Страница 1 из 2
Вольво S 80 не едет
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:23 am
retnax
Привет всем агрегатчикам!!!!
Имею вольво s 80 2002 г. коробка aw 55-51 . Проблема в следующем: с недавнего времени машина начала буксовать, (газ давишь, обороты растут, она не едет) после замены масла (неоригинал, кастрол) недельку ещё покатался а пару дней назад совсем встала и не трогатся с места ни R ни D.
Имею небольшой опыт ремонта коробок.
КМК гидротрансформатор умер, но хочется услышать Ваше мнение.
P.S. Рывков, толчков, срежетов, не наблюдалось в процессе езды.
Совсем забыл, была ошибка проскальзывание муфты гидротрансформатора.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:48 am
Zerg
Вероятнее всего забился фильтр ,но чтоб его поменять нужно снять короб и разобрать его (снять переднюю крышку и насос) Про колхоз со сверлением корпуса акпп и пробивкой фильтра даже не думай
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:49 pm
retnax
Значит имеет смысл разобрать коробку и посмотреть её потроха

Re: Вольво S 80 не едет
Добавлено: Вт янв 29, 2013 3:54 am
ua9mub
retnax писал(а):Привет всем агрегатчикам!!!!
Имею вольво s 80 2002 г. коробка aw 55-51 . Проблема в следующем: с недавнего времени машина начала буксовать, (газ давишь, обороты растут, она не едет) после замены масла (неоригинал, кастрол) недельку ещё покатался а пару дней назад совсем встала и не трогатся с места ни R ни D.
Имею небольшой опыт ремонта коробок.
КМК гидротрансформатор умер, но хочется услышать Ваше мнение.
P.S. Рывков, толчков, срежетов, не наблюдалось в процессе езды.
Совсем забыл, была ошибка проскальзывание муфты гидротрансформатора.
ГДТ мертвый это одно, внутри все тоже печально, такая сейчас в ремонте встала как и вашем случае, состояние после вскрытия было оценено практически или за очень большие денежные знаки в не пригодности ремонта. Фрики вот вот бы сварились со сталью, фильтр даже рассматривать не стал там в нем ассорти. Вывернуло все что можно, подшипники скольжения в корпусе задней крышки и колокола выпали из обойм. У насоса переборку между внутренней шестерней и наружней выломало и размолотило. Гидраплиту даже и смотреть не стал, список дефектных деталей можно продолжать и продолжать расписывать, на моей не большой практики с данным типом трансмиссий такое впервые.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 8:01 am
Zerg
не факт ,у самого две вольвы, одна твстала также Разобрал поменял фильтр , масло с помощью VIDA полную замену. До сих пор езжу Ошибка была таже
Добавлено: Вт янв 29, 2013 8:14 am
retnax
Завтра разберу, расскажу
А куда в Москве лучше ГДТ отвезти на ремонт

И запчасти где лучше брать

Добавлено: Вт янв 29, 2013 8:30 am
Zerg
Транспартс 518-24-52
Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:00 pm
retnax
Разобрал сегодня. ГДТ деланый!!!
В связи с чем вопрос-можно ли его
еще раз ремонтировать???
Фильтр забитый мелкой пылью и грязью????? наглухо

На первый взгляд все целое, стружки нет, но всё равно буду полностью разбирать, мыть
В месте закручивания сливной пробки обнаружил небольшую трещину корпуса

Варить??? Где???

Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:13 pm
VLAD-4T80E
Что вы гадаете?! Разберите полностью и будет понятно.
Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:17 pm
retnax
Разобрал меняю все фрики, они были с признаками износа. При сборке обнаружилась одна проблема. Пакет (direct clatch) фриков после установки стопорного кольца, диски не прокручиватся, нет зазора.
Поршень посажен до конца, стальные диски новые, очерёдность и количество проверил по мануалу а зазор нет

что делать? Подскажите?
Толщина старых фриков 1,4. А новых 1,7. Фрики покупал комплектом с остальными проблем нет!
Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:46 pm
VLAD-4T80E
Убери демпферную пружину ,стоит на поршне,первая перед стальным диском,или если старые диски хорошие оставить их и не забивать голову
Добавлено: Пн фев 04, 2013 6:14 pm
retnax
Я извиняюсь за переспрашивание!

значит, если я уберу нижний диск на работе коробки это не скажется?
Толщина старых дисков одинаковая с новыми но они горелые и поведеные (пакет буксовал) стали как демпферная пружина.
Интересно а почему так? Толщина фриков в комплете одинаковая.
Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:22 pm
unforgivable503
С такими вопросами, будете делать эту коробку год и семь месяцев.
Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:43 pm
retnax
На самом деле время не жмет, просто в мануале есть допуски по зазору и допуск в конкретном случае от 0.15 мм до 0.2 мм. Если я уберу нижнюю пластину допуск вылезет за верхнюю границу, причём на много.
Хочу сделать что-бы не переделывать потом, знаний а главное практики конечно маловато.
Так же понимаю что объяснять простые вещи каждому долго и муторно. Я готов заплатить за дельную консультацию по телефону или по скайпу (на телефон, на карту сбербанка и пр.)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 3:28 am
_s-s_
retnax писал(а):На самом деле время не жмет, просто в мануале есть допуски по зазору и допуск в конкретном случае от 0.15 мм до 0.2 мм. Если я уберу нижнюю пластину допуск вылезет за верхнюю границу, причём на много.
Хочу сделать что-бы не переделывать потом, знаний а главное практики конечно маловато.
Так же понимаю что объяснять простые вещи каждому долго и муторно. Я готов заплатить за дельную консультацию по телефону или по скайпу (на телефон, на карту сбербанка и пр.)

время есть,купи фрикционы отдельно нужной толщины