Mazda АКПП FN проблемы

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

Mazda АКПП FN проблемы

#1 Сообщение torn » Чт мар 29, 2012 8:53 am

Capella 2002г.в., 2.0, 170 л.с.. Коробка-типтроник. На щупе FNB1 написано. Видимо она же 4F27E

Проблема в следующем. Разгон машина набирает нормально, без провалов. Скорости переключаются плавно. Но когда отпускаю педаль газа обороты двигателя падают очень сильно. Если ехал на скорости 60км/ч (обороты на тахометре чуть больше 1500) и бросаю педаль, то обороты падают до 1000, потом подпрыгивают до 1500, через секунду снова на 1000, снова 1500... и так далее. Эти прыжки происходят на любой скорости, стоит только отпустить полностью педаль газа. Даже если в пробке ехать, отпустив газ, и то обороты скачут 900-1200.
Делал стояночный тест - на D и R обороты стабильно 2300. В чем может быть проблема? Подскажите...

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#2 Сообщение primchik » Чт мар 29, 2012 9:09 am

на диагностику двигателя надо бы
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

#3 Сообщение torn » Чт мар 29, 2012 10:43 am

Двигатель в порядке вроде. Проверял недавно компрессию, чистил форсунки, заменил ремни и ролики ГРМ с помпой, отрегулировал клапана.
Хотя вот недавно были проблемы с ним. Дергался он сильно. Почти месяц искал причину, а потом он сам стал снова работать ровно. Если интересны подробности, могу написать. Но дело в том, что сейчас он ровно работает.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#4 Сообщение автол 74 » Чт мар 29, 2012 12:07 pm

не надо месяц искать причину-надо просканировать (сканером) ...полученые коды ИСПРАВИТЬ а не тереть их тупо---- если кодов боле нет то блок управления ДВС под замену. если сопела японка то блок в ногах пасажира.
чиню,пояю ЭВМ починяю

torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

#5 Сообщение torn » Чт мар 29, 2012 1:04 pm

Коды снимал. Ошибок нет. Я на двух СТО был. Что мне там только не проверяли, когда движок троил. Подсос искали, свечи, катушки, ВВП, MAF ставил с рабочей машины. А прошли симптомы сами по себе. Я так и подозревал, что наверное мозги у движка заклинило. Сейчас видать отклинило. Но может ли это влиять на буксование коробки, если двигатель сейчас ровно работает? И стоит ли мозги все-таки заменить движку?
Я на Дроме тему создавал, писал все что делал в процессе поиска неисправностей двигателя. Может ссылку разместить сюда?

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#6 Сообщение Kirill » Чт мар 29, 2012 1:54 pm

torn писал(а):Коды снимал. Ошибок нет. Я на двух СТО был. Что мне там только не проверяли, когда движок троил. Подсос искали, свечи, катушки, ВВП, MAF ставил с рабочей машины. А прошли симптомы сами по себе. Я так и подозревал, что наверное мозги у движка заклинило. Сейчас видать отклинило. Но может ли это влиять на буксование коробки, если двигатель сейчас ровно работает? И стоит ли мозги все-таки заменить движку?
Я на Дроме тему создавал, писал все что делал в процессе поиска неисправностей двигателя. Может ссылку разместить сюда?

Причина не найдена. Мозги не "клинят" а обрабатывают сигналы с датчиков и выдают команду на управление. Если поступает не правильная информация , на выходе получите неправильное управление.
Редко бывают повреждения эл.схемы ЭБУ в следствии неквалифицированной диагностики(ремонта) или от времени.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

#7 Сообщение torn » Чт мар 29, 2012 4:33 pm

С двигателем конечно вопрос не решен окончательно. Но вот что с коробкой делать? В чем может быть причина букса при сбросе газа? Или вы считаете, что проблема именно в двигателе?

