ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! После замены фильтра и масла машина стала глохнуть при полной остановке (раньше такое было в городе после 5-6 светофоров), на ходу проблем нет. Система ХХ в норме. Старое масло чуть темнее чем свежее, ни запаха ни стружки не было. Инет перелопатил- не могу найти похожее. Подскажите где копать? До ближайшего сервиса 260 км. Тест со сканматика могу приложить.
По хорошему надо писать марку авто и объём двигателя. Скорее всего у Вас будет проблема с гидротрансформатором. Это распространённая проблема с этим трансформатором. На Вашем трансе будет стоять (если маленьнький объём ДВС) маркировка CD или GD. С последним реже бывает такая проблема. Может при этом появиться незначительная течь на стыке АКПП и ДВС.
хундай элантра 2007/1,6/122л.с течи нет никакой, недавно менял колечки ДВС- снимал поддон-все чисто. на холодную все хорошо, пока не прокатишься с ускорением.
Теперь три возможных варианта , связанных с Вашей проблемой. Первая описана выше. Вторая : проблема с разблокированием транса (гидроблок, соленоид управления блокировки). И третья (после замены колец ) потеря мощности ДВС. Вероятность последнего стремится к нолю, но исключать её не стоит. С уважением.
Последний раз редактировалось Куплю Гвоздодёр Чт мар 28, 2019 8:34 am, всего редактировалось 1 раз.