Страница 1 из 1

AW55-51SN

Добавлено: Вт окт 20, 2015 9:04 pm
Legan
Здравствуйте, нужна Ваша помощь в направлении в дельный сервис по ремонту АКПП, где смогут решить мою проблему по коробке.
Предыстория следующая.
Имеется вольво 2007г.в Акпп AW55-51SN.
После покупки авто (б/у) обнаружились рывки при переключении вверх 1-2-3-4-5, иногда есть иногда нет, чем энергичнее разгон тем рывки более сглажены и иногда не заметны.
При торможении со 2-1 был ощутимый удар.
Поставил доп радиатор АКПП, улучшений нет.
Ремонт(замена втулок или расточка втулок, калибровка блока на стенде) гидроблока в фордтранс ухудшило ситуацию кардинально: двойное включение первой скорости из положения Р в D, появился удар при переключении с 1 на 2 передачу.
Решился на покупку НОВОГО гидроблока, брал через этот ресурс позиционировали как оригинал, но при установки в клубном сервисе, маркировка на плите показала что гидроблок от СААба, в сервисе пророчили дикий удар со 2 на 3 передачу, но удар не проявился.
Сказали покататься 1-2 т.к в пенсионерском стили и все передачки настроиться.
Откатал на этом гидроблоке порядка 60т.к. рывки при переключении в верх не прошли, но исчез удар при торможении со 2-1 передачу и симптомы после ремонта гидроблока в фордтранс.
Т.к. основной пробег был по трассе рывки не особо напрягали, но сейчас каждый день катаю по городу и рывки просто бесят.
Делал адаптацию АКПП и заливали новую прошивку у оф. дилера, симптомы остались те же, масло менял за свой пробег 60т.к. три раза (полная замена, не аппаратная), езда спокойная, никаких ошибок ни по движке не по акпп нет. Тест с АКПП с нажатием педали тормоз и газ, тоже никакого криминала не выявили.

К ремонту акпп за 150т.р. (как предлагают многие сервисы) не готов ни морально не финансово.

Помогите разрешить проблему, направьте к грамотным и ответственным спецам!!! :twisted:
Москва и московская область.
Спасибо.

Re: AW55-51SN

Добавлено: Вт окт 20, 2015 9:23 pm
VLAD-4T80E
Глупо тренироваться с ГБ не заглянув в саму акпп

Re: AW55-51SN

Добавлено: Вт окт 20, 2015 9:33 pm
Legan
VLAD-4T80E писал(а):Глупо тренироваться с ГБ не заглянув в саму акпп

При прохождении диагностики по акпп все ставили вердикт замена или ремонт гидроблока.
Других симптомов (обоснованных) указывающих на проблему иных узлов акпп никто не выявил.

Re: AW55-51SN

Добавлено: Вт окт 20, 2015 9:39 pm
VLAD-4T80E
В этой акпп есть интересная группа которая влияет на качество переключения , статор насоса и собственно сам ГДТ который привязан к этому статору , зачастую при износе втулки или её провороте появляются такие симптомы , ГДТ тоже нельзя исключать

Re: AW55-51SN

Добавлено: Вт окт 20, 2015 9:52 pm
Legan
VLAD-4T80E писал(а):В этой акпп есть интересная группа которая влияет на качество переключения , статор насоса и собственно сам ГДТ который привязан к этому статору , зачастую при износе втулки или её провороте появляются такие симптомы , ГДТ тоже нельзя исключать

Так направьте меня к специалисту, среди прочих сервисов по Москве в которых был, просто развод на деньги.

Re: AW55-51SN

Добавлено: Ср окт 21, 2015 5:47 pm
Kraus
развод разводом, а нормально ее сделать до 80 рублей выходит...Все кто вам говорил что дело только в гидроблоке- не имеют представления об этой акпп

Re: AW55-51SN

Добавлено: Пн окт 26, 2015 3:47 pm
Legan
Мужики :o , так посоветуйте спеца, или сервис за вменяемые деньги!!!

Re: AW55-51SN

Добавлено: Пн окт 26, 2015 6:29 pm
Kraus
В Калуге? В Москву если, то можешь в личку написать. Обсудим. Только снятую делать не будем. Только с машиной.

Re: AW55-51SN

Добавлено: Пт май 06, 2016 9:52 pm
blinoff3
Legan писал(а):Мужики :o , так посоветуйте спеца, или сервис за вменяемые деньги!!!

Присоединюсь. Ищу в Петербурге людей, кто займется аналогичной коробкой.