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#8 Сообщение автол 74 » Чт мар 29, 2012 4:44 pm

torn писал(а):С двигателем конечно вопрос не решен окончательно. Но вот что с коробкой делать? В чем может быть причина букса при сбросе газа? Или вы считаете, что проблема именно в двигателе?

скорее в управлении т.е ефишке
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#9 Сообщение Kirill » Чт мар 29, 2012 5:11 pm

torn писал(а):С двигателем конечно вопрос не решен окончательно. Но вот что с коробкой делать? В чем может быть причина букса при сбросе газа? Или вы считаете, что проблема именно в двигателе?

А Вы уверены что букс происходит? Попробуйте разогнаться и вкл.N -посмотрите как ведет себя мотор.
Ошибок нет. Я на двух СТО был.

Вот во многих сервисах так. Ошибок нет -починить не можем. :!:
Ученье-свет. А за свет надо платить.

torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

#10 Сообщение torn » Чт мар 29, 2012 8:30 pm

автол 74 писал(а):
torn писал(а):С двигателем конечно вопрос не решен окончательно. Но вот что с коробкой делать? В чем может быть причина букса при сбросе газа? Или вы считаете, что проблема именно в двигателе?

скорее в управлении т.е ефишке

А можно поподробнее?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Пт мар 30, 2012 12:24 am

Попробуйте датчик положения дроссельной заслонки заменить. Он хоть и нерегулируемый, на 2 болтиках, но сталкивался, что глючит.
В начальном положении (когда отпущена педаль газа) показания пляшут=будет эффект плавания оборотов.

torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

#12 Сообщение torn » Пт мар 30, 2012 8:20 am

Kirill писал(а):А Вы уверены что букс происходит? Попробуйте разогнаться и вкл.N -посмотрите как ведет себя мотор.

Точно букс. Масло стало чуть горелым пахнуть. Да и как ему не быть, если при 60км/ч обороты движка проваливаются до 1000.

arsas Возьму в ближайшее время ДПДЗ с рабочей машины, попробую.

Вообще мне интересно, как выглядит процесс торможения двигателем на машинах с АКПП. При сбросе газа коробка может полностью тормозить двигатель или он считывает, к примеру, показания датчика вращения АКПП и сам подтормаживает? Может проблема в том, что двигатель не знает, с какой скоростью вал коробки вращается и поэтому стремится вернуться к оборотам ХХ на любой скорости?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Пт мар 30, 2012 9:08 am

torn писал(а):Точно букс. Масло стало чуть горелым пахнуть. Да и как ему не быть, если при 60км/ч обороты движка проваливаются до 1000.

Это точно НЕ букс АКПП.
Это наоборот-букс двигателя :shock: тормозит
Честно-не понимаю, как это возможно.
Идем на 4ой передаче (фиксированное передаточное отношение к примеру 3:4, где 3 - обороты двигателя, 4-на выходе с АКПП. Имеем входные 2200-1800 примерно (для скорости 60 км\ч)
И тут резко входные обороты падают до 1000 :shock:
Должно произойти резкое снижение скорости
Что-то мне кажется, что там датчики шалят.
На тахометр вроде с распредвала приходит сигнал у капеллы.
Ну, и стоит проверить датчик положения выбора режимов (селектор, ингибитор свич, находится сверху акпп) - сталкивался, что одновременно 2 сигнала давал в результате облития тосолом. К примеру, D и N если-х\з как себя блок управления двигателем поведет

torn
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 8:42 am
Откуда: Ставрополь

#14 Сообщение torn » Пт мар 30, 2012 9:23 am

Я выложил в инет видео. Можно увидеть то что просходит. Сначала ехал с нажатой педалью газа, потом отпустил ее.
http://www.youtube.com/watch?v=b4HaIhqUhqM

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#15 Сообщение Kirill » Пт мар 30, 2012 10:47 am

При сбросе газа коробка может полностью тормозить двигатель

Тормозить двигатель будет если включите понижающую передачу.
Ученье-свет. А за свет надо платить.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость