BMW X3 2004 GM 5L40 - не едет.

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
charger69rt
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 7:28 pm
Откуда: Чехов

BMW X3 2004 GM 5L40 - не едет.

#1 Сообщение charger69rt » Вт мар 19, 2013 8:35 am

Всем доброго времени суток. Как и большинство в этом разделе хочу обратиться за советом и помощью к профессионалам по ремонту АКПП. Имеем BMW X3 2004г.в. 3.0d, с коробкой GM 5L40. В один «прекрасный» момент все эти железки отказались меня возить :) .
Хронология событий. Остановился на светофоре, простоял минут 5 на драйве, держа тормоз. Перед троганием заметил, что чуть приподнялись обороты и как будто включилась нейтраль. Отпускаю тормоз, давлю на газ, а машина начинает двигаться только с 2-2500 об/мин. Доезжаю до следующего перекрестка, и при трогании вообще еле еду, хотя обороты уже около 3000 и загорается шестеренка. Отползаю в сторону, из под машины слышится звук, похожий на умирающий ролик натяжителя и воняет подожжённым маслом, хотя ничего не течет. Глушу мотор и стою минут 15. Завожу, трогаюсь – едет нормально. Проехал километра 3-4 и чувствую, что в горку совсем не тянет. Эксперименты прекратил и вызвал эвакуатор. До этого, в целом коробка работала не плохо, но на холодную был пинок при переключении со второй на третью (похоже как у всех). Но месяц назад пинаться стала сильней, особенно при интенсивном разгоне на любой передаче.
Подскажите, какие наиболее вероятные причины такой неисправности? Слышал, что на этих коробках насос является слабым местом – может, пришла его пора?
Так же хочу попробовать перебрать все сам, руки, вроде не из *опы, работаю с BMW всю сознательную жизнь (механик и диагност). Был удачный опыт переборки 5HP19 и 6HP26. Машины после этого прошли более 100т. км и были проданы без проблем с АКПП. Но от многих слышал, что коробки GM это совсем другое дело и все более сложно. Хотелось бы узнать от тех, кто перебирал эти коробки – стоит ли пробовать или без опытного наставника это обречено на провал? Заранее благодарю всех ответивших, Ваши советы мне сейчас очень нужны.
P.S. Стопорного кольца в коробке не боюсь :D

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вт мар 19, 2013 9:25 am

Звук может быть как кавитирующего насоса ,так и ГДТ,в любом случае прежде чем снимать её нужно прицепить сканер,где что пропало посмотреть

charger69rt
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 7:28 pm
Откуда: Чехов

#3 Сообщение charger69rt » Вт мар 19, 2013 9:37 am

VLAD-4T80E писал(а):Звук может быть как кавитирующего насоса ,так и ГДТ,в любом случае прежде чем снимать её нужно прицепить сканер,где что пропало посмотреть

Этим вопросом займусь в выходные, подключу DIS и почитаю ошибки.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт мар 22, 2013 10:28 pm

диагносты и механики бмв - по моему опыту суровые человеки, поэтому думаю справишься
диагностику перед снятием сделать не помешает - чисто для анализа
раз стопора не боишься - коли её тёпленькую, дефектуй тщательно
особое внимание трансформатору (рекомендую ттл или трансфикс), клапанам в насосе, самому насосу, директу и всему что с ним связано, полые валы и прочее железо
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя