Страница 1 из 2

Целый букет болячек. VW В5

Добавлено: Сб янв 12, 2013 4:59 pm
nikifor
Целый букет болячек. VW-PASSAT 1998 г.в. 1.8, АДР, АКПП– 4 ст. 01N.
Пробег 300000 км. При ускорении или быстром старте - провал, машина не едет, при медленном, постепенном - набирает скорость. Подозрение падает на ДМРВ и дроссельную заслонку, при диагностике - нет связи с ЭБУ, подозрение на ЭБУ или панель приборов, при этом другие системы связь есть, в том числе с АКПП - по АКПП пишет обрывы по всем соленоидам или что то типа того. С чего начинать. Какие будут мысли, господа.

Re: Целый букет болячек. VW В5

Добавлено: Сб янв 12, 2013 7:55 pm
rage
nikifor писал(а):Целый букет болячек. VW-PASSAT 1998 г.в. 1.8, АДР, АКПП– 4 ст. 01N.
Пробег 300000 км. При ускорении или быстром старте - провал, машина не едет, при медленном, постепенном - набирает скорость. Подозрение падает на ДМРВ и дроссельную заслонку, при диагностике - нет связи с ЭБУ, подозрение на ЭБУ или панель приборов, при этом другие системы связь есть, в том числе с АКПП - по АКПП пишет обрывы по всем соленоидам или что то типа того. С чего начинать. Какие будут мысли, господа.

Провал - давление топлива мерил? По остальному могу только сказать - прозвонить проводку, в том числе и соленоиды, подкинть другой ЭБУ(скорее всего что-то с ним). Или вскрыть его и посмотреть - может влага там...

Re: Целый букет болячек. VW В5

Добавлено: Вс янв 13, 2013 7:21 am
unforgivable503
rage писал(а):
nikifor писал(а):Целый букет болячек. VW-PASSAT 1998 г.в. 1.8, АДР, АКПП– 4 ст. 01N.
Пробег 300000 км. При ускорении или быстром старте - провал, машина не едет, при медленном, постепенном - набирает скорость. Подозрение падает на ДМРВ и дроссельную заслонку, при диагностике - нет связи с ЭБУ, подозрение на ЭБУ или панель приборов, при этом другие системы связь есть, в том числе с АКПП - по АКПП пишет обрывы по всем соленоидам или что то типа того. С чего начинать. Какие будут мысли, господа.

Провал - давление топлива мерил? По остальному могу только сказать - прозвонить проводку, в том числе и соленоиды, подкинть другой ЭБУ(скорее всего что-то с ним). Или вскрыть его и посмотреть - может влага там...



Чет там мерить. В аварии она по соленоидам, вот и не едет.

Целый букет болячек VW B5

Добавлено: Вс янв 13, 2013 9:40 am
nikifor
Парни, давление топлива мерил с заменой фильтра - в норме.
Провалы появились до того, как короб начал вставать в аварию.
По поводу прозвонки и подмены ЭБУ, диагност отправил на свое основное место работы, в техотдел к дилеру в Ганзу, но есть у меня сомнение, будут ли они прозванивать соленоиды. Сегодня, на всякий случай переброшу сначала панель приборов, как советовали, есть у меня панель, и на диагностику, потом уже видимо к дилеру. Отпишусь.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:07 pm
unforgivable503
Переключения есть?

Целый букет болячек VW B5

Добавлено: Вс янв 13, 2013 4:30 pm
nikifor
unforgivable503 писал(а):Переключения есть?


Панель приборов перебросил, но в двух местах не было диагностов-воскресенье, завтра буду заниматься.
Что касается переключений коробки, то я собственно и хотел заняться коробкой, но сказали в нескольких местах, что сначала ошибки по двигателю убрать. Коробка прошла 300000 км., толчки начались довольно давно, с 1 на 2, а при резком ускорении рывок и сразу с 1 на 3, затем на 4 с увеличением оборотов (видимо букс) ногу сбрасываешь - переключается, а как прогреется (км 15) встает в аварию, 3 скорость, остынет после стоянки, все сначала, хотел убрать недавно появившиеся ошибки по двигателю для начала. Какие будут мысли господа?

