44re вибрация, шум, течь масла

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
arvas
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:58 pm
Откуда: Пермь

44re вибрация, шум, течь масла

#1 Сообщение arvas » Ср июл 24, 2013 5:19 pm

Приветствую.
Вот видимо и я доездился.
Сначало между двигателем и коробкой немного капала АТФ. Держал уровень и планировал заехать на сервис.
Сегодня течь стало гораздо сильнее (приличная лужа под машиной) и по дороге домой появилась вибрация и посторонний шум. Хоть на D, хоть на P, хоть на N - шум и вибрация коррелируют с оборотами двигателя.
Как думаете, к чему готовиться?
jeep grand cherokee 3.1 td 2000 г.в.
Последний раз редактировалось arvas Ср июл 24, 2013 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

arvas
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:58 pm
Откуда: Пермь

#2 Сообщение arvas » Ср июл 24, 2013 5:21 pm

P.S. если не брать во внимание течь атф, шум и вибрацию, едет вроде нормально, переключает передачи адекватно. Если что-то и изменилось в поведении, то не сильно заметно

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Ср июл 24, 2013 11:59 pm

насос, втулка, хаб гидротрансформатора для начала
Labor est etiam ipse voluptas

arvas
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:58 pm
Откуда: Пермь

#4 Сообщение arvas » Чт июл 25, 2013 4:51 am

Да, про втулку, сальник, хаб я и сам тоже предполагал. А почему насос?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#5 Сообщение Адель » Чт июл 25, 2013 7:44 am

А моторное масло там точно не течет ? Растрескивается у всех 100% алюминиевая проставка между чудом итальянского автопрома( двигателем) и коробкой. Может она совсем развалилась,, оттуда и звуки ?

arvas
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:58 pm
Откуда: Пермь

#6 Сообщение arvas » Пт июл 26, 2013 4:34 am

Может и капает оттуда, но не сильно, ибо уровень убывает в коробке а не двигателе. В движке уровень держится длительное время на одном уровне.
Звук глухой, раскатистый, с примесями металлического звона. Так что я все таки грешу на бублик.

brittni
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 9:28 pm
Откуда: selenie
Контактная информация:

#7 Сообщение brittni » Пн июл 29, 2013 9:33 pm

Здравствуйте! Немного подтекает АТФ из гидротрансформатора. При запуске двигателя в районе гидротрансформатора слышен сильный металлический стук(как будто цепляет металл за металл). Через несколько секунд он почти пропадает. На холостых присутствует постоянно(субъективно похоже на работу неисправной дизельной форсунки). Перед переключении передачи стук усиливается и становится похож на стук очччень разрегулированных клапанов. После переключения пропадает. Такой же стук появляется , когда при движении немножко(не до конца) отпустить акселератор (чуть меньше, чем внатяг). Это все продолжается в течении 1,5 года. Надеюсь всё правильно изложено. Спасибо за подсказку....


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей