Страница 1 из 1

Пинок при торможении!

Добавлено: Пн апр 11, 2011 4:46 pm
b0n3
Здравствуйте уважаемые форумчане, являюсь владельцем Toyota Camry 2007 года выпуска с двигателем 2.4 и АКПП пятиступкой!!!! Пробег 80 000!
Тысяч 20 000 назад появился очень странный тычок при торможении, суть его такая!
Разгоняемся где-то до 100 км/ч, едем себе плавненько с этой скоростью и начинаем плавно тормозить! Стрелка тахометра плавно падает в низ и в в районе 40 км/ч происходит тычок! По ощущениям похоже буд-то бы колодки на долю секунды хватают сильнее диск, при этом стрелка тахометра подпрыгивает на 100 оборотов.....
Причём тычёк этот бывает не всегда, то есть то нет, живёт своей жизнью! Масло в коробке уже менялось два раза с фильтром, в поддоне на магнитах было совсем чуть чуть пыли....
Уже всю голову сломал, подскажите, что делать?
тормозил на нейтрали, такого добиться не удалось! Тычок бывает только при торможении и только в районе 40 км/ч! Разгоняется же машина плавно и без рывков!!!

Добавлено: Пн апр 11, 2011 5:30 pm
ZAP
блокировка судя по всему или что- то с ГБ

Добавлено: Пн апр 11, 2011 5:43 pm
b0n3
Я не силён в устройстве АКПП, не могли бы вы написать более развёрнуто и подробно? и есть ли причина для паники? или забить и ездить так?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:04 am
Rav
Сделайте сброс адаптаций на сервисе.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 5:57 pm
b0n3
Сбрасывал клеммы аккумулятора...не помогло...

Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:09 pm
unforgivable503
Удары вниз на нетронутых пятиступках тойоты это почти всегда адаптация.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 8:56 pm
Rav
Снятие клемы ничего не даст. Это делаетса либо у дилера , Или карманом VG. Есть там функция RESET MEMORI.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:51 pm
unforgivable503
Да последние лаунчи такое делают.

Добавлено: Вс май 01, 2011 6:13 pm
заметалин николай
думаю подвисает какой-то из соленоидов

Добавлено: Вт май 22, 2012 2:42 pm
Сергей31
Здравствуйте уважаемые форумчане.Автомобиль Тойота камри 2003год,1MZ-FE,акпп U140E,имею проблему(точнее она имеет меня):во время замедления движения,не обязательно давить на тормоз,просто когда снижается скорость,при достижении 25км/ч происходит сильно ощутимый толчок,иногда бывает при 50-55км/ч,но очень редко,при переключении пробуксовок нет,при включении D и R ударов нет,и вообще кроме этих толчков при торможении акпп ведет себя вполне адекватно.Жидкость и фильтр были заменены,сброс адаптации также был произведен,эффекта нет,как определить в чем именно причина в ГТ или блоке клапанов и как вычислить соленоид,если конечно дело в нем?Заранее спасибо.

Добавлено: Ср май 23, 2012 3:30 am
Сергей31
И еще заметил что при выключенном O/D пинков нет,можно ли этими симптомами исключить или наоборот подтвердить неисправность ГТ или ГБ?

Добавлено: Ср май 23, 2012 8:09 pm
rtoper021
Может быть колодки такого качества.

Добавлено: Ср май 23, 2012 9:46 pm
26_23
rtoper021 писал(а):Может быть колодки такого качества.
причём колодки