Страница 2 из 2

Добавлено: Пт сен 26, 2008 4:29 pm
Serega
Расшифровка из схемы:
1 Автоматическая трансмисия с 4-мя скоростями
2 Автоматический блок управления понижения
3 Выключатель автоматической трансмиссии
4 Контрольная лампа автоматической трансмисии

Так как электросхемы очень хренового качества - никак не могу вкурить куда дальше идут провода от блока 2.

Может у кого есть схемы на ОмегуА/СенаторБ хорошего качества? поделитесь!

Добавлено: Сб сен 27, 2008 6:09 pm
bublik
Коробку ты зажаришь без троса если уже не зажарил он давление поднимает и определяет момент переключения .Натяни и попробуй тронься.Соленоид 4 работает от12в можно просто питание подать :shock: потаму что вкючение 4-й осущ.реле, которого нет :oops: А на блокировку наверно должен быть свой соленоид либо от4пер включается Блокировка есть только у 03-72L.Еще где то торчит P\N выключ

Добавлено: Сб сен 27, 2008 6:12 pm
bublik
на D не едет значит обгонку свернуло

Добавлено: Вс сен 28, 2008 4:40 pm
Leo077
Тросик поднимает давление по мере нажатия на педаль, у меня много примеров когда тросик заклинивал и коробка очень быстро сгорала. Электросхема простая можно просто подать питание на соленоид, в оригинале схема работает через датчик температуры надвигателе.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 10:08 am
Serega
Leo077 писал(а): в оригинале схема работает через датчик температуры надвигателе.


можно отсюда подробнее? может всётаки не через датчик температуры мотора, а через тот датчик, который стоит радом с соленойдом на 4тую передачу?

Добавлено: Пн сен 29, 2008 5:55 pm
Leo077
да не заморачивайся этим датчиком пускай напрямую через кнопку плюс но так чтобы только на включенном зажигании

Добавлено: Вт сен 30, 2008 9:44 pm
Serega
пасибо

на выходных попробую всё поставить и запустить. Отпишусь

Добавлено: Вт окт 14, 2008 8:26 am
Serega
Всё супер заработало - проблема была в уровне жидкости и тросике кикдауна

Добавлено: Ср фев 03, 2010 3:12 pm
Serega
Всем привет!
после установки автомата проехал уже где то 30 тыс, проблем особых не возникало.

ну раз пишу тут - значит они появились)))

в понедельник навалило много снега, я застрял короче сильно я, всётаки задний привод.....раскачивал машину поочерёдно включая D-R, короче уже злой был и тд, понимаю что сам дибил, ну ладно, короче умудрился порвать задний мост, точнее шестерёнки в нём.

пришлось в тот же день поменять мост. единственно что смущает - это то, что по мануалам мне под мой мотор и эту акпп нужен мост с передаточным числом 3.7, мост, который поставил 3.45, машина стала немножко тупее и по нашему заснеженному городу стала реже включаться третья передача.
впринципе меня это устраивает, но понятно что с этим мостом больше нагрузка на коробку и масло.

И вот мой вопрос к Вам, что мне делать:
1) искать мост с нужным мне передаточным числом (вопрос не в деньгах, а просто трудно найти хороший невоющий мост)
2) ездить как есть
3) не менять мост, а подрегулировать трос кикдауна, что бы на более высоких оборотах переключалась коробка.

Спасибо!

Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:49 pm
Serega
Подскажите хоть что -нибудь :?

Re:

Добавлено: Пн мар 02, 2020 12:54 am
Виталий80
[quote="Serega"]Всем привет!
после установки автомата проехал уже где то 30 тыс, проблем особых не возникало.

ну раз пишу тут - значит они появились)))

в понедельник навалило много снега, я застрял короче сильно я, всётаки задний привод.....раскачивал машину поочерёдно включая D-R, короче уже злой был и тд, понимаю что сам дибил, ну ладно, короче умудрился порвать задний мост, точнее шестерёнки в нём.

пришлось в тот же день поменять мост. единственно что смущает - это то, что по мануалам мне под мой мотор и эту акпп нужен мост с передаточным числом 3.7, мост, который поставил 3.45, машина стала немножко тупее и по нашему заснеженному городу стала реже включаться третья передача.
впринципе меня это устраивает, но понятно что с этим мостом больше нагрузка на коробку и масло.

И вот мой вопрос к Вам, что мне делать:
1) искать мост с нужным мне передаточным числом (вопрос не в деньгах, а просто трудно найти хороший невоющий мост)
2) ездить как есть
3) не менять мост, а подрегулировать трос кикдауна, что бы на более высоких оборотах переключалась коробка.

Спасибо![/qu
Сергей если не сложно подскажите, ваша акпп получается без эбу едет в режиме драйва или вы сами переключаете скорости?