Страница 1 из 1

AR25(4L30) Opel Omega B .

Добавлено: Пт сен 13, 2013 11:49 pm
A E
у меня омежка б 2.0 16v акпп, 95г, ар25. случилось вот че. по утрам начали вылазить ошибки. после перезапуска все проходило. как то выскакивала ошибка во время движения(раза три за пол года). но в один прекрасный день она упорно не хотела спадать, и в аварийном режиме я поехал на сто. пока доехал, тазик нагрелся и ошибка ушла. лаунч показал 35,36,60. но неуспели мы их распечатать как они пропали, а на табло лампа горит. поехал на опель сервис. те же ошибки подтвердились. вердикт - замена коробки. решил не спешить, ну и понеслось. в дальнейшем основная ошибка которая стала вылетать постоянно - 34. но есть такой момент. на холодную, при повороте ключа, при тесте вылазят ошибки. после езды в аварийном режиме 3-5 км и перезапуска все проходит, и пока машина не остынет полностью - все нормально. потом все сначала. заменил соленоид тормозной ленты - без результата. мозги и селектор брал погонять - тоже самое, вернул свое на место. неделю електрик звонил проводку - говорит все норм. ток после всех этих процедур что бы ушла ошибка машину надо разогреть, заглушить и дать постоять мин 10. потом целый день вобщем то норм. далее ошибка стала вылетать при торможении и в итоге 2 дня назад торможу я перед светофором - под ногами жуткие удары - машина глохнет. завожу - все хорошо. включаю передачу - тут же серия ударов- машина глохнет. и при включении задней и любой "вперед".как будто на механике включаю 3-ю без сцепления) ну, стоять посреди проспекта не стал, завел, рывком включил 1 и педаль в пол. затрясло как будто на 100 кмч на поле выехал, сьехал на обочину и потощил на сто. сняли коробас мой а там все целое. все. нигде ни царапины. гидромуфта на которую поначалу техники грешили не заблокирована. соленоиды рабочие, щелкают, по сопротивлению соответствуют норме. вобщем, уже месяц я без колес. подскажите кто что думает. чую, психану механику поставлю. да жаль с акп раставаться.

Добавлено: Сб сен 14, 2013 12:08 am
VLAD-4T80E
Как определили что ГДТ исправный? Отдайте его в ремонт ,там точно определят его целостность,хотя явно он сдох

Добавлено: Сб сен 14, 2013 2:00 am
A E
VLAD-4T80E писал(а):Как определили что ГДТ исправный? Отдайте его в ремонт ,там точно определят его целостность,хотя явно он сдох



а по каким критериям вы определили что он сдох?

Re: AR25(4L30) Opel Omega B .

Добавлено: Сб сен 14, 2013 2:47 am
arsas
A E писал(а):завожу - все хорошо. включаю передачу - тут же серия ударов- машина глохнет. и при включении задней и любой "вперед".как будто на механике

если в акпп все целое, смотрите гтр

Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:39 pm
A E
вобщем, пересмотрели все. разобрали коробку. поменял: соленоиды, пульты, гидротрансформатор, мозги, селектор, звонили проводку. поменял 2 СТО и 3 электрика. не помогло( завожу - все ок. выжал тормоз, только включил любую передачу- машина глохнет. НЕ выжал тормоз - включил любую передачу - все ок(на подьемнике). нажал на тормоз-машина заглохла. есть мысли у кого какие?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:48 pm
701
насос разбирали? если там есть износ - может передавливать в трансформатор и будет всегда блокировка, сталкивался с таким, правда на другой коробке

Добавлено: Ср сен 25, 2013 6:22 pm
koyt
втулка в насосе "сьехала" и перекрывает канал слива ГДТ!