ХЕЛП!!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

ХЕЛП!!!

#1 Сообщение кеня » Сб фев 18, 2012 9:40 am

Добрый день всем!!! Прошу совет по сути следующей проблемы: Легаси 2,5, 2004 год, атмо, типтроник. При эксплуатации машины в городских условиях никаких проблем не возникает. При выезде за город или езде по городу в екстремальных условиях в случае переключения коробки в режим спорт, типтроник либо включении круза загораеться чек, начинает мигать "круиз" и, иногда, мигает спорт (иногда пропадает). При подключении компа выдает ошибку 741 залипание клапана блокировки гидротрансформатора. При сбросе ошибки - дальше еду нормально до повторения вышеизложеного.
Прошу совет бывалых???
ЗЫ- масло в коробке и дифах мотюль заменено 500 км тому назад плюс проводилась чистка пульта и соленоидов в коробке. Заранеее всем спасибо)))

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#2 Сообщение Rav » Сб фев 18, 2012 10:13 am

Пульт. Это Что такое ? Может гидроблок ? Пора резать ГТ. Или как минимум подкинуть другой соленойд LokUP

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#3 Сообщение кеня » Сб фев 18, 2012 10:26 am

Rav писал(а):Пульт. Это Что такое ? Может гидроблок ? Пора резать ГТ. Или как минимум подкинуть другой соленойд LokUP


В смысле блок в котором рассположены соленоиды и, как я себе собственно понимаю, сам клапан блокировки ГТС

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#4 Сообщение Rav » Сб фев 18, 2012 10:35 am

Попробуйте поменять соленойд. Мойка гб не всегда спасает.

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#5 Сообщение кеня » Сб фев 18, 2012 1:19 pm

Rav писал(а):Попробуйте поменять соленойд. Мойка гб не всегда спасает.

А он меняеться один на этой коробке? и не надо ли менять(ремортировать) собственно клапан?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#6 Сообщение Rav » Сб фев 18, 2012 8:10 pm

Можно поменять один

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#7 Сообщение кеня » Сб фев 18, 2012 10:43 pm

Rav писал(а):Можно поменять один

Вот что мне пишут на Субовском форуме:

кеня писал(а):
При подключении компа выдает ошибку 741 залипание клапана блокировки гидротрансформатора.
Не знаю, каким сканером читаешь, но ни о каком "клапане" в данном случае речь не идёт.
Это проблема комплексная, связанная со временем, и основное - с пробегом.


кеня писал(а):
При сбросе ошибки - дальше еду нормально до повторения вышеизложеного.
Естественно.
Как гидротрансформатор снова "захочет заблокироваться" и этого не происходит - сразу выписывается код.
Полный код звучит как P0741.


кеня писал(а):
Прошу совет бывалых???
Бабло всегда побеждает зло (предварительно поставив зло на колени и изнасиловав).


кеня писал(а):
масло в коробке и дифах мотюль заменено 500 км тому назад
Бесполезная трата времени и средств.
Но ты в этом не первый и не последний. Много кто так делает, в надежде "авось поможет".


кеня писал(а):
плюс проводилась чистка пульта и соленоидов в коробке.
Тоже бесполезное занятие, в котором ты сам убедился.
Хорошо ещё будет, если детали в нём не потеряли и не перепутали местами.


кеня писал(а):
Позавчера на СТО "Клуб" в Одессе прозвонили всю электронику - не помогло(((
Вполне логично, чтобы убедиться в её исправности.

Данная проблема может вылезать наружу с пробегом от 80-100 тысяч и более (кто-то и 200 тысяч накатывает и "ни в одном глазу").
Вот только чем плохи эти кузова, это тем, что новые детали стоят приличных денег, а некоторые части АКПП (вроде гидроблока) идут просто "в сборе", как одно целое.
Так что, готовься либо купить другую коробку и продать машину.
Либо "полинять", в лучшем случае, на 2K$ (минимум) и более, после чего ещё сможешь накатать тысяч под сто.

