4 HP18 отказалась работать на всех режимах! Помогите!
Добавлено: Пн май 06, 2013 7:48 am
Добрый день!
У меня авто А6 С4 1996г 2,5ТДИ. Недавно произошел такой случай - после начала движения в режиме набора скорости (не газовал резко) в коробке что-то ХРЯСЬ и обороты двигатель набирает, а ехать не хочет (катится на D как в режиме N). При переключении в другие режимы ничего не происходит (единственное в положении Р присутствуют какие-то щелчки и на спидометре стрелка становится в положение 40, хотя авто находится на месте, при переводе в N стрелка спидометра показывает 20, а в режиме D ноль). При демонтаже АКПП видимых дефектов нет. Насос в порядке, в поддоне чисто (за исключением 3-х стружек на заборнике фильтра, стружки алюминиевые где то по 1,5 см каждая). Ах да еще при работе на холостых в положении N был слышен характерный грохот, как будто что-то оторвалось и гремит. Вопрос что это может быть и может ли это значить что неисправен ГТ???
Помогите пожалуйста!!!
У меня авто А6 С4 1996г 2,5ТДИ. Недавно произошел такой случай - после начала движения в режиме набора скорости (не газовал резко) в коробке что-то ХРЯСЬ и обороты двигатель набирает, а ехать не хочет (катится на D как в режиме N). При переключении в другие режимы ничего не происходит (единственное в положении Р присутствуют какие-то щелчки и на спидометре стрелка становится в положение 40, хотя авто находится на месте, при переводе в N стрелка спидометра показывает 20, а в режиме D ноль). При демонтаже АКПП видимых дефектов нет. Насос в порядке, в поддоне чисто (за исключением 3-х стружек на заборнике фильтра, стружки алюминиевые где то по 1,5 см каждая). Ах да еще при работе на холостых в положении N был слышен характерный грохот, как будто что-то оторвалось и гремит. Вопрос что это может быть и может ли это значить что неисправен ГТ???
Помогите пожалуйста!!!