Жесткие переключения 4L30e

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Базимыч
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 8:52 pm
Откуда: г.Краснодар

Жесткие переключения 4L30e

#1 Сообщение Базимыч » Пт окт 19, 2012 9:29 pm

Доброго всем дня.
Авто - Опель Омега Б, 2000 г.в., двигатель 2.5 бензин, АКПП - 4l30e. Когда машину покупал (в 2007 году ещё было), переключений не ощущалось совсем (как вверх, так и вниз). О переключениях узнавал о падающей стрелке тахометра. Включения Драйва и Реверса тоже не ощущались. Единственная проблема была - на прогретую, при резком отпускании газа ощущалось торможение двигателем, потом - удар. Для решения этой проблемы поехал поменять масло. Честно сказать, что именно тогда залили до конца не известно - вынесли из тех помещения в пятилитровой баклажке то что назвали маслом Dexron III производства Кастрол на розлив из бочки. По цвету красное - как и все Дексроны, которые я видел. В общем залили мне его (хотя урок на всю жизнь - проверять все запчасти и тех жидкость перед применением). Сразу после замены поведение коробки не изменилось - переключений также не ощущалось, удар на горячую при переключении 2-3 остался.
Месяцев через пять начал замечать более жесткие переключения передач. Жесткость переключения постоянно разная, т.е. может на холодную переключится почти незаметно, а может с ощутимым толчком. Тоже самое и на горячую - то жестче, то мягче. В основном все переключения я ощущаю, редко когда незаметно. После появления этих симптомов было заменено: жидкость в АКПП + фильтр дважды (сначала на GM Dexron III, потом на GM Dexron VI два раза подряд), соленоид давления (на Borg Warner, проблема не ушла, появился удар при кик дауне - вернул на место родной соленоид), соленоиды переключения оба на оригинальные (пропал удар при переходе 2-3), заменен ДПДЗ (эффект если и есть, то очень не значительный).
После всего этого ощутимого результата не достигнуто, т.е. по прежнему коробка переключает в основном жестко, иногда мягко (практически не заметно). При этом все переключения на месте, пробуксовок нет. Что характерно, выявил следующее: при езде на 4ой передаче, нажимаю на педль газа сильнее - срабатывает кик даун, машина активно укоряется, и если при этом начать плавно отпускать педаль газа, то переключение обратно на 4ую происходит с ощутимым толчком, если также давить на газ - то достаточно плавно. И ещё: при старте на холодную, при завершении режима прогрева, переключение происходит опять-таки очень резко.

Подскажите в чем может быть причина такое неисправности? Я полагаю, если коробка может переключится плавно, то проблема не в механике, а либо в электрике, либо в гидравлике. Но где именно? В каком направлении двигаться?

В ближайшие дни собираюсь проехать на машине с подключенным Оп-комом с записью параметров, на что стоит обратить внимание в паказаниях датчиков?

Заранее большое спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь. Машина очень нравится, но этот вот недуг портит весь кайф от езды.

Automatic
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:30 pm
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

#2 Сообщение Automatic » Сб окт 20, 2012 1:32 am

Здравствуйте!
У меня сейчас похожая ситуация, только с Хюндай Акцент... Пробег 265 тыщ. То удар, то пинок при переключениях 1-2 и 2-1, при N-R бывает ощутимый пенок, иногда 3-2 легкий пенок бывал... Я день пробегал с манометром по портам... Позавчера перебрал гидроблок, вчера снова день танцев с манометром... Думал проблема именно в гидроблоке, так как все 4 передачи отрабатываются и не буксует при переключениях.... Устал я от диагностики...))
Сегодня снял акпп, разобрал, Три пакета фрикционов были значительно потерты, в одном из них начали разрушаться фрикционы(хотя об этом можно было догадаться сразу, когда слил ATF в первый раз)...
Так что, гидроблок был не при чем...

Я думаю, у Вас такая же ситуация... Каков пробег акпп?
Чтобы меньше боятся, нужно больше знать..

Базимыч
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 8:52 pm
Откуда: г.Краснодар

#3 Сообщение Базимыч » Сб окт 20, 2012 8:54 am

на одометре 150т.км, но я этому не верю.

