машина не дергалась, нажимаешь на тормоз, тут же появляются толчки. Если во время остановки , удерживая машину тормозом увеличить обороты двигателя, нажав на газ, буквально на 25-50 оборотов/мин, т.е. если обороты х.х. по тахометру 625-630, после увеличения до 650-700 все нормально. Решил, что это из-за слишком низких оборотов, подключили компьютер, он показал обороты х.х. 860, т.е. стрелка врет. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста разобраться.
Машина 2001г., пробег 170000, наверняка скручен. Приобрел ее осенью, пригнали из Белоруссии, сразу проблему не заметил, т.к. проявлялась она только во время прогрева, на короткое время, а потом все было ок.. Проедешь 3-5 км. и все начинало работать, единственное после остановки в D был немного повышен шум и вибрация от коробки, но списал это на дизельные шумы. Диагностика компьютером во время покупки никаких ошибок по акпп и двигателю не выявила. После замены соленоидов переключения стали мягче, до этого периодически происходило жесткое переключение с R на D, но толчки стали постоянными, причем когда забрал машину из сервиса, немного покатался, потестил коробку, толчков не было, думал вылечили, а на следующее утро появились вновь. Ставили другой блок управления акпп, с ним коробка дурила еще больше, появилась сильная задержка при переключении с 2 на 3 передачу, но по началу показалось толчков нет, а потом на светофоре они появились вновь, но только с большим интервалом и меньшей силой, после пробега 150-200 км. толчки стали как с родным блоком управления. я вскрывал свой блок, там все чисто без окислений, но видно что перепаяно 2 транзистора. Сейчас у меня такие предположения : низкое давление (регулятор либо насос), шлейф от блока управления. Может ли быть что то связано с педалью тормоза (проводка, концевик(стопы горят))? Может ли влиять вакуумная система, один шланг замотан изолентой, хочу его сегодня поменять, идет от усилителя тормозов на турбину?
Причиной толчков может быть неправильная работа системы ХХ двигателя. Что может быть связано с подсосами вакумной системы куда включена также и тормозная система. Я бы копал в этом направлении. Кстати, на дизелях я сталкивался с этой проблемой еще и по причине плохого топлива.
Спасибо за Ваши рекомендации, вакуум проверил, с оборотами тоже вроде все ок. Снял жгут проводов от блока управления к АКПП, прозвонил все контакты, все нормально, поставил на место толчки не ушли, появилась пауза при переключении с 2 на 3 передачу и задержка начала движения в Drive. Видимо проблема в разъемах. Опять снял жгут, с блоком управления АКПП, прозвонил все провода, через разъем на блоке, так же проверил транзисторы, которые паяли до меня, все ок корозии нет. Поставил на место толчки пропали, задержка при переходе с 2 на 3 передачу остались. Покатался 30 мин., машина полностью прогрелась, толчков не было, затем появились, сначала легкие, потом как обычно.(точно такая же ситуация было после замены соленоидов)
Настораживает разъем на АКПП (большой), он крутится градусов на 45, думаю так не должно быть, явно из за этого могут повредиться провода в коробке. Сейчас остались два подозрения, на блок управления АКПП и на разъем АКПП. Блок АКПП можно проверить,подключив заведомо исправный, вопрос где его взять? Но все же больше склоняюсь к разъему на АКПП, может кто сталкивался с подобными проблемами, можно ли заказать и поменять провода в коробке, вместе с разъемом? Да, еще приобрел шнур Vag-Com с прогр. vagcom311, сразу показал ошибку 01166-сигнал крутящего момента 16-10 сигнал за пределами допуска-спорадическая, после сброса больше не показывает, но появилась 01314- блок управления двигателя 49-10 нет связи спорадическая, опять скинул, теперь есть ошибка датчика температуры ОЖ по моему G61, к сожалению не запомнил, позже пойду еще раз посмотрю, едва ли он влияет на коробку? При этом коробка толком не соединяется с Vag, показывает данные только по 003 группе, по остальным ошибка.
конкретно по шарану не скажу, но поподаются время от времени фольцы с разваливающейся изоляцией на жгутах акпп. Если есть подозрения, то есть смысл вскрыть общую оплетку и посмотреть изоляцию на проводах.
Настораживает ошибка по нагрузке. Воздухомер с пристрастием осмотреть надо и впускной тракт на отсутствие подсосов.
Расходомер я только поменял, старый слегка продул воздухом, а ему не понравилось:), видно отсюда ошибка и висела. Вопрос по разъему на коробке, круглый на 20 контактов к солиноидам, должен он вращаться? В предыдущем сообщении я не правильно указал, вращается он градусов на 90, а то и больше, думаю так быть не должно. Не подскажете не могу разобраться по етке какой это шлейф на схеме, его номер для заказа?
Проверил сегодня соленоиды у N283 и N93 - 4 Ома N91 -15 Ом, у остальных около 20, датчик скорости вращения входного вала 635, промежуточного вала 656, а у датчика скорости движения 813(вроде завышенное, спидометр работает). Не подскажете какое должно быть сопротивление у датчика температуры масла, я намерил 588 Ом при температуре 50-60 град. могут ли вызывать такие проблемы с коробкой, как у меня, неисправные датчик температуры или скорости движения. С проводами видимо все нормально, остается блок управления
Доброго времени суток, у меня Шаран 2003 года АКПП , 1.9 дизель. Та же проблема как у Вас Дмитрий. На холодную толчки есть прогревается пропадают потом опять появляются. Подскажите пожалуйста как решили проблему.