Чудит 5L40E (A5S390)
Добавлено: Чт апр 28, 2016 9:26 am
Доброго вам времени суток, эксперты по АКПП!
Имеем АКПП, купленную вместе с ДВС с одной машины, и поставленные на другое авто (Свап).
Редуктор отличается - был 2,81 стал 3,07 (отличие на 0.26), скорость авто читается с заднего датчика АБС.
Проблемы имеют следующий вид: иногда АКПП как бы запаздывет с переключением на следующую передачу. От нажатия на педаль данный глюк не зависит. Иногда при необходимости резкого разгона вдавливаешь тапку, машина задумывается и сваливается в аварию - едет на 3-ей передаче. В аварийном режиме температура ДВС настёт до 100 градусов. Подключаем диагнозу - сбрасываем ошибки и спокойно ездим дальше. При этом на передаче заднего хода валит только в путь даже с ошибками.
Один раз были следующие ошибки (из ДИСы):
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
13 EGS: подъёмный электромагнит Shift-Lock
36 EGS: контроль передачи 4
95 EGS: CAN угловые скорости колёс
Другой раз (из ИНПы и ДИСа):
145 CAN Moment Reduction, Error frequency 24, 3 ошибки при пробеге 173550 - Changing Gear 1, Last Change 76, Output speed 0 km/h, Moment Reduction EGS 100%. Error Present at start.
54 Gear Check 4, Error Frequency 1, 1 ошибка на пробеге 173650 - Changing Gear 0, Last Change UP 3>4 34, Gear Oil Temperature 89C, Battery Voltage 14V, Sporadic Error.
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
36 EGS: контроль передачи 4
Ещё раз было:
145 CAN Moment Reduction
54 Gear Check 4
Если ездить спокойно - ошибки никогда не вываливаются. Только если надо резко ускориться или разгоняешься выезжая из поворота - и то далеко не всегда.
Ещё как-то подключал ИНПу и открыл одно из статусных окон по АКПП. Там указано что на ХХ обороты ДВС 730 об/мин, а обороты Ротора 640 об/мин. Они разве не одинаковые должны быть? Всё на одном валу же вроде...
Имеем АКПП, купленную вместе с ДВС с одной машины, и поставленные на другое авто (Свап).
Редуктор отличается - был 2,81 стал 3,07 (отличие на 0.26), скорость авто читается с заднего датчика АБС.
Проблемы имеют следующий вид: иногда АКПП как бы запаздывет с переключением на следующую передачу. От нажатия на педаль данный глюк не зависит. Иногда при необходимости резкого разгона вдавливаешь тапку, машина задумывается и сваливается в аварию - едет на 3-ей передаче. В аварийном режиме температура ДВС настёт до 100 градусов. Подключаем диагнозу - сбрасываем ошибки и спокойно ездим дальше. При этом на передаче заднего хода валит только в путь даже с ошибками.
Один раз были следующие ошибки (из ДИСы):
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
13 EGS: подъёмный электромагнит Shift-Lock
36 EGS: контроль передачи 4
95 EGS: CAN угловые скорости колёс
Другой раз (из ИНПы и ДИСа):
145 CAN Moment Reduction, Error frequency 24, 3 ошибки при пробеге 173550 - Changing Gear 1, Last Change 76, Output speed 0 km/h, Moment Reduction EGS 100%. Error Present at start.
54 Gear Check 4, Error Frequency 1, 1 ошибка на пробеге 173650 - Changing Gear 0, Last Change UP 3>4 34, Gear Oil Temperature 89C, Battery Voltage 14V, Sporadic Error.
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
36 EGS: контроль передачи 4
Ещё раз было:
145 CAN Moment Reduction
54 Gear Check 4
Если ездить спокойно - ошибки никогда не вываливаются. Только если надо резко ускориться или разгоняешься выезжая из поворота - и то далеко не всегда.
Ещё как-то подключал ИНПу и открыл одно из статусных окон по АКПП. Там указано что на ХХ обороты ДВС 730 об/мин, а обороты Ротора 640 об/мин. Они разве не одинаковые должны быть? Всё на одном валу же вроде...