Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
torn писал(а):Capella 2002г.в., 2.0, 170 л.с.. Коробка-типтроник. На щупе FNB1 написано. Видимо она же 4F27E
Проблема в следующем. Разгон машина набирает нормально, без провалов. Скорости переключаются плавно. Но когда отпускаю педаль газа обороты двигателя падают очень сильно. Если ехал на скорости 60км/ч (обороты на тахометре чуть больше 1500) и бросаю педаль, то обороты падают до 1000, потом подпрыгивают до 1500, через секунду снова на 1000, снова 1500... и так далее. Эти прыжки происходят на любой скорости, стоит только отпустить полностью педаль газа. Даже если в пробке ехать, отпустив газ, и то обороты скачут 900-1200.
Делал стояночный тест - на D и R обороты стабильно 2300. В чем может быть проблема? Подскажите...
torn писал(а):Я выложил в инет видео. Можно увидеть то что просходит. Сначала ехал с нажатой педалью газа, потом отпустил ее.
http://www.youtube.com/watch?v=b4HaIhqUhqM
torn писал(а):Сегодня следовал советам по поискам неисправностей. Снял разъем с болка саленоидов, прокатился. Обороты скачут так же. Если просто на нейтралке - вроде не скачут. Потом снял разъем с ДПДЗ, замерил сопротивление датчика - все в порядке. Но потом по мануалу замерил напряжение на жгуте, который к датчику идет. На левом контакте должно быть при включенном зажигании напряжение 4.5В. Подсоединил минус вольтметра на минус аккумулятора, а плюс на левый контакт колодки снятой. Включил зажигание. Напряжение нулевое. Видимо это и есть причина всех бед? На датчик не подается напряжение.
torn писал(а):Я выложил в инет видео. Можно увидеть то что просходит. Сначала ехал с нажатой педалью газа, потом отпустил ее.
http://www.youtube.com/watch?v=b4HaIhqUhqM
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя