Но по тем ощущениям, что я ощутил, могу сказать, что на акценте может быть тоже без снятия коробки может получиться. Если снять рулевую рейку. Она собственное и мешается. Диф, при выкатывании, в первую очередь именно в нее и упирается. Когда было уже "еще чуть-чуть и выйдет", правый подшипник и сама шестерня упирались именно в рейку. Стал тянуть мотор еще и веревка порвалась. Больше я не смог оттянуть мотор даже до такого состояния. Снимать-то рейку может и не надо, но открутить, чтобы можно было ее шевелить.
Цитата всё из той же ссылки с первой страницы (с драйва): расслабляем крепление передней подушки, вставляем в отверстия приводов канат и тянем Один при этом выковыривает дифф.
Не знаю, как у элантры, но у акцента есть еще и четвертая подушка. Справа. А я, прочитал, и не задумываясь, полез. Слона-то я и не заметил. Эта подушка огромна и видна при открытом капоте. Вот почему я не мог двигатель вперед сместить.
Итак, с товарищем мы это сделали. Первое, что хочу сказать, что как в элантре, это не получится. Поставив агрегат поддоном на доски, открутили все подушки кроме левой. Домкратом уперся в перегородку и в голову двигателя, стали толкать двигатель вперед. Генератор уперся в вентилятор радиатора. Сняли вентилятор. Дальше стал натягиваться шланг гура. Да и места для извлечения дифа особо больше не стало. Вернули двигатель на правую подушку. Открутили от кузова левую подушку, предварительно уложив картер кпп (если не ошибаюсь) на доски. Домкрат упер в стабилизатор и в нижнюю часть блока двигателя. Мало по малу стал давить, постоянно проверяя возможность выхода дифа. И он вышел. Сепаратора в правом подшипнике не было. В картере кпп тоже не обнаружил его остатков (( Хотя в прошлый раз видел там металлический сепаратор, и решил, этот подшипник уже меняли, так как с завода ставят с пластиковым, и слева стоял с пластиковым. Подшипник снимал, загоняя отвертки между ним и корпусом дифа. Потом, когда стало возможно зацепиться съемником, снял универсальным съемником. Для упора винта съемника, в отверстие внутри подшипника вставил подходящую головку. Между головкой и винтом съемника положил гаечный ключ. Новый подшипник надеть, ума много не надо. Заменил правый сальник и обратная сборка. Как заменить шестерню спидометра, на месте разбираться времени и терпения не было. В общем то она под ноль не сточена. Поставил обратно со старой шестерней. Вроде попала в зацепление, но спидометр не заработал. Может кто подскажет, как привод спидометра разбирается? Ну вот как-то так.
Не знаю, из чего сделан этот штифт, но железо оч злое. При чем штифт трубчатый, просматривается насквозь. Сломал 3 сверла 2мм по металлу. Начал ножовкой по металлу пилить корпус вдоль этого штифта, допилил до него, и дальше ножовка елозит как по металлу, из какого сделаны, например, подшипники. На кой делают шестерню на валу отдельно... Или опять тот же случай, когда руки не заточены
Поставил обратно поизносившуюся шестерню спидометра. Спидометр работает. 200км полет нормальный. Дифференциал все-таки подлежит регулировке. Судя по мануалу. В левую крышку закладывается припой, крышка затягивается, опять снимается и измеряется толщина припоя. Потом, при необходимости, подбираются шайбы. Зазор должен быть 0-0.15мм. Не делал. Засунул дифференциал, справа подшипник подзажал его скобой, максимально сдвигая диф влево. Затянул левую крышку, затянул скобу. Тему, пожалуй, можно считать закрытой.
Возможно, тема не закрыта... В поездке, в нагруженном режиме (кикдаун на обгоне) что-то брякнуло не сильно, но не в момент переключения. После чего, при езде накатом, появляется звук в такт скорости. Звук похож на звонкие щелчки. Пропадает на скорости примерно 5-10кмч или при малейшем нажатии педали газа. На N и P на стоящем авто звука нет. Поддомкратил левое переднее колесо, включил D, газую и при сбросе газа звук есть. То же самое проделал с правым передним колесом. Звук есть. Пробовал руками крутить вывешенное колесо - звука нет. Приводы и ступичные исключаются. Остается либо сама АКПП, либо диф. Как будто где-то что-то точит. Но частота довольно небольшая, по ощущениям, 5-6 раз за оборот колеса. Либо с подшипниками опять чего, либо это пропавший сепаратор где-то делает свои дела...