Неужели так все плохо?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Сб фев 18, 2012 11:26 pm

Так ты бы цитаты хоть выделил бы, а то винегрет какой-то получился... :D

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#9 Сообщение Rav » Вс фев 19, 2012 12:30 am

Да правильно гб идёт новый с соликами в месте. Но не кто не отменял поставить бу живой соленоид с разбора.. И дело не в этом кузове, а в поставке запчастей для субов. Опять же, это как вариант возможного решения проблемы.Да и не было написано какое было масло до замены.Коль в нормальном режиме машин едет без вопросов , а исполняет тогда когда под хвоста хорошенечка дашь,Я б пилил бы транс с вытикающими. Или меньше под хвоста насыпать :D

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#10 Сообщение кеня » Вс фев 19, 2012 9:31 am

vladd писал(а):Так ты бы цитаты хоть выделил бы, а то винегрет какой-то получился... :D

Да, блин некогда с выделением))).
Насколько я понимаю ГТС блокируеться только на последней (в моем случае 4-й) передаче при скорости 85-100 км/ч. Даная опция создана с целью недопущеня проскальзивания ГТС на высоких скоростях , как следствие, экономии топлива и достигаеться посредством дачи команды мозгами коробки на отдельно отвечающий за опцию электромагнитный клапан.
В связи с этим вопросы:
1. Можно-ли поменять указаный клапан отдельно без вскрытия ГТС?
2. Если нельзя то что можно сделать в этом случае (ну кроме "поменяй коробку", "поменяй ГТС", "поменяй гидроблок").
3. Слышал-ли кто за некачественный материал из которого выполнена втулка клапана блокировки ГТС на Форях, Легасях и Аутбеках 2004-2005 годов?
4. Что будет если тупо не обращать внимание ???

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#11 Сообщение кеня » Вс фев 19, 2012 9:37 am

Rav писал(а):Да правильно гб идёт новый с соликами в месте. Но не кто не отменял поставить бу живой соленоид с разбора.. И дело не в этом кузове, а в поставке запчастей для субов. Опять же, это как вариант возможного решения проблемы.Да и не было написано какое было масло до замены.Коль в нормальном режиме машин едет без вопросов , а исполняет тогда когда под хвоста хорошенечка дашь,Я б пилил бы транс с вытикающими. Или меньше под хвоста насыпать :D

Какое было масло до замены мы никогда не узнаем, но я думаю, за 92 тыс пробега его никто не менял.
Опять-же можно и не давать под хвост, а ошибка выскочит и просто-так при обычном наборе скорости.
А не подскажите идентификатор данного соленоида либо гидроблока вкуче?
И последний дурной вопрос: если указаный соленоид находиться внутри гидроблока то зачем вскрывать трасформатор?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Вс фев 19, 2012 9:41 am

Oшибка не соленоида !!! А контура в котором он стоит !
Приходит команда на соленоид , он открывается ( грубо говоря) , должна выполниться какая то функция! если она выполнилась , комп по датчиком отследил это - все нормально ! Если функция не выполнилась , комп сново дает команду соленоиду и так не которое количество раз . После чего он включает наличие ошибки по соленоиду ! Комп тупой ! Он дал команду , сол может и выполнил ее, но эффекта ноль, кто виноват ?
Последний раз редактировалось Baberr Вс фев 19, 2012 9:53 am, всего редактировалось 1 раз.

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#13 Сообщение кеня » Вс фев 19, 2012 9:42 am

Baberr писал(а):Oшибка не соленоида !!! А контура в котором он стоит !

Что есть контур и как его подлечить?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Baberr » Вс фев 19, 2012 9:59 am

Контур это - соленоид , плита , уплотнения в коробки до гтр , уплотнения внутри гтр , сам диск внутри гтр и самое не приятное датчики , которые отслеживают включение ( выполнение функции)

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#15 Сообщение кеня » Вс фев 19, 2012 10:10 am

Baberr писал(а):Контур это - соленоид , плита , уплотнения в коробки до гтр , уплотнения внутри гтр , сам диск внутри гтр и самое не приятное датчики , которые отслеживают включение ( выполнение функции)


Приходилось ли лечить такую проблему? И следующий вопрос большой или малой кровъю???


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей