Можно ли частично доливать АТФ 4+

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
699

Можно ли частично доливать АТФ 4+

#1 Сообщение 699 » Ср июн 06, 2007 11:22 am

Было в коробку на Вояджер моему 41те залито АТФ3+. При частичной замене масла залил 4.5.литра АТФ4+. Стало немного подбуксовывать при разгоне. Сразу после замены буксовало довольно сильно. Потом постепенно стало получше. Но до состояния (как до замены ) не вернулось. Вот я и думаю, может бодяга масла виновата? Или грязь смылась и забила фильтр?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Ср июн 06, 2007 9:04 pm

Во первых хотелось бы узнать пробег и сост. масла до замены . АТФ 3 - минеральное масло а АТФ 4 - синтетика . Если пробег большой то замена масла может убить коробку .И если стоит 41ТЕ то при буксе должна загореться ошибка ! Так что сначала на диагностику а потом с ошибками сюда.

699

#3 Сообщение 699 » Чт июн 07, 2007 1:37 pm

zloy писал(а):Во первых хотелось бы узнать пробег и сост. масла до замены . АТФ 3 - минеральное масло а АТФ 4 - синтетика . Если пробег большой то замена масла может убить коробку .И если стоит 41ТЕ то при буксе должна загореться ошибка ! Так что сначала на диагностику а потом с ошибками сюда.


Пробег 172 тыс.км. Ошибок не горит.

699

#4 Сообщение 699 » Чт июн 07, 2007 1:41 pm

zloy писал(а):Во первых хотелось бы узнать пробег и сост. масла до замены . АТФ 3 - минеральное масло а АТФ 4 - синтетика . Если пробег большой то замена масла может убить коробку .И если стоит 41ТЕ то при буксе должна загореться ошибка ! Так что сначала на диагностику а потом с ошибками сюда.


Пробег 172 тыс.км. Ошибок не горит. Масло было малинового цвета без паленого запаха.

И как тогда менять масло если АТФ3+ не выпускают?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение zloy » Чт июн 07, 2007 9:38 pm

пробег большой . если не ремонтировали то скорее всего предстоит ремонт . ещё раз повторяю , при пробуксовке ( 41 ТЕ) должна загореться ошибка , например Р0731 GEAR RATIO ERROR IN 1ST GEAR . проверьте лампу на приборной панели и подключите компьютер .возможно трансмиссия в аварийном режиме.короче на диагностику .


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей