FN4A-EL на холодную не включаются скорости вперёд

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SerZh

FN4A-EL на холодную не включаются скорости вперёд

#1 Сообщение SerZh » Пт окт 23, 2009 2:43 pm

Уважаемые Гуру!
Машина Мазда Премаси 2001 1.8 2WD.
Симптомы такие: Завожу утром (или когда долго постоит остынет) машину прогреваю до 900 об, включаю D (или S,L) нет должного толчка включения и машина не едет. 30-40 сек. держу 1500-2000 об. и с лёгким подёргиванием машина постепенно начинает двигаться и небольшой толчёк включения передачи. Дальше машина едет нормально скоростя переключаются штатно.
R нормально включается даже на непрогретой. Попробовал D без прогрева, тоже включилась. Ехать не стал ждал прогрева двигателя.

Пробег на одометре 78 тыс (скорее всего скручен), 8 тыс назад менял на М-V замещением с заменой фильтра. Масло чистое без запаха гари, уровень в норме, пены не обнаружено. Стал тест: на всех режимах 2570 об.
Есть подозрение, что не полностью забита какая то магистраль и при прогреве пропускная способность лучше - скорости включаются нормально.
Где искать проблему?

SerZh

#2 Сообщение SerZh » Пн окт 26, 2009 12:55 pm

Доп информация:
давеча решил пока не сильно холодно поехать на непрогретой (1500 об ХХ) машине, D включилась с характерным точком и машина поехала нормально набирая скорость, на ходу уже прогрелся двигатель и никаких отклонений не появилось.
Я в непонятках! :roll: Что с АКПП? Почему после прогрева на месте не хочет сразу включаться?
Кто поделится мыслями, мои уже иссякли?

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#3 Сообщение aspeed08 » Пн окт 26, 2009 6:05 pm

Диагностику на предмет электрических ошибок делали?Если ошибок нет -скорее всего нужно готовится к ремонту,и если вы доверяете этому форуму-в Белгороде есть хорошие спецы-телефон время от времени появляется вверху экрана.

SerZh

#4 Сообщение SerZh » Вт окт 27, 2009 10:11 am

Самодиагностика никаких ошибок не даёт.
Начинать "готовиться к ремонту" нужно со дня покупки авто! )))
Собираюсь скинуть плиту проверить канальчики и клапана. Я рассчитывал что кто-нибудь, с высоты огромного опыта подскажет что именно может быть забито грязью. На что в первую очередь обратить внимание. Ээээх. ((((
Ну да ладно, вскрытие покажет.

ayarin1973

#5 Сообщение ayarin1973 » Вт окт 27, 2009 3:10 pm

было точно также
нужно снять коробку
открутить и снять насос
затем заменить поршень форварда

Игорь_Емельянов

#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт окт 27, 2009 5:28 pm

ayarin1973 писал(а):было точно также
нужно снять коробку
открутить и снять насос
затем заменить поршень форварда
Верно. Есть проблема с поршнем. Но проверять надо всё.

SerZh

#7 Сообщение SerZh » Ср окт 28, 2009 11:47 am

Спасибо! Тогда ещё несколько вопросов:
1. Так что, скидывать плиту чистить смысла не имеет?
2. Насколько сложно добраться до насоса?
3. Имеет ли смысл попробовать это сделать в домашних условия?
4. Насколько черевато использование пока машины (нужна пока)?

не сочтите за труд ответить :oops:

ayarin1973

#8 Сообщение ayarin1973 » Ср окт 28, 2009 5:50 pm

ГИДРОБЛОК МОЖНО НЕ ЧИСТИТЬ
А НА СЧЕТ В ДОМАШНИХ НЕ ЗНАЮ
ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ДЛЯ НАЧАЛА СНИМИ АКПП

SerZh

#9 Сообщение SerZh » Вт ноя 03, 2009 11:47 am

Курил схему коробки. Этот поршень форварда где находится? Не нащёл его на схеме. Может он как-то ещё называется?

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Ср ноя 04, 2009 7:18 pm

Сложно будет... Он находится за насосом,как говорилось ранее. Автомат сняли? Снимаем автомат,снимаем гидротрансформатор ,далее насос и вал с корзиной форвард!

SerZh

#11 Сообщение SerZh » Пт ноя 13, 2009 2:15 pm

Коробку пока не снимал. Нужно морально подготовиться.
Может у кого есть какой нибудь мануал в котором бы подробно описывались её потроха, желательно со схемами и чертежами.

relax
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2025 2:06 pm

Re:

#12 Сообщение relax » Вт июн 03, 2025 2:09 pm

ayarin1973 писал(а):было точно также
нужно снять коробку
открутить и снять насос
затем заменить поршень форварда

Спасибо отзывчивый человек, благодаря тебе моя акпп снова в строю!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей