AW55-51SN
Добавлено: Вт окт 20, 2015 9:04 pm
Здравствуйте, нужна Ваша помощь в направлении в дельный сервис по ремонту АКПП, где смогут решить мою проблему по коробке.
Предыстория следующая.
Имеется вольво 2007г.в Акпп AW55-51SN.
После покупки авто (б/у) обнаружились рывки при переключении вверх 1-2-3-4-5, иногда есть иногда нет, чем энергичнее разгон тем рывки более сглажены и иногда не заметны.
При торможении со 2-1 был ощутимый удар.
Поставил доп радиатор АКПП, улучшений нет.
Ремонт(замена втулок или расточка втулок, калибровка блока на стенде) гидроблока в фордтранс ухудшило ситуацию кардинально: двойное включение первой скорости из положения Р в D, появился удар при переключении с 1 на 2 передачу.
Решился на покупку НОВОГО гидроблока, брал через этот ресурс позиционировали как оригинал, но при установки в клубном сервисе, маркировка на плите показала что гидроблок от СААба, в сервисе пророчили дикий удар со 2 на 3 передачу, но удар не проявился.
Сказали покататься 1-2 т.к в пенсионерском стили и все передачки настроиться.
Откатал на этом гидроблоке порядка 60т.к. рывки при переключении в верх не прошли, но исчез удар при торможении со 2-1 передачу и симптомы после ремонта гидроблока в фордтранс.
Т.к. основной пробег был по трассе рывки не особо напрягали, но сейчас каждый день катаю по городу и рывки просто бесят.
Делал адаптацию АКПП и заливали новую прошивку у оф. дилера, симптомы остались те же, масло менял за свой пробег 60т.к. три раза (полная замена, не аппаратная), езда спокойная, никаких ошибок ни по движке не по акпп нет. Тест с АКПП с нажатием педали тормоз и газ, тоже никакого криминала не выявили.
К ремонту акпп за 150т.р. (как предлагают многие сервисы) не готов ни морально не финансово.
Помогите разрешить проблему, направьте к грамотным и ответственным спецам!!!
Москва и московская область.
Спасибо.
Предыстория следующая.
Имеется вольво 2007г.в Акпп AW55-51SN.
После покупки авто (б/у) обнаружились рывки при переключении вверх 1-2-3-4-5, иногда есть иногда нет, чем энергичнее разгон тем рывки более сглажены и иногда не заметны.
При торможении со 2-1 был ощутимый удар.
Поставил доп радиатор АКПП, улучшений нет.
Ремонт(замена втулок или расточка втулок, калибровка блока на стенде) гидроблока в фордтранс ухудшило ситуацию кардинально: двойное включение первой скорости из положения Р в D, появился удар при переключении с 1 на 2 передачу.
Решился на покупку НОВОГО гидроблока, брал через этот ресурс позиционировали как оригинал, но при установки в клубном сервисе, маркировка на плите показала что гидроблок от СААба, в сервисе пророчили дикий удар со 2 на 3 передачу, но удар не проявился.
Сказали покататься 1-2 т.к в пенсионерском стили и все передачки настроиться.
Откатал на этом гидроблоке порядка 60т.к. рывки при переключении в верх не прошли, но исчез удар при торможении со 2-1 передачу и симптомы после ремонта гидроблока в фордтранс.
Т.к. основной пробег был по трассе рывки не особо напрягали, но сейчас каждый день катаю по городу и рывки просто бесят.
Делал адаптацию АКПП и заливали новую прошивку у оф. дилера, симптомы остались те же, масло менял за свой пробег 60т.к. три раза (полная замена, не аппаратная), езда спокойная, никаких ошибок ни по движке не по акпп нет. Тест с АКПП с нажатием педали тормоз и газ, тоже никакого криминала не выявили.
К ремонту акпп за 150т.р. (как предлагают многие сервисы) не готов ни морально не финансово.
Помогите разрешить проблему, направьте к грамотным и ответственным спецам!!!
Москва и московская область.
Спасибо.