KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

#1 Сообщение WESTINFO » Вт мар 29, 2016 5:08 pm

Приветствую всех агрегатчиков и просто автолюбителей, не раз обращался к вам за помощью и советом и всегда выручали, вот и сейчас нужна ваша помощь, совет или подсказка.
Завелся в АКПП Spectra "Американка" 1.8л не понятный глюк, а именно завели машину, проехали до магазина и обратно, на обратном пути чуть притопили без фанатизма, далее ехали по паркингу, остановились у свободного местечка и авто парализовало, т.е. ни вперед ни в зад уже не ехало, как будто в буквальном смысле пропала связь с коробкой, при переключении селектора будь то c N на D или с P на R, ни какой реакции, коробка даже не нагружалась, ошибок на приборной панели не было. Толкачем запарковали машину, проверили уровень, все впорядке, масло прозрачное, запаха горелого нет. Попробовали скинуть фишки непосредственно с коробки и ту что стоит на штоке селектора, без изменений, кроме загорешегося теперь уже чека. До этого коробка работала без нареканий, пробег около 170т.км. На следующее утро завели машину и коробка ожила, т.е. все заработало штатно, но осадочек остался, тк о поездках на дальняк можно забыть. Вопрос, что это вообще могло быть, что стоит посмотреть и чего ожидать дальше?
Последний раз редактировалось WESTINFO Вт мар 29, 2016 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

#2 Сообщение 701 » Вт мар 29, 2016 5:16 pm

Редукционный клапан в масляном насосе заклинил в открытом положении. Нередкое явление у этих коробок в исполнении ИЖевского завода - пружина проседает - металл стали ставить пластилиновый на пружину. Растягивание устраняет эту проблему на довольно длительное время. Ключ там кажется на 24. В экстренном случае достаточно часто бывает просто стукнуть чем нибудь увесистым по насосу, там где клапан.
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

#3 Сообщение WESTINFO » Вт мар 29, 2016 5:24 pm

701 писал(а):Редукционный клапан в масляном насосе заклинил в открытом положении. Нередкое явление у этих коробок в исполнении ИЖевского завода - пружина проседает - металл стали ставить пластилиновый на пружину. Растягивание устраняет эту проблему на довольно длительное время. Ключ там кажется на 24. В экстренном случае достаточно часто бывает просто стукнуть чем нибудь увесистым по насосу, там где клапан.

Это интересно, но это не ИЖевская коробка, машина Американка с мотором 1.8, а не 1.6 как на ИЖеских, коробка на ИЖевской сборки если память не изменяет A4AF3 от Митсу, у нас же совсем другой коробас, они даже визуально сильно отличаются. В любом случае спасибо, надо наверное будет поддон скинуть, посмотреть, что там вообще в поддоне делается.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

#4 Сообщение 701 » Вт мар 29, 2016 11:22 pm

Вы заблуждаетесь :P На ижевских стоит точно такая, только колокол чуток поменьше. А то что американка или нет - это сути не меняет - трабл с редукционником 99%
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

#5 Сообщение WESTINFO » Вт мар 29, 2016 11:48 pm

701 писал(а):Вы заблуждаетесь :P На ижевских стоит точно такая, только колокол чуток поменьше. А то что американка или нет - это сути не меняет - трабл с редукционником 99%

Мда прискорбненько, я так понимаю, чтобы добраться до насоса надо снять коробку?

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

#6 Сообщение WESTINFO » Ср мар 30, 2016 5:30 pm

DenEkb писал(а):
WESTINFO писал(а):Мда прискорбненько, я так понимаю, чтобы добраться до насоса надо снять коробку?

не внимательно читаем)),насос это задняя крышка .

Значит будем снимать насос.
Всем огромное спасибо за помощь :o

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

#7 Сообщение 701 » Ср мар 30, 2016 11:39 pm

Снимать не обязательно - я ж вам написал - смотрите на насос - видите болт под ключ в р-не "24" - его откручиваете - там пружинка - её растягиваете и катаетесь! Делов 5 минут!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

WESTINFO
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

#8 Сообщение WESTINFO » Чт апр 21, 2016 7:29 pm

Подниму тему за уточнением.
Пока машинка стояла на кузовщине, до АКПП не добрались, решили в свободное время поискать этот загадочный болт на 24, я так понимаю речь идет об этом болте?
Изображение

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: KIA Spectra USA 1.8 и короб F4A-EL. "Паралич"

#9 Сообщение alex1975 » Пт апр 22, 2016 10:32 am

Ниже, над поддоном.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей