Страница 1 из 1

MJ3 и вопросы по ней

Добавлено: Пн авг 18, 2008 10:52 am
Mamonte
Имеется авто Рено 25, АКПП MJ3 , масло, фильтр меняный пару тыс назад. Едет без рывков, переключения плавные, НО:

1. Когда трогаешься с места, медленновато как то, либо это специфика старых 3-х ст АКПП либо износились диски?
Ускорение на трассе нормальное.

2. Кикдаун прыгает тока до 3 тыс. оборотов, это нормально?

Ваше мнение, господа? :)

Добавлено: Чт сен 04, 2008 1:21 am
bublik
медленовато ето как?Сталлспид если сделать оборотов секока? :wink:

Добавлено: Вс мар 29, 2009 8:27 pm
Mamontes
:twisted:
прошло полгода, поездки и все такое. решил вернутся к проблеме, поумнел к тому времени :)

1.В режиме P и N горят задние фонари как будто включен R, согалсно мурзилки это означает неисправность АКПП - оказалось кто то не верно выставил мф переключатель, и при включении Паркинга или нейтрали замыкало два контакта на задние фонари.
2.Ездит в аварийном режим, разгон до 50-60 тяжеловат, а дальше норм.
3.В мурзилке схемами блоками одной из причин было указано залипание шарика в саленоидах, так и было, однако чистка и замена на всякий случай на новые шарики ничего не дало, может чуть чуть стало лучше, но это субъективно.
4.Проверил почти все датчики на АКПП согласно мурзилки - потенциометр, сопротивление соленоидов, многофункционального переключателся, датчик скорости не трогал, не успел, но круиз контроль работает, стало быть от датчика скорости сигнал вроде как есть.
Снял плиту, металлическая прокладка в норме, только прокладка та что то ли картонная то ли пластиковая была лопнувшая - это сильно критично?
Грязи было много, и свободно ничего не перемещалось

Что скажете господа специалисты? Куда смотреть далее? :?: :shock:

Добавлено: Сб окт 24, 2009 8:51 pm
Selestok
коробка mj3, Рено 25 2,2i, 88год,
не работала задняя - увеличивался интервал времени включения.

машина простояла год (никуда не ездила), сегодня на холодную включались все режимы,по мере нагрева - пропадала задняя (увеличивался интервал включения), потом вообще перестала включатся. Куда смотреть, что менять?

п.с.сталспид тест - обороты до 2 000...если не изменяет память...

п.п.с.
В промежутке стоянки авто снималась плита, поршни ходили очень туго, некоторые не ходили, посмотрел на одном сайте американском как с помощью наждачки мелкой и АТФ трубочкой немного разрабатывались ходы...сделал, изменений никаких на тот момент, иконка на панели не горит, однако при запуске как будто в аварийном режиме (горят огни заднего хода).... :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Вс окт 25, 2009 10:45 am
Renesis
Переборка плиты для начала...
Проверка и промывка клапанов, замена прокладок, промывка всех каналов плиты...

Добавлено: Вс окт 25, 2009 1:02 pm
Selestok
Renesis писал(а):Переборка плиты для начала...
Проверка и промывка клапанов, замена прокладок, промывка всех каналов плиты...

клапана должны очень свободно ходить или еле-еле? :twisted:

Спасибо за ответ! :o

Добавлено: Вс окт 25, 2009 7:48 pm
Renesis
Клапана не должны заедать... на них не должно быть задиров, сколов, и др гадостей. Мы добиваемся того, чтобы клапана ходили свободно. Для их перемещения усилие не должно превышать усилия сжатия соответствующей пружины.

У нас бывали случаи когда несмотря на то что клапан ходил свободно, и соленоид работал отлично, из за небольших царапин коробка била при переключении и всячески отказывалась сотрудничать...

Потому начни с того чтобы все промыть, прочистить и внимательно осмотреть... Бывает и обычная промывка каналов, очистка поддона и замена фильтра творят ну прямо-таки чудеса :)

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 1:48 pm
Selestok
почистил плиту, всё ходит свободно, плавно...собирался уже было ставить...

обнаружил на multifunction switch обрыв земли (легонько потянут - отломился без усилий), и износ 2-х кнопочек на свитче, на мм 3-4, чем это чревато?

была проблема горения огней заднего хода при режиме нейтраль и паркинг, если чуть коснуться нижней кнопки - всё ок, ничего не горит...

может ли быть проблема в этом свиче - всё время в аварийном режиме?

п.с.догонку

нарастил кнопочки, драйв включается как надо, обороты стали повышаться при включении любой скорости (как надо), НО чтобы включить ДРАЙВ нужно выбрать положение где то посередине между D и N, при включении задней обороты растут, пока была холодная один раз включилась, потом нет.

Какой длины должны быть эти кнопочки? вот главный вопрос, никакой информации по свитчу кроме как замены не нашел, а, ну схему ещё нашёл...а длина неизвестна... :wink: :cry: :(

С уважением. :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:12 pm
Selestok
решение: коробку ф топку :evil: (запчастей нет, а то что есть - очень дорого), будет вместо нее нормальная 4-хступка, AR-4 , посему если кому то надобно коробка MJ3 в пределах Беларуси - пишите. :twisted:

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:35 pm
Sawr
По MJ3 и правда все дорого. 4 года назад плита покупалась за 700у.е.
была именно проблема с задней.

Re:

Добавлено: Чт сен 08, 2022 12:35 pm
aza5555
Selestok писал(а):решение: коробку ф топку :evil: (запчастей нет, а то что есть - очень дорого), будет вместо нее нормальная 4-хступка, AR-4 , посему если кому то надобно коробка MJ3 в пределах Беларуси - пишите. :twisted:

Продай АКПП на запчасти