Страница 1 из 1

A4AF3 - Accent

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:19 pm
Kazus
Добрый день!

Такая проблема: Если медленно останавливать машину, то почти перед остановкой, происходит тук/толчек/рывок. Иногда ощутимый лишь ногой на педали, иногода очень сильный. Так же иногда это бывает когда медленно начинаю движение. В общем, часто происходит в пробках и перед лежачими полицейскими. На холодную такого нет, только после 5-10 км пробега.

Иногда такое ощущение при сильных тыках, что какой то неведомый маховик на скорости вклинивается в шестеренку... и от этого такой звук!

Пробег 80 тык., началось все где то 3 тык. назад.

Вот тут кое что читал про механику:

"Была такая проблема на вазе (сцепа валео). В пробке после 20-30 минут при трогании машина начинала дергаться и давала несколько толчков по трансмиссии. Это перегрев лепестков корзины, вследствие чего она не достаточно прижимает диск сцепления. Лечится заменой корзины... и лучше сразу и подшипник и сцепу сменить."

Но на АКПП нет же сцепления? Там гидротрансформатор?! Кнопка OD OFF работает (к стате с ней тыков/рывков меньше но они есть), кик даун то же...

Что первое на ум пришло - поменял масло в АКПП, без замены фильтра с промывкой. Т.е. 10ю литрами свежего масла выдавили старое... что то типа того.

Подскажите... что это такое может быть то?

Добавлено: Чт окт 16, 2008 4:46 pm
Шурпа_Коробкин
съездите на диагностику к специалистам

Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:32 pm
Kazus
Да вот звонил по телефону указаному в шапке форума, поговорил, изложил суть проблемы. Парень сказал что не похоже на коробку, скорее всего коробка не причем!!! Посоветовал обратиться к ребятам по диагностике двигателя и сопутствующему оборудованию.
Я то уже был на двух станциях по двигателю... все ок. Но съезжу еще туда куда посоветовали... кто знает...

Я был бы только рад, если бы АКПП была не причем! Но все уже проверенно несколько раз...

Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:49 pm
Kazus
Паралельно вопрос. Менял масло, смотрю уровень на щупе - чуть выше максимальной метки, где то на 1-2 мм. А на холодную, чуть выше минимальной отметки... странно. Вообще на прогретую норм уровень чуть выше максимума, или лучше слить немного трубочкой?

З.Ы. Уровень проверял как положено, по всем режимам и на холостом в N.

Добавлено: Пт окт 17, 2008 3:03 pm
Kazus
Тут мне сказали что допускается перелив масла максимум на 5 милиметров от верхней отметки HOT (у меня 1-2мм), и еще что при замене ATF, некоторое время будут пузырьки в масле, не много, диаметром где то 1 мм, сверху - так ли это?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 9:35 am
Kazus
Доброго времени суток!

В общем проблема идентифицировала себя как позднее переключение с 2 на 1 (или с 3 сразу на 1) от того рывок/толчек! И еще, при переключении с N на D появился удар (появился в то же время что и позднее переключение с 2 на 1). Причем на холодную удара нет, как прогреется есть удар, и опять же не всегда, когда мягко все, а когда и удар. Повторюсь, в остальном все нормально, набирает, едете отлично, кик даун работает, O/D то же норм!

То что я нашел на просторах интернета - что в подобных случаях 99% дело в электронике. Может контакт, или блок управления АКПП!? Можете что нить подсказать по опыту? Я так понимаю за время переключения скоростей АКПП отвечает блок управления? Вроде как от дроссельной заслонки еще должен брать сигнал, но откуда, датчик положения дросселя?

Еще что заметил - как то расхлябана стала ручка АКПП. Как то с люфтом. Раньше жеще была, уверенней что ли...

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:30 am
Shurik_k
Такая же трабла :( только еще иногда с первой передачи не может переключится дальше ... в этот момент и задняя не втыкается .. если выключить зажигание а потом завестись и поехать то все переключается .... что это может быть ???