Aisin 09G AQ250 - слабое проскальзывание при переключении 1-2-3
Добавлено: Вс фев 06, 2022 4:16 am
Здравствуйте, комрады!
На Пассате B7 с указанной коробкой начались следующие странности:
1) Был скачок оборотов (на 200-300 об/мин) при переключении с 3 на 4ую. Сделать частичную замену ATF (без снятия поддона) - пропало.
2) Сейчас при езде "в полпедали", когда обороты не превышают 2500, наблюдается следующее переключение:
- разгон с хорошей тягой до 2000-2500об/мин;
- переключение передачи, при этом обороты падают два раза: сначала с 2300 до 2000, потом до 1800. Это явно видно на тахометре, стрелка задерживается в промежуточном положении на 0.5-1сек. При этом тяга как на вариаторе, т.е. чувствуется проскальзывание.
- дальше едет как надо.
Проблем нет если:
1) Разгоняться быстро (крутить 3000-3500 об/мин).
2) На скоростях выше 60 км/ч.
3) Щёлкать передачи руками (никакого просклаьзывание вообще, как на механике).
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как лечить.
Согласно моим (скудным) знаниям, это похоже на ломающийся гидротрансформатор.
Спасибо!
На Пассате B7 с указанной коробкой начались следующие странности:
1) Был скачок оборотов (на 200-300 об/мин) при переключении с 3 на 4ую. Сделать частичную замену ATF (без снятия поддона) - пропало.
2) Сейчас при езде "в полпедали", когда обороты не превышают 2500, наблюдается следующее переключение:
- разгон с хорошей тягой до 2000-2500об/мин;
- переключение передачи, при этом обороты падают два раза: сначала с 2300 до 2000, потом до 1800. Это явно видно на тахометре, стрелка задерживается в промежуточном положении на 0.5-1сек. При этом тяга как на вариаторе, т.е. чувствуется проскальзывание.
- дальше едет как надо.
Проблем нет если:
1) Разгоняться быстро (крутить 3000-3500 об/мин).
2) На скоростях выше 60 км/ч.
3) Щёлкать передачи руками (никакого просклаьзывание вообще, как на механике).
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как лечить.
Согласно моим (скудным) знаниям, это похоже на ломающийся гидротрансформатор.
Спасибо!