Базимыч
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 8:52 pm
Откуда: г.Краснодар

#4 Сообщение Базимыч » Чт окт 25, 2012 4:47 pm

Неужели никаких предположений?! :cry:

Подключил Опком, считал параметры:

Аварийный режим,Неактивно
Выбранный режим,Режим Эконом
Напряжение системы,13.0 V
Финал стадия управ. внутр. мощностью,Активно
Выключатель стоп сигнала,Не активно0V
Выключ. Спорт режима,Не активно12V
Индикатор Спорт режима,Эконом 12V
Выключ. Зимнего режима,Не активно12V
Индикатор Зимнего режима,Экон./Спорт 12V
Выключатель режима пониженной передачи,Не активно12V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Положение селектора,-P-
Клемма А выключ. селектора,Активно12V
Клемма B выключ. селектора,Не активно0V
Клемма C выключ. селектора,Не активно0V
Клемма G выключ. селектора,Активно12V
Сигнал Park/Neutral,P - N 0V
Обороты двигателя,640 RPM
Сигнал температуры охлаждающей жидкости,< 40°C
ДПДЗ сигнал нагрузки,8 %
Эл. клапан регулятор давления,888 mA
Расчетное давление,3.8 bar
Эл. клапана переключ. 1-2/3-4,Не активно12V
Эл. клапана переключ. 2-3,Активно0V
Эл. клапан Band Apply,0 %
Эл. клапан муфты гидротрасформатора),Не активно12V
Обороты на выходе трансмиссии,0 RPM
Температура масла трансмиссии,95 °C
Температура масла трансмиссии,0.70 V
Сигнал управл. крутящим моментом,Неактивно
Желаем. управл. крутящим моментом,0 %
Включенная передача,-1-
Передаточное число,9 %
Выкл. Зажигание/Впрыск,89 %
Индикатор неисправности,Не активно12V

Давление (расчетное) 3,8 бар, по мануалу ATSG должно быть 3,2 бар.
Температуру охл. жидкости показывает меньше (если я правильно знак вспомнил) 40 гр.С Может ли это влиять на переключения?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Жесткие переключения 4L30e

#5 Сообщение arsas » Сб окт 27, 2012 2:04 pm

Базимыч писал(а):Когда машину покупал (в 2007 году ещё было), переключений не ощущалось совсем (как вверх, так и вниз).

Разобрать АКПП.
Больная с рождения.
Automatic писал(а):Сегодня снял акпп, разобрал, Три пакета фрикционов были значительно потерты, в одном из них начали разрушаться фрикционы

Ставлю на 2nd & 3rd clutch drum
Labor est etiam ipse voluptas

Базимыч
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 8:52 pm
Откуда: г.Краснодар

#6 Сообщение Базимыч » Пн окт 29, 2012 11:34 am

Что имеется ввиду под "больная с рождения"?! 0_о Работала же нормально, к старости хворает.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Пн окт 29, 2012 2:03 pm

Базимыч писал(а):Что имеется ввиду под "больная с рождения"?!

Была трехскоростная, прилепили еще полукорпус-получили 4 скоростную.
Подача АТФ через втулки, и прочая.

Забейте в гугл AlexW 4l30e, узнаете много нового.
Это ник признанного интернетами гару по данной АКПП.
вот здесь http://www.multidiagnostic.ru/ он живет.
Зарегистрируетесь-пообщаетесь, почитаете.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#8 Сообщение Mihal77 » Пн окт 29, 2012 2:34 pm

arsas писал(а):
Базимыч писал(а):Что имеется ввиду под "больная с рождения"?!

Была трехскоростная, прилепили еще полукорпус-получили 4 скоростную.
Подача АТФ через втулки, и прочая.

Забейте в гугл AlexW 4l30e, узнаете много нового.
Это ник признанного интернетами гару по данной АКПП.
вот здесь http://www.multidiagnostic.ru/ он живет.
Зарегистрируетесь-пообщаетесь, почитаете.


Иваныч ты сам то забивал?
Я забил вот что выдал Гугл
Isuzu Bighorn 1998 - отзыв владельца - Отзывы - Drom.ru
http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/45343/
29 янв 2011 ... Чем дальше, тем больше подтверждений того факта, что AlexW - балабол.
Постоянно задвигал, что если с масложором поездить, ...

Ты знаеш я почитал и у меня тоже такое мнение складывается :D :D :D

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Вт окт 30, 2012 11:55 pm

вот статейка с мультидиагностик http://rusfolder.com/33381288
+ http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151060206.html
а так с ним тяжело общаться-это да. упертый до усрачки
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1150946138.html
:D
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#10 Сообщение Mihal77 » Ср окт 31, 2012 6:32 am

Да мне просто вот это не понравилось:
http://forums.drom.ru/isuzu-general/t1151449962.html
Он знать никого в этом городе не знает и такую ху.ню пишет.
Хуеплетов везде хватает но про всех же так нельзя


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей