SSangYoung Kyron 722.6
Добавлено: Пн ноя 18, 2024 2:58 pm
Други. Выручайте нужен совет. Много буков. Простите.
Вводная.
Дизельный кайрон. пробег 350 к
Телообменник в радиаторе пустил антифриз в масло. и масло, в антифриз, что харатерно
Коробка стала падать в аварию и буксовать.
p2500... и что то по мощности блокировки на старте...
Машина оперативно была отогнана в клубный сервис.
Было:
1) заменён полностью радиатор.
2) Промыта с.о.
3) Снята коробка
4) заменены все фрикиционы все пакеты (я покупал набор 53 шт).
5) Флекс плата.
6) Соленоид блокировки.
7) Бублик, по утверждению сервиса, поставили перебраный.
масло залили, что было - zic atf lf multн
9) гидроблок они разбирать и мыть отказались. типа, через каналы плунжеров продули - достаточно.
дальше пошел сюр...
селектор на коробке, не выстаили синхронно, с кулисой.... соотвественно, гоняли и обкатывали они ее в положении между D и N...
так и отдали... ехало это все с жуткими ударами звуками перегревом... и в итоге p2500
при этом мозги коробки писали selected drive program "lnt режим разминка"...
кулису в итоге выставили... машина поехала...
selected drive program сменился на "invalid"
теперь начались проблемы.
ошибок сканером я не вижу вообще.
но.
мелкие проблемы (?)
режим s.
при езде на 1й при отпускании газа, прям резко ступенькой переходит в торможении двигателем.
при езде w вообще все мягко и плавно... лимузин...
глобальные проблемы.
греется!
нет. не так ГРЕЕТСЯ!
130-150 гр
сервис:
это норм. фрикционы прирабатываются(меня совсем за дебила держат?)
при движении по кад между выборгским и приморским, при линейной скорости 110. t масла могла быть 140. средняя 99-104%.
при этом с 90гр температура только вверх. ступеней охлаждения не вижу.
какой то зависимости с педалирование нет. более того, у меня ощущение, что масло в режиме разгона больше охлаждается чем накатом.
вонища атф везде... подтеков нет=(
этап первый.
сливаю говнину.
меняю фильтр и масло.
лью мерс оригу первый раз.
слитое масло - коричнево-красное мутное говно.
температура, стала чуть стабильнее.
этап второй.
снова масло и фильтры орига. пытаюсь затермоизолировать и переорганизовать шланги.
входной шланг, вместо банджо, сделали г образный штуцер, - очень близко от глушителя проходит.
выигрываю еще 5 градусов.
психую.
3я смена масла. вешаю доп радиатор с выхода с основного.
радуюсь в городе, при наружной +3+6 +78-95.... видны явно выраженные ступени падения температуры масла...
вчера впервые выезжаю на кад 110-120 км/ч... от приморского до мурманского... не доезжаю... в в районе мурино, по середине дороги снова +130...+135... накат и сброс скорости особо не помогают...
хим запах... сползаю на пискаревку оствываю...
остываю... медленно ползу домой... появляются пинки, при сбросе газа... пару раз была пробуксовка по ощущениям(в сканер уже не смотрел - истерика)...
при остановке в пробке D+тормоз, температура лезет вверх...
газ старт - резко падает вниз (плата отъехала?)...
запах...
лезу на яму... подтеков не вижу... ошибок в мозгах нет....
сегодня возил с утра детей... за 2 часа 40-80км/ч температура не поднялась до 87...
будь проклят, день, когда я сел за баранку этого дроволета...
устал, плати деньги людям, чтобы избавили тебя от проблем, а они только подкидывают...
вопросы
что делать?
куда смотреть?
кто виноват? бублик? гидроблок?
кто может помочь в спб?
сколько стоит?
искать контрактную коробку?
памагите... я заманался...
Вводная.
Дизельный кайрон. пробег 350 к
Телообменник в радиаторе пустил антифриз в масло. и масло, в антифриз, что харатерно
Коробка стала падать в аварию и буксовать.
p2500... и что то по мощности блокировки на старте...
Машина оперативно была отогнана в клубный сервис.
Было:
1) заменён полностью радиатор.
2) Промыта с.о.
3) Снята коробка
4) заменены все фрикиционы все пакеты (я покупал набор 53 шт).
5) Флекс плата.
6) Соленоид блокировки.
7) Бублик, по утверждению сервиса, поставили перебраный.
масло залили, что было - zic atf lf multн
9) гидроблок они разбирать и мыть отказались. типа, через каналы плунжеров продули - достаточно.
дальше пошел сюр...
селектор на коробке, не выстаили синхронно, с кулисой.... соотвественно, гоняли и обкатывали они ее в положении между D и N...
так и отдали... ехало это все с жуткими ударами звуками перегревом... и в итоге p2500
при этом мозги коробки писали selected drive program "lnt режим разминка"...
кулису в итоге выставили... машина поехала...
selected drive program сменился на "invalid"
теперь начались проблемы.
ошибок сканером я не вижу вообще.
но.
мелкие проблемы (?)
режим s.
при езде на 1й при отпускании газа, прям резко ступенькой переходит в торможении двигателем.
при езде w вообще все мягко и плавно... лимузин...
глобальные проблемы.
греется!
нет. не так ГРЕЕТСЯ!
130-150 гр
сервис:
это норм. фрикционы прирабатываются(меня совсем за дебила держат?)
при движении по кад между выборгским и приморским, при линейной скорости 110. t масла могла быть 140. средняя 99-104%.
при этом с 90гр температура только вверх. ступеней охлаждения не вижу.
какой то зависимости с педалирование нет. более того, у меня ощущение, что масло в режиме разгона больше охлаждается чем накатом.
вонища атф везде... подтеков нет=(
этап первый.
сливаю говнину.
меняю фильтр и масло.
лью мерс оригу первый раз.
слитое масло - коричнево-красное мутное говно.
температура, стала чуть стабильнее.
этап второй.
снова масло и фильтры орига. пытаюсь затермоизолировать и переорганизовать шланги.
входной шланг, вместо банджо, сделали г образный штуцер, - очень близко от глушителя проходит.
выигрываю еще 5 градусов.
психую.
3я смена масла. вешаю доп радиатор с выхода с основного.
радуюсь в городе, при наружной +3+6 +78-95.... видны явно выраженные ступени падения температуры масла...
вчера впервые выезжаю на кад 110-120 км/ч... от приморского до мурманского... не доезжаю... в в районе мурино, по середине дороги снова +130...+135... накат и сброс скорости особо не помогают...
хим запах... сползаю на пискаревку оствываю...
остываю... медленно ползу домой... появляются пинки, при сбросе газа... пару раз была пробуксовка по ощущениям(в сканер уже не смотрел - истерика)...
при остановке в пробке D+тормоз, температура лезет вверх...
газ старт - резко падает вниз (плата отъехала?)...
запах...
лезу на яму... подтеков не вижу... ошибок в мозгах нет....
сегодня возил с утра детей... за 2 часа 40-80км/ч температура не поднялась до 87...
будь проклят, день, когда я сел за баранку этого дроволета...
устал, плати деньги людям, чтобы избавили тебя от проблем, а они только подкидывают...
вопросы
что делать?
куда смотреть?
кто виноват? бублик? гидроблок?
кто может помочь в спб?
сколько стоит?
искать контрактную коробку?
памагите... я заманался...