Страница 1 из 2
A241H встала и не едет (((
Добавлено: Чт июн 13, 2013 5:43 pm
balt44
Всем привет. Ремонтировали мы с товарищем ему коробку a241h на Карибе. Очень долго и с ударом включались D и R. Были в хлам сгоревшие до металла фрикционы форвард и директ. Все поменяли, промыли и собрали. Коробка ожила. Но радовались мы не долго ( С момента ремонта прошло около месяца и вчера она просто встала (ни вперед, ни назад) На холодную еле как едет вперед и также назад. Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым. И еще первые секунды три после запуска появился какой-то непонятный скрежет. Подскажите, люди добрые, в чем может быть дело и к чему готовиться? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 1:26 am
_s-s_
готовиться к повторному ремонту,меняли просто диски или еще что-то?
Добавлено: Пт июн 14, 2013 9:46 pm
balt44
Меняли ремкомплект и фрикционы со стальными дисками в директ и форвард.
Добавлено: Сб июн 15, 2013 1:26 am
_s-s_
Несколько вариантов(если меняли резинки на поршнях)--недоглядели,не правильно собрали,не правильно выставили уровень,забита система охлаждения
Непонятный скрежет--скорее всего маслянное голодание(может поддон замяли)
Добавлено: Сб июн 15, 2013 2:56 am
arsas
фильтр менялся?
Добавлено: Сб июн 15, 2013 6:02 am
balt44
Фильтр просто помыли. Радиатор чистый. Поддон не замятый. Будем сегодня разбирать смотреть. Тоже думаю, что из-за фильтра, но блин как он мого в один момент забиться? Месяц ездина без каких-либо проблем и тут на тебе(
Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:58 am
arsas
balt44 писал(а):Фильтр просто помыли.
эта пидерсия не моется без разбора.
если предыдущие фрики сгорели-все это в фильтре было.
осталось 2 окошка всос и вход )
Хотя фильтр-вторично.
governor смотрели?
Добавлено: Сб июн 15, 2013 3:06 pm
balt44
Всем спасибо за ответы. Фильтр бы засран в хлам. Купили новый и машина поехала.
to arsas: а как проверяется этот governor? Свиду вроде как нормальный, шестерня целая...
Re: A241H встала и не едет (((
Добавлено: Вс июн 16, 2013 3:26 am
arsas
balt44 писал(а): Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым.
governor - над ним сверху есть болт на 12, подключаем манометр на хорошо прогретой, вывешиваем колеса и смотрим.
гидротрансформатор, как я понимаю, не резали- в нем тоже была кака, + фильтр уже был засран=засрало окончательно.
из-за фильтра забитого у вас уже ушли зазоры в пакетах - 50 на 50, возможно вскоре придется перебирать еще раз. хотя эта акпп надежная, едет пока фрикционы со сталью не сварятся
неделюпокатайтесь. потом атф слейте профильтруйте, и еще раз замените фильтр
возможно, на этом проблемы закончатся
Re: A241H встала и не едет (((
Добавлено: Вс июн 16, 2013 9:52 am
unforgivable503
arsas писал(а):balt44 писал(а): Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым.
governor - над ним сверху есть болт на 12, подключаем манометр на хорошо прогретой, вывешиваем колеса и смотрим.
гидротрансформатор, как я понимаю, не резали- в нем тоже была кака, + фильтр уже был засран=засрало окончательно.
из-за фильтра забитого у вас уже ушли зазоры в пакетах - 50 на 50, возможно вскоре придется перебирать еще раз. хотя эта акпп надежная, едет пока фрикционы со сталью не сварятся

неделюпокатайтесь. потом атф слейте профильтруйте, и еще раз замените фильтр
возможно, на этом проблемы закончатся
Ничего не будет ей из за фильтра. Основной в таких ситуациях на них не горит практически.
Re: A241H встала и не едет (((
Добавлено: Вс июн 16, 2013 7:11 pm
balt44
arsas писал(а):balt44 писал(а): Уровень масла на зеведенной лишь немного ниже, чем на незапущенном двигателе (выше отметки HOT), воняет горелым.
governor - над ним сверху есть болт на 12, подключаем манометр на хорошо прогретой, вывешиваем колеса и смотрим.
гидротрансформатор, как я понимаю, не резали- в нем тоже была кака, + фильтр уже был засран=засрало окончательно.
из-за фильтра забитого у вас уже ушли зазоры в пакетах - 50 на 50, возможно вскоре придется перебирать еще раз. хотя эта акпп надежная, едет пока фрикционы со сталью не сварятся

неделюпокатайтесь. потом атф слейте профильтруйте, и еще раз замените фильтр
возможно, на этом проблемы закончатся
гидротрансформатор не резали(у нас в городе этого просто никто не делает)...коробку на всякий случай скинули, разобрали и посмотрели фрикционы - все живые...на счет надежности полностью согласен - на сгоревших до металла фрикционах умудрялась как-то ехать )))... тоже думали маленько покататься, снять подднон и оценить состояние фильтра. еще раз спасибо.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 4:05 am
balt44
Это точно проклятие )) Не проездив и пары недель коробка застрелилась. Было так: товарищ ехал весь такой давольный на отремонтированной коробке, как вдруг обороты взлетели до небес и пропала тяга. Он остановился и открыв капот услышал сильное шипение и огромную лужу масла под машиной и еще что очень хорошо брякало. Быстро заглушил и на галстуке утянули авто в гараж. Что это может быть. Гидротрансформатор застрелился?
Добавлено: Чт июн 27, 2013 4:50 am
samodelkins
Вскрытие покажет. А если серьёзно, то откуда побежала жижа? Вариантов тьма тьмущая.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:22 pm
balt44
Побежала с соеденения ДВС и АКПП.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:31 pm
VLAD-4T80E
Капздец насосу,был перегрев