Хронология событий. Остановился на светофоре, простоял минут 5 на драйве, держа тормоз. Перед троганием заметил, что чуть приподнялись обороты и как будто включилась нейтраль. Отпускаю тормоз, давлю на газ, а машина начинает двигаться только с 2-2500 об/мин. Доезжаю до следующего перекрестка, и при трогании вообще еле еду, хотя обороты уже около 3000 и загорается шестеренка. Отползаю в сторону, из под машины слышится звук, похожий на умирающий ролик натяжителя и воняет подожжённым маслом, хотя ничего не течет. Глушу мотор и стою минут 15. Завожу, трогаюсь – едет нормально. Проехал километра 3-4 и чувствую, что в горку совсем не тянет. Эксперименты прекратил и вызвал эвакуатор. До этого, в целом коробка работала не плохо, но на холодную был пинок при переключении со второй на третью (похоже как у всех). Но месяц назад пинаться стала сильней, особенно при интенсивном разгоне на любой передаче.
Подскажите, какие наиболее вероятные причины такой неисправности? Слышал, что на этих коробках насос является слабым местом – может, пришла его пора?
Так же хочу попробовать перебрать все сам, руки, вроде не из *опы, работаю с BMW всю сознательную жизнь (механик и диагност). Был удачный опыт переборки 5HP19 и 6HP26. Машины после этого прошли более 100т. км и были проданы без проблем с АКПП. Но от многих слышал, что коробки GM это совсем другое дело и все более сложно. Хотелось бы узнать от тех, кто перебирал эти коробки – стоит ли пробовать или без опытного наставника это обречено на провал? Заранее благодарю всех ответивших, Ваши советы мне сейчас очень нужны.
P.S. Стопорного кольца в коробке не боюсь