Добавлено: Вс янв 13, 2013 8:14 pm
701
правильно сказали - движок дурит -информация с движка в блок управления поступает не адекватная - блок управления не будет адекватно управлять коробкой

Целый букет болячек. VW В5

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:34 pm
nikifor
701 писал(а):правильно сказали - движок дурит -информация с движка в блок управления поступает не адекватная - блок управления не будет адекватно управлять коробкой


Движок безусловно дурит, но это дело времени, надеюсь, но коробка дурить начала раньше, пробег ведь 300000 км., масло менял ч/з 40-50 т.км. с фильтром, но видимо ее день на подходе, контрактной однозначно - НЕТ, начитался, есть ли вариант от какой нибудь трехлетки хотя бы, не знаю, и со своей что делать тоже не знаю, а машина хотя бы на пару-тройку лет еще нужна, обстоятельства. Что делать, парни?

Добавлено: Чт янв 17, 2013 12:56 pm
701
да в том то и проблема -что перед тем как лезть в коробку нужно хоть немного произвести диагностику - а без нормального движка - это довольно проблематично , да и просто перебрав коробку она потом будет дурить с неисправным движком - а вы потом с претензией к мастеру - а оно ему надо?

Целый букет болячек. VW В5

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:13 pm
nikifor
701 писал(а):да в том то и проблема -что перед тем как лезть в коробку нужно хоть немного произвести диагностику - а без нормального движка - это довольно проблематично , да и просто перебрав коробку она потом будет дурить с неисправным движком - а вы потом с претензией к мастеру - а оно ему надо?


Да, я понимаю, одну проблему установили со второго раза и в другом СТО. Не достаточная производительность топливного насоса под нагрузкой, на Х/Х все ОК- причина провала на старте. Заказал, жду. Но думаю, какие бы болячки не будут устранены, букс с 3 на 4 в коробе останется, так?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 7:42 am
Dyukanm
Приёмную сетку в баке почисти и будет тебе счастье.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 10:07 am
vovasnc
похожая ситуация на 5нр18 перебрали все что можно даже пакет F и его ступицу поменяли на подшипниковый а не втулочный после прогрева очень сильно тупит не едет вперед авс антипробукс ошибки селектора все загорается сам уже и не знаю что с ней делать

Целый букет болячек. VW В5

Добавлено: Вс янв 20, 2013 9:31 pm
nikifor
Dyukanm писал(а):Приёмную сетку в баке почисти и будет тебе счастье.


Счастья не получилось. Заказанный насос у менеджера в офисе exzista по факту не подошел, теперь еще два дня ждать. Сетку хорошо промыли кислотой, грязи было много, но не помогло. Неужели счастье в самом насосе, хоть бы подтвердилось уже, иначе попадалово на 2 тыс. и снова искать причину. А когда же коробкой уже заниматься ?, я уже писал, холодной хватает на 15 км. и падает в аварию, остынет - все повторяется.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:19 am
alex1975
Проверь сопротивление на соленоидах, на холодную и на горячую.

Re: Целый букет болячек. VW В5

Добавлено: Вт янв 22, 2013 11:47 am
Dyukanm
nikifor писал(а):
Dyukanm писал(а):Приёмную сетку в баке почисти и будет тебе счастье.


Счастья не получилось. Заказанный насос у менеджера в офисе exzista по факту не подошел, теперь еще два дня ждать. Сетку хорошо промыли кислотой, грязи было много, но не помогло. Неужели счастье в самом насосе, хоть бы подтвердилось уже, иначе попадалово на 2 тыс. и снова искать причину. А когда же коробкой уже заниматься ?, я уже писал, холодной хватает на 15 км. и падает в аварию, остынет - все повторяется.

Подцепи манометр в подающую топливную магистраль и посмотри поведение:при резком нажатии на газ давка должна расти до 3-х,3.5-й очков,скинь шланг с регулятора давления топлива,давка ,опять-же должна вырасти,если давка не растёт,то кирдык насосу или регулятору,если давка только под нагрузкой падает,то что-то где-то засрано.Приёмную сетку чистят очистителем карбюратора изнутри и зубной щёткой.