Страница 1 из 1
Vitara 1992 года 3х ступенчатая АКПП
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:14 am
maxus
Инжекторная витара 1992 года, 3х дверка, АКПП 3х ступенчатая, по коду 21000-61X57.
На холодную (+3 +5) появился глюк, на первой держит обороты до 3.5 тысяч, потом пытается перейти на вторую и идет пробуксовка, если газ бросить, а потом плавно нажать - то едет нормально.
После прогрева все четко в любых режимах.
Уровень АТФ в норме.
Может кто подскажет, что там за АКПП, поищу на нее литературу...
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:51 pm
KOYT
Если точно 3-х ступа, то это GM 3L30, попробуй поменять масло и фильтр!
Добавлено: Вт фев 15, 2011 5:23 pm
maxus
Да, именно 3х ступка. Авто оказывается Шевроле Гео Тракер из канады (клон витары того времени).
Владелец говорит, что масло и фильт менялось около 2х лет назад вместе с полной переборкой коробки, причем глюки по его словам были аналогичные - пробуксовки в движении, правда без зависимости от прогрева.
Масло свежее на щупе.
Она по идее без мозгов, только с гидравлическим управлением?
Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:04 pm
KOYT
Чистая гидравлика!
Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:15 pm
maxus
А какое туда масло идет?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 10:21 am
KOYT
Dexron II,III
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:44 pm
SanYok
есть у кого мануал на эту коробку??
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 8:39 am
STAFF
Добавлено: Ср окт 10, 2012 10:50 am
maxus
И все таки, насчет масла, сейчас туда залит Mobil 220 (соответствующий спецификациям Dexron 2D - т.е. минералка), насколько я понимаю, Dexron 3 - взаимозаменяем только с Dexron 2E (т.к. оба на синтетической основе).
Но по идее, минералка более густая при низких температурах, отсюда могут быть и глюки с переключением, но с другой стороны коробка вроде как задумывалась под минералку, более жидкий Dexron 3 наверняка начнет течь через немолодые сальники, да и при замене нужна будет полная промывка от старой минералки...
Что думаете?