A4AF3 - Accent
Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:19 pm
Добрый день!
Такая проблема: Если медленно останавливать машину, то почти перед остановкой, происходит тук/толчек/рывок. Иногда ощутимый лишь ногой на педали, иногода очень сильный. Так же иногда это бывает когда медленно начинаю движение. В общем, часто происходит в пробках и перед лежачими полицейскими. На холодную такого нет, только после 5-10 км пробега.
Иногда такое ощущение при сильных тыках, что какой то неведомый маховик на скорости вклинивается в шестеренку... и от этого такой звук!
Пробег 80 тык., началось все где то 3 тык. назад.
Вот тут кое что читал про механику:
"Была такая проблема на вазе (сцепа валео). В пробке после 20-30 минут при трогании машина начинала дергаться и давала несколько толчков по трансмиссии. Это перегрев лепестков корзины, вследствие чего она не достаточно прижимает диск сцепления. Лечится заменой корзины... и лучше сразу и подшипник и сцепу сменить."
Но на АКПП нет же сцепления? Там гидротрансформатор?! Кнопка OD OFF работает (к стате с ней тыков/рывков меньше но они есть), кик даун то же...
Что первое на ум пришло - поменял масло в АКПП, без замены фильтра с промывкой. Т.е. 10ю литрами свежего масла выдавили старое... что то типа того.
Подскажите... что это такое может быть то?
Такая проблема: Если медленно останавливать машину, то почти перед остановкой, происходит тук/толчек/рывок. Иногда ощутимый лишь ногой на педали, иногода очень сильный. Так же иногда это бывает когда медленно начинаю движение. В общем, часто происходит в пробках и перед лежачими полицейскими. На холодную такого нет, только после 5-10 км пробега.
Иногда такое ощущение при сильных тыках, что какой то неведомый маховик на скорости вклинивается в шестеренку... и от этого такой звук!
Пробег 80 тык., началось все где то 3 тык. назад.
Вот тут кое что читал про механику:
"Была такая проблема на вазе (сцепа валео). В пробке после 20-30 минут при трогании машина начинала дергаться и давала несколько толчков по трансмиссии. Это перегрев лепестков корзины, вследствие чего она не достаточно прижимает диск сцепления. Лечится заменой корзины... и лучше сразу и подшипник и сцепу сменить."
Но на АКПП нет же сцепления? Там гидротрансформатор?! Кнопка OD OFF работает (к стате с ней тыков/рывков меньше но они есть), кик даун то же...
Что первое на ум пришло - поменял масло в АКПП, без замены фильтра с промывкой. Т.е. 10ю литрами свежего масла выдавили старое... что то типа того.
Подскажите... что это такое может